Приложения
Страница 2

Приложение 3

Сводная приведенная таблица данных

Var 1

Var 2

Var 3

1

1

1

2

2

2

1

3

3

1

1

2

4

1

1

2

5

2

1

1

6

1

1

3

7

2

1

1

8

1

1

3

9

1

1

3

10

1

1

2

11

1

1

3

12

1

1

2

13

1

1

2

14

1

1

1

15

1

1

2

16

1

1

1

17

1

1

3

18

1

1

2

19

1

1

1

20

1

1

1

21

1

2

2

22

2

2

2

23

2

2

2

24

2

2

1

25

1

2

2

26

2

2

2

27

1

2

2

28

1

2

2

29

2

2

2

30

1

2

2

31

1

2

2

32

2

2

2

33

2

2

2

34

2

2

3

35

1

2

2

36

1

2

2

37

1

2

2

38

2

2

2

39

1

2

1

40

1

2

2

Страницы: 1 2 3


Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает: – развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм; ...

Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков
Пояснительная записка: данная программа была разработана как форма активного воздействия, целью которого является коррекция акцентуаций характера у подростков. Задачами программы являются: • развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других; • развитие способности к самоанализу, самопознанию; • повышение с ...

Организация и проведение исследования
В данной работе мы воспользовались методикой исследования фрустрации С. Розенцвейга. Этот метод является проективным, т.е. получение информации об испытуемом основывается на принципе проекции, в соответствии с которым утверждается, что человеку свойственно в ситуации неопределенности приписывать другим людям собственные мысли, переживан ...