ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
1 |
1 |
1 |
2 | |
2 |
2 |
1 |
3 | |
3 |
1 |
1 |
2 | |
4 |
1 |
1 |
2 | |
5 |
2 |
1 |
1 | |
6 |
1 |
1 |
3 | |
7 |
2 |
1 |
1 | |
8 |
1 |
1 |
3 | |
9 |
1 |
1 |
3 | |
10 |
1 |
1 |
2 | |
11 |
1 |
1 |
3 | |
12 |
1 |
1 |
2 | |
13 |
1 |
1 |
2 | |
14 |
1 |
1 |
1 | |
15 |
1 |
1 |
2 | |
16 |
1 |
1 |
1 | |
17 |
1 |
1 |
3 | |
18 |
1 |
1 |
2 | |
19 |
1 |
1 |
1 | |
20 |
1 |
1 |
1 | |
21 |
1 |
2 |
2 | |
22 |
2 |
2 |
2 | |
23 |
2 |
2 |
2 | |
24 |
2 |
2 |
1 | |
25 |
1 |
2 |
2 | |
26 |
2 |
2 |
2 | |
27 |
1 |
2 |
2 | |
28 |
1 |
2 |
2 | |
29 |
2 |
2 |
2 | |
30 |
1 |
2 |
2 | |
31 |
1 |
2 |
2 | |
32 |
2 |
2 |
2 | |
33 |
2 |
2 |
2 | |
34 |
2 |
2 |
3 | |
35 |
1 |
2 |
2 | |
36 |
1 |
2 |
2 | |
37 |
1 |
2 |
2 | |
38 |
2 |
2 |
2 | |
39 |
1 |
2 |
1 | |
40 |
1 |
2 |
2 |
Мотивы вступления в брак
Главное в любви – умение ждать. Молодым кажется, что любовное чувство соответствует лишь молодому возрасту. И если тебя не осенила любовь в 18—20 лет, то ничего уже больше в жизни не будет. В действительности дело обстоит по-другому. Более того, наблюдая людей в самых разных возрастах, трудно сказать, какая любовь ярче – молодого юноши ...
Биологические и социальные теории о личности преступника
Их понятийный аппарат состоял одновременно из правовых, социальных и криминологических определений. Например, тип личности преступника с глобальной криминальной зараженностью наделялся ценностными ориентациями, установками, смыслом жизни, мотивацией, жизненными убеждениями.
По нашему мнению, избежать подобных ошибок в характеристиках л ...
Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
Дата, время
Деятельность ребёнка
Эмоциональное состояние ребёнка
Взаимодействие
с детьми
с педагогом
8:00
Приход мальчика в школу
Пришёл с весёлым
настроением,ходит
улыбается.
Здоровается, но не со
всеми одноклассниками, с некоторыми общается.
Поздоровался с
учительницей.
8:05
Подго ...