ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
1 |
1 |
1 |
2 | |
2 |
2 |
1 |
3 | |
3 |
1 |
1 |
2 | |
4 |
1 |
1 |
2 | |
5 |
2 |
1 |
1 | |
6 |
1 |
1 |
3 | |
7 |
2 |
1 |
1 | |
8 |
1 |
1 |
3 | |
9 |
1 |
1 |
3 | |
10 |
1 |
1 |
2 | |
11 |
1 |
1 |
3 | |
12 |
1 |
1 |
2 | |
13 |
1 |
1 |
2 | |
14 |
1 |
1 |
1 | |
15 |
1 |
1 |
2 | |
16 |
1 |
1 |
1 | |
17 |
1 |
1 |
3 | |
18 |
1 |
1 |
2 | |
19 |
1 |
1 |
1 | |
20 |
1 |
1 |
1 | |
21 |
1 |
2 |
2 | |
22 |
2 |
2 |
2 | |
23 |
2 |
2 |
2 | |
24 |
2 |
2 |
1 | |
25 |
1 |
2 |
2 | |
26 |
2 |
2 |
2 | |
27 |
1 |
2 |
2 | |
28 |
1 |
2 |
2 | |
29 |
2 |
2 |
2 | |
30 |
1 |
2 |
2 | |
31 |
1 |
2 |
2 | |
32 |
2 |
2 |
2 | |
33 |
2 |
2 |
2 | |
34 |
2 |
2 |
3 | |
35 |
1 |
2 |
2 | |
36 |
1 |
2 |
2 | |
37 |
1 |
2 |
2 | |
38 |
2 |
2 |
2 | |
39 |
1 |
2 |
1 | |
40 |
1 |
2 |
2 |
Структура темперамента и тревожности. Общая
характеристика темперамента и характера
Доказано, - что на земле нет двух людей с одинаковыми узорами пальцев рук, что на дереве нет двух совершенно одинаковых листьев, Точно также в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человеке, неповторима. Однако, человек не рождается готовой личностью. Ею он становиться постепенно. Уже с ран ...
Как развивать произвольную память?
Развитие произвольной памяти предполагает следующие этапы:
1. Обучение умению принимать мнемическую (от греческого «mneme» — память) задачу.
Это умение выделять (осознавать) цель запоминания и воспроизведения. Ребенок осознает мнемические цели лишь тогда, когда он сталкивается с такими условиями, которые требуют от него активного восп ...
БИВ
ГЮД
ЗЮГ
КЕЛ
ПЫС
РИТ
КЯМ
ГЭЛ
ВЫЗ
ФЕР ...