Заключение
Конфликты – это одна из сторон человеческой деятельности, которая наиболее ярко проявляет индивидуальность личности, многообразие ее потребностей, интересов, целей, установок, ценностей, идеалов.
Анализ причин поведения сторон в конфликте показывает, что они сводятся к стремлению удовлетворить свои интересы, отстаивать ценности в конфликте, реализовать свои цели и потребности. Далеко не всегда цели полностью осознаются участниками ситуации и тем более формулируются в терминах достижения конкретных результатов. Образ желательного исхода конфликта становится регулятором конкретных действий участни¬ков конфликтной ситуации. Происходящее в конфликте оказывает решающее влияние на его конструктивный или деструктивный исход, на разрешение конфликта и на его последствия. Оценка ситуации в качестве конфликтной дает основания и обязывает действовать всех тех, кто может и должен предотвратить конфликт. Быстрота пресечения возникающего конфликта зависит от характера конфликтной ситуации и от поведения участников конфликта.
[1] Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. –М.,2004. – С. 27.
[2] Моргунов Е.Б. Организационное поведение//Конфликт: предотвращение и управление. –М.,2004. – С. 28.
[3] Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – С. 2001.-С.9.
[4] Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001. – С.11.
[5] Мугалова Ж.А. Педагогическая конфликтология. –Я., 2001. – С.12.
[6] Иванова Е.И. Риск конфликта между поколениями в современной России: семья, общество, государство.-М., 2003. - С.6.
[7] Петровская Л. Хрестоматия по конфликтологии //О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта. — М. 1977. - С.132.
[8] Козер Л.А.Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.- С.542.
[9] Козер Л.А. Функции социального конфликта.//Американская социологическая мысль.- М.- 1996.-С.543.
[10]
Цыбульская М.В. Яхонтова E.C. Конфликтология.-М. 2001.-С.21
Говорите красиво
поддерживайте ритм ответа, постарайтесь повысить его «плотность» по мере приближения к финишу, выделяйте ритмически и интонационно ключевые вопросы и особо важные формулировки, особенно свои личные. Повторяйте основные положения, не стесняйтесь. Кроме того, если вам уже нечего сказать, а экзаменатор явно ждет продолжения ответа, повтори ...
Теоретические аспекты профессиональных деформаций. Профессиональные деформации
Профессиональная деформация личности - изменение качеств личности, наступающее под влиянием выполнения профессиональной деятельности, проявляется в профессиональном жаргоне, манерах поведения, физическом облике. [6 C.449]
Профессиональная деформация личности - это перечень явлений социально - психологического характера, к которым относ ...
Формирование характера у детей и пути его воспитания.
Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в ...

