Информация » Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности » Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности

Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности

Овал: Социальный темп

Овал: Ситуативная тревожность -0,52

0,55 0,63

Овал: Личностная тревожность 0,62

Овал: темп 0,45 0,45

0,49

1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05).

Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чувствительностью к неудачам в общении склонны к переживанию тревоги. У этих медработников низкий порог возникновения реакции тревоги.

Медработники с высоким социальным темпом отличаются следующими особенностями.

1. Широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.

2. Высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выполнении конкретных заданий.

3. Низким уровнем ситуативной тревожности. Для них не характерно переживание таких эмоций как: напряжение, беспокойство, озабоченность, нервозность.

3. Фактор «темп» имеет прямую корреляцию с факторами «личностная тревожность» (r= 0,49), (p≤ 0,05).

Медработники, отличающейся таким свойством как высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота отличаются высоким уровнем тревожности, то есть склонность индивида к переживанию тревоги, характеризующаяся низким порогом возникновения реакции тревоги.


Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Тема: Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). Тип урока Применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: учить правильному и последовательному построению предложений; дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; Коррекционно-развивающие ...

Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
Тревожность – одна из характеристик эмоционального благополучия ребёнка. Эмоциональное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте напрямую связано с переменой его образа жизни и расширением круга его общения – он начинает учиться в школе. Тревожность у младших школьников возникает вследствие фрустрации потребности в надёжности, защищ ...

У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
Зачем у дошкольников развивать воображение? Оно и так намного ярче и оригинальнее воображения взрослого. Так думают многие. Это не совсем так. Исследования психологов показывают, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере накопления им определенного опыта. Все образы воображения, какими бы причудливыми они ни были, основыв ...