- Введение
- Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи
- Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов
- Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения
- Состав и технология ролевой игры в обучении диалогу
- Заключение
Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе
Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение
вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 %
на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам.
И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...
Основные свойства восприятия
Одну и ту же информацию люди воспринимают по-разному субъективно в зависимости от своих интересов, потребностей, способностей и т. п. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности носит название
апперцепции. Влияние прошлого опыта личности на процесс восприятия проявляется в опытах с искаж ...
Обсуждение результатов
Результаты обработки данных по методике «Распределение ролей в семье» (в том случае, когда тестировались оба супруга) говорят о том, что существует разница между НПС и ВПС по степени участия супругов в выполнении ролей организатора развлечений и организатора семейной субкультуры.
Причем супруги из НПС считают, что в организации развлеч ...

