ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
1 |
1 |
1 |
2 | |
2 |
2 |
1 |
3 | |
3 |
1 |
1 |
2 | |
4 |
1 |
1 |
2 | |
5 |
2 |
1 |
1 | |
6 |
1 |
1 |
3 | |
7 |
2 |
1 |
1 | |
8 |
1 |
1 |
3 | |
9 |
1 |
1 |
3 | |
10 |
1 |
1 |
2 | |
11 |
1 |
1 |
3 | |
12 |
1 |
1 |
2 | |
13 |
1 |
1 |
2 | |
14 |
1 |
1 |
1 | |
15 |
1 |
1 |
2 | |
16 |
1 |
1 |
1 | |
17 |
1 |
1 |
3 | |
18 |
1 |
1 |
2 | |
19 |
1 |
1 |
1 | |
20 |
1 |
1 |
1 | |
21 |
1 |
2 |
2 | |
22 |
2 |
2 |
2 | |
23 |
2 |
2 |
2 | |
24 |
2 |
2 |
1 | |
25 |
1 |
2 |
2 | |
26 |
2 |
2 |
2 | |
27 |
1 |
2 |
2 | |
28 |
1 |
2 |
2 | |
29 |
2 |
2 |
2 | |
30 |
1 |
2 |
2 | |
31 |
1 |
2 |
2 | |
32 |
2 |
2 |
2 | |
33 |
2 |
2 |
2 | |
34 |
2 |
2 |
3 | |
35 |
1 |
2 |
2 | |
36 |
1 |
2 |
2 | |
37 |
1 |
2 |
2 | |
38 |
2 |
2 |
2 | |
39 |
1 |
2 |
1 | |
40 |
1 |
2 |
2 |
Мотивация: иерархия
потребностей
Естественно, Маслоу обращал внимание на наиболее важный вопрос психологии: что управляет поведением, что есть мотивация. Маслоу описал человека как «желающее существо», которое редко достигает состояния полного, всеобъемлющего удовлетворения. Полное отсутствие потребностей, если оно и существует, может быть очень недолговечным. Здесь де ...
Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, который сохраняется, закрепляется, а при необходимости и возможности- воспроизводится. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно никакое развитие. ...
Понятие творчества
Творчество - это психический процесс создания новых ценностей, как бы продолжение и замена игры детской. Деятельность, результат которой - создание новых материальных и духовных ценностей. Будучи по сути культурно-историческим явлением, имеет и психологический аспект - личностный и процессуальный. Предполагает наличие у субъекта способн ...