Информация » Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности » Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности

Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности

Овал: Личностная тревожность

0,64

Овал: ЭргичностьОвал: Ситуативная тревожность

-0,61

Овал: Пластичность

Обратная корреляционная связь

Прямая корреляционная связь

1.

Фактор «пластичность» имеет обратную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= - 0,61), (p≤ 0,05). Т.е. для медработников с такой особенностью темперамента как: склонность к монотонной работе, боязнь и избегание разнообразных форм поведения, вязкость, консервативные формы деятельности, характерна высокая ситуативная тревожность. Эти медработники часто переживают напряжение, беспокойство, озабоченность, нервозность.

Это может объясняться тем, что ригидность, консервативность, склонность к монотонной работе затрудняет работу и общение данных медработников, так как они чувствуют себя неуверенно в ситуации неопределенности, которая может возникнуть при общении.

2.

Фактор «эргичность» имеет положительную корреляцию с факторами «личностная тревожность» (r= 0,64), (p≤ 0,05). При повышении предметной активности повышается уровень тревожности.

Следовательно, медработники, отличающиеся пассивностью, низким уровнем тонуса и активации, нежеланием умственного напряжения, низкой вовлеченностью в процесс деятельности, менее других предрасположены к тревоге и тенденции воспринимать достаточно широкий «веер» ситуаций как угрожающие.


Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Тема: Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). Тип урока Применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: учить правильному и последовательному построению предложений; дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; Коррекционно-развивающие ...

Основные этапы формирования мышления
В формировании и развитии мышления условно можно выделить несколько этапов. Границы и содержание этих этапов неодинаковы у разных авторов. Это связано с позицией автора по данной теме. В настоящее время существует несколько наиболее известных квалификаций этапов развития мышления человека. Все эти подходы имеют определённые отличия друг ...

Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы
Корреционно-развивающая программа, направленная на снятие агрессии у младших школьников. Агрессивные дети - это та категория детей, которая наиболее осуждается и отвергается взрослыми. Непонимание и незнание причин агрессивного поведения приводит к тому, что агрессивные дети вызывают у взрослых открытую неприязнь и непринятие в целом. ...