Приложения
Приложение 1
Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности.
Инструкция
Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характеристикам.
Список студентов вашей учебной группы:
1. Бернадский
2. Волкова
3. Воробьёв
4. Гасаненко
5. Горовой
6. Ковалёв
7. Миляев
8. Подставкин
9. Сарычева
10. Фомин
11. Ханина
12. Чемёркин
13. Чернов
Характеристики людей
Человек совсем не смешно шутит или не шутит вовсе |
Человек иногда цитирует забавные анекдоты и истории |
Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории |
Человек часто в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует |
Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории; в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует |
Приложение 2
Методика экспертного оценивания юмора как творческой способности.
Инструкция для испытуемого
Вашему вниманию представлены 5 ситуаций, концовку к которым необходимо придумать. Это должна быть короткая фраза, в 1-2 предложения. Постарайтесь, чтобы те образы и ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на представленные неоконченные ситуации, были как можно смешнее и остроумнее.
1. Энтомолог Сидорчук открыл новый вид пауков
2. Учитель физкультуры подтянулся меньше ученика
3. Римма Игоревна откладывала деньги себе на чёрный день
4. Мальчик Петя возвращался домой ночью после тренировки
5. Чемпион мира по боксу уступил бабушке место в автобусе
Инструкция для эксперта
Вашему вниманию представлены 5 шуток, которые необходимо оценить с точки зрения качества юмора по 4-хбалльной шкале, где
1 балл – «не смешно»
2 балла – «не совсем смешно»
3 балла – «смешно»
4 балла – «очень смешно»
Механизмы формирования и структура профессионально важных
качеств
Под профессионально важными качествами (ПВК) будем понимать индивидуальные качества субъекта деятельности, влияющие на эффективность деятельности и успешность ее освоения. К ПВК относятся и способности, но они не исчерпывают всего объема ПВК.
В последнее десятилетия исследования личности профессионала ведутся в двух направлениях. Во-пе ...
Неожиданные вопросы
Внимательно слушающий вас экзаменатор неожиданно задает вопрос. Что делать в этой ситуации? Ведь если вы не знаете ответ назубок, то молниеносно переключиться и что- нибудь придумать очень сложно. Самое главное в этом случае - не молчать. Можно задать экзаменатору несколько уточняющих вопросов и таким образом выиграть необходимое для об ...
Порядок рождения.
В системе взглядов Адлера важнейшим фактором, влияющим на стиль жизни, является порядок рождения.
Первенец. Положение старшего ребенка идеально до тех пор, пока он единственный ребенок в семье. Родители целиком посвящают себя ребенку, он находится в безмятежности. Рай заканчивается, когда в семье появляется второй ребенок. «У короля от ...