Заключение
Конфликты – это одна из сторон человеческой деятельности, которая наиболее ярко проявляет индивидуальность личности, многообразие ее потребностей, интересов, целей, установок, ценностей, идеалов.
Анализ причин поведения сторон в конфликте показывает, что они сводятся к стремлению удовлетворить свои интересы, отстаивать ценности в конфликте, реализовать свои цели и потребности. Далеко не всегда цели полностью осознаются участниками ситуации и тем более формулируются в терминах достижения конкретных результатов. Образ желательного исхода конфликта становится регулятором конкретных действий участни¬ков конфликтной ситуации. Происходящее в конфликте оказывает решающее влияние на его конструктивный или деструктивный исход, на разрешение конфликта и на его последствия. Оценка ситуации в качестве конфликтной дает основания и обязывает действовать всех тех, кто может и должен предотвратить конфликт. Быстрота пресечения возникающего конфликта зависит от характера конфликтной ситуации и от поведения участников конфликта.
[1] Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. –М.,2004. – С. 27.
[2] Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. –М.,2004. – С. 28.
[3] Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – С. 2001.-С.9.
[4] Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001. – С.11.
[5] Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001. – С.12.
[6] Иванова Е.И. Риск конфликта между поколениями в современной России: семья, общество, государство.-М., 2003. - С.6.
[7] Петровская Л. Хрестоматия по конфликтологии //О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. — М. 1977. - С.132.
[8] Козер Л.А.Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.- С.542.
[9] Козер Л.А. Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.-С.543.
[10]
Цыбульская М.В. Яхонтова E.C. Конфликтология.-М. 2001.-С.21
Приемы логического мышления
1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение э ...
Анализ психологических игр
Йохан Хейзинга в своей книге "Homo Ludens" пишет: "одна старая мысль гласит, что если проанализировать любую человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой
".
В ТА игрой называется последовательность действий, часто заученных, на первый взгляд очевидных, но со скрытой ...
Сенсорные способности (восприятие)
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...

