Приложения

Приложение 1

Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности.

Инструкция

Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характеристикам.

Список студентов вашей учебной группы:

1. Бернадский

2. Волкова

3. Воробьёв

4. Гасаненко

5. Горовой

6. Ковалёв

7. Миляев

8. Подставкин

9. Сарычева

10. Фомин

11. Ханина

12. Чемёркин

13. Чернов

Характеристики людей

Человек совсем не смешно шутит или не шутит вовсе

Человек иногда цитирует забавные анекдоты и истории

Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории

Человек часто в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует

Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории; в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует

Приложение 2

Методика экспертного оценивания юмора как творческой способности.

Инструкция для испытуемого

Вашему вниманию представлены 5 ситуаций, концовку к которым необходимо придумать. Это должна быть короткая фраза, в 1-2 предложения. Постарайтесь, чтобы те образы и ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на представленные неоконченные ситуации, были как можно смешнее и остроумнее.

1. Энтомолог Сидорчук открыл новый вид пауков

2. Учитель физкультуры подтянулся меньше ученика

3. Римма Игоревна откладывала деньги себе на чёрный день

4. Мальчик Петя возвращался домой ночью после тренировки

5. Чемпион мира по боксу уступил бабушке место в автобусе

Инструкция для эксперта

Вашему вниманию представлены 5 шуток, которые необходимо оценить с точки зрения качества юмора по 4-хбалльной шкале, где

1 балл – «не смешно»

2 балла – «не совсем смешно»

3 балла – «смешно»

4 балла – «очень смешно»


Темперамент и общение.
Темперамент тесно связан с особенностями общения человека с окружающими Людьми, а, следовательно, в зна­чительной степени определяет психологическую совмес­тимость или несовместимость людей. В.С. Мерлин, крупный отечественный психолог, спе­циально изучающий динамические характеристики пси­хики человека, писал: «Представьте себе две рек ...

Приложения
Методика диагностики направленности мышления 1.Вам больше подходит работа, заключающаяся в : А) рассмотрении интересных явлений, выяснении новых закономерностей Б) создании полезных продуктов- удобных и надёжных 2.Ваше хобби больше связано: А) с получением знаний, открытием чего-либо нового (чтение, путешествия) Б) с созданием определё ...

Современные технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...