Приложения
Приложение 1
Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности.
Инструкция
Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характеристикам.
Список студентов вашей учебной группы:
1. Бернадский
2. Волкова
3. Воробьёв
4. Гасаненко
5. Горовой
6. Ковалёв
7. Миляев
8. Подставкин
9. Сарычева
10. Фомин
11. Ханина
12. Чемёркин
13. Чернов
Характеристики людей
|
Человек совсем не смешно шутит или не шутит вовсе |
Человек иногда цитирует забавные анекдоты и истории |
Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории |
Человек часто в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует |
Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории; в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует |
Приложение 2
Методика экспертного оценивания юмора как творческой способности.
Инструкция для испытуемого
Вашему вниманию представлены 5 ситуаций, концовку к которым необходимо придумать. Это должна быть короткая фраза, в 1-2 предложения. Постарайтесь, чтобы те образы и ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на представленные неоконченные ситуации, были как можно смешнее и остроумнее.
1. Энтомолог Сидорчук открыл новый вид пауков
2. Учитель физкультуры подтянулся меньше ученика
3. Римма Игоревна откладывала деньги себе на чёрный день
4. Мальчик Петя возвращался домой ночью после тренировки
5. Чемпион мира по боксу уступил бабушке место в автобусе
Инструкция для эксперта
Вашему вниманию представлены 5 шуток, которые необходимо оценить с точки зрения качества юмора по 4-хбалльной шкале, где
1 балл – «не смешно»
2 балла – «не совсем смешно»
3 балла – «смешно»
4 балла – «очень смешно»
Сколько и как говорить? Доказательство и подкрепление
Приводимые примеры должны быть наглядными, а каждый вывод либо важное высказывание желательно подкреплять хотя бы одним примером
При этом могут использоваться следующие приемы: сравнение - сопоставление двух понятий с целью более яркой характеристики одного из них; метафора. - перенесение качеств, свойств одного предмета или явления на ...
Типы конструктов.
Личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они формируют над своими элементами.
1. Учредительный конструкт. Стандартизирует элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, т.е. то, что попало в одну квалификацию, исключается из другой. Учредительную интерпретацию можно срав ...
Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
Рассматривая феномен родительства, необходимо пояснить вопрос его соотношения с семейной системой. Общепринятый взгляд на семью подразумевает наличие в ней кроме супружеской пары ещё и детей. Семья является исторически конкретной системой взаимоотношения между супругами, родителями и детьми. С этой точки зрения можно включить родительст ...

