ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
|
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
|
1 |
1 |
1 |
2 | |
|
2 |
2 |
1 |
3 | |
|
3 |
1 |
1 |
2 | |
|
4 |
1 |
1 |
2 | |
|
5 |
2 |
1 |
1 | |
|
6 |
1 |
1 |
3 | |
|
7 |
2 |
1 |
1 | |
|
8 |
1 |
1 |
3 | |
|
9 |
1 |
1 |
3 | |
|
10 |
1 |
1 |
2 | |
|
11 |
1 |
1 |
3 | |
|
12 |
1 |
1 |
2 | |
|
13 |
1 |
1 |
2 | |
|
14 |
1 |
1 |
1 | |
|
15 |
1 |
1 |
2 | |
|
16 |
1 |
1 |
1 | |
|
17 |
1 |
1 |
3 | |
|
18 |
1 |
1 |
2 | |
|
19 |
1 |
1 |
1 | |
|
20 |
1 |
1 |
1 | |
|
21 |
1 |
2 |
2 | |
|
22 |
2 |
2 |
2 | |
|
23 |
2 |
2 |
2 | |
|
24 |
2 |
2 |
1 | |
|
25 |
1 |
2 |
2 | |
|
26 |
2 |
2 |
2 | |
|
27 |
1 |
2 |
2 | |
|
28 |
1 |
2 |
2 | |
|
29 |
2 |
2 |
2 | |
|
30 |
1 |
2 |
2 | |
|
31 |
1 |
2 |
2 | |
|
32 |
2 |
2 |
2 | |
|
33 |
2 |
2 |
2 | |
|
34 |
2 |
2 |
3 | |
|
35 |
1 |
2 |
2 | |
|
36 |
1 |
2 |
2 | |
|
37 |
1 |
2 |
2 | |
|
38 |
2 |
2 |
2 | |
|
39 |
1 |
2 |
1 | |
|
40 |
1 |
2 |
2 |
Профилактическая работа по формированию психического здоровья личности
подростка. Организация и содержание профилактической работы
Цель формирующего этапа исследования: профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка.
Формирующий этап исследования проводился в ноябре - декабре 2009 года.
Нами использовалась профилактическая программа, состоящая из 10 тренингов, составленная нами в период с сентября по ноябрь 2009 года.
Цель прогр ...
Поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Проблема конфликтных взаимодействий привлекает пристальное внимание ученых и находит отражение в целом ряде работ отечественных и зарубежных психологов (А.Я. Анцупов, М. В. Афонькова, Н.В. Гришина, А.И. Донцов, А.А. Ершов, А.Г. Здравомыслов, Л.А. Петровская, Т.С. Сулимова, К. Боулдинг, Р. Дарендорф, М. Дейч, Л. Козер, К. Левин, Г. Зимме ...
Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28].
Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...

