ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
1 |
1 |
1 |
2 | |
2 |
2 |
1 |
3 | |
3 |
1 |
1 |
2 | |
4 |
1 |
1 |
2 | |
5 |
2 |
1 |
1 | |
6 |
1 |
1 |
3 | |
7 |
2 |
1 |
1 | |
8 |
1 |
1 |
3 | |
9 |
1 |
1 |
3 | |
10 |
1 |
1 |
2 | |
11 |
1 |
1 |
3 | |
12 |
1 |
1 |
2 | |
13 |
1 |
1 |
2 | |
14 |
1 |
1 |
1 | |
15 |
1 |
1 |
2 | |
16 |
1 |
1 |
1 | |
17 |
1 |
1 |
3 | |
18 |
1 |
1 |
2 | |
19 |
1 |
1 |
1 | |
20 |
1 |
1 |
1 | |
21 |
1 |
2 |
2 | |
22 |
2 |
2 |
2 | |
23 |
2 |
2 |
2 | |
24 |
2 |
2 |
1 | |
25 |
1 |
2 |
2 | |
26 |
2 |
2 |
2 | |
27 |
1 |
2 |
2 | |
28 |
1 |
2 |
2 | |
29 |
2 |
2 |
2 | |
30 |
1 |
2 |
2 | |
31 |
1 |
2 |
2 | |
32 |
2 |
2 |
2 | |
33 |
2 |
2 |
2 | |
34 |
2 |
2 |
3 | |
35 |
1 |
2 |
2 | |
36 |
1 |
2 |
2 | |
37 |
1 |
2 |
2 | |
38 |
2 |
2 |
2 | |
39 |
1 |
2 |
1 | |
40 |
1 |
2 |
2 |
Обработка данных социометрического эксперимента.
Обработка результатов социометрического изучения осуществляем следующим образом: в заготовленных социометрических таблицах
(Приложение 1), мы фиксировали выборы школьников. Потом осуществляли подсчет выборов, полученных каждым ребенком и находили взаимные выборы, которые подсчитывали и записывали. Общая схема социометрических статусов п ...
Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле.
Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...
Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким
уровнем психомоторной активности
-0,52
0,55 0,63
0,62
0,45 0,45
0,49
1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05).
Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чув ...