Приложения

Приложение 1

Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности.

Инструкция

Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характеристикам.

Список студентов вашей учебной группы:

1. Бернадский

2. Волкова

3. Воробьёв

4. Гасаненко

5. Горовой

6. Ковалёв

7. Миляев

8. Подставкин

9. Сарычева

10. Фомин

11. Ханина

12. Чемёркин

13. Чернов

Характеристики людей

Человек совсем не смешно шутит или не шутит вовсе

Человек иногда цитирует забавные анекдоты и истории

Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории

Человек часто в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует

Человек часто смешно цитирует забавные анекдоты и истории; в разговоре спонтанно смешно шутит на тему разговора, смешно импровизирует

Приложение 2

Методика экспертного оценивания юмора как творческой способности.

Инструкция для испытуемого

Вашему вниманию представлены 5 ситуаций, концовку к которым необходимо придумать. Это должна быть короткая фраза, в 1-2 предложения. Постарайтесь, чтобы те образы и ассоциации, которые приходят вам в голову в ответ на представленные неоконченные ситуации, были как можно смешнее и остроумнее.

1. Энтомолог Сидорчук открыл новый вид пауков

2. Учитель физкультуры подтянулся меньше ученика

3. Римма Игоревна откладывала деньги себе на чёрный день

4. Мальчик Петя возвращался домой ночью после тренировки

5. Чемпион мира по боксу уступил бабушке место в автобусе

Инструкция для эксперта

Вашему вниманию представлены 5 шуток, которые необходимо оценить с точки зрения качества юмора по 4-хбалльной шкале, где

1 балл – «не смешно»

2 балла – «не совсем смешно»

3 балла – «смешно»

4 балла – «очень смешно»


Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...

Отчет о психологических Центрах по ТА
Специалистов по ТА в Москве найти трудно. Их очень мало. Есть много психологических центров, где наряду с другими психологами, консультируют транзактные аналитики, осуществляются тренинги по ТА для организаций, но это не комплексный подход, не целая серьезная терапия именно по Берну, с методами ТА. Существуют институты по Транзактному ...

Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы
В самом общем смысле понятие нормы восходит к латинскому «правило», «образец», «руководящее начало». В науках, изучающих человека, выделяют различные виды норм — статистические, физиологические, индивидуальные и др. В психологии корректное обращение к этому понятию предполагает дифференцирование норм по возрасту, полу, социальной, куль ...