Информация » Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности » Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности

Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности

Овал: Социальный темп

Овал: Ситуативная тревожность -0,52

us pharmacy cialis

0,55 0,63

Овал: Личностная тревожность 0,62

Овал: темп 0,45 0,45

0,49

1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05).

Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чувствительностью к неудачам в общении склонны к переживанию тревоги. У этих медработников низкий порог возникновения реакции тревоги.

Медработники с высоким социальным темпом отличаются следующими особенностями.

1. Широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.

2. Высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выполнении конкретных заданий.

3. Низким уровнем ситуативной тревожности. Для них не характерно переживание таких эмоций как: напряжение, беспокойство, озабоченность, нервозность.

3. Фактор «темп» имеет прямую корреляцию с факторами «личностная тревожность» (r= 0,49), (p≤ 0,05).

Медработники, отличающейся таким свойством как высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота отличаются высоким уровнем тревожности, то есть склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги.


Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...

Теория социального научения (Джулиан Роттер). Основные понятия
Автором теории социального научения считается Джулиан Роттер. Он разработал свою теорию в 40-50-е годы, когда в психологии господствовали фрейдизм и бихевиоризм. Роттер считал, что обе эти теории содержат слишком много неясностей, поэтому главной своей задачей он видел построение концептуальной структуры, включающей четко определенные т ...

Мыслительный процесс
При решении сложной проблемы обычно намечается путь решения, который осознается как гипотеза. Осознание гипотезы порождает потребность в проверке. Критичность – признак зрелого ума. Некритический ум легко принимает любое совпадение за объяснение, первое подвернувшееся решение за окончательное. Когда заканчивается проверка, мыслительный ...