ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
|
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
|
1 |
1 |
1 |
2 | |
|
2 |
2 |
1 |
3 | |
|
3 |
1 |
1 |
2 | |
|
4 |
1 |
1 |
2 | |
|
5 |
2 |
1 |
1 | |
|
6 |
1 |
1 |
3 | |
|
7 |
2 |
1 |
1 | |
|
8 |
1 |
1 |
3 | |
|
9 |
1 |
1 |
3 | |
|
10 |
1 |
1 |
2 | |
|
11 |
1 |
1 |
3 | |
|
12 |
1 |
1 |
2 | |
|
13 |
1 |
1 |
2 | |
|
14 |
1 |
1 |
1 | |
|
15 |
1 |
1 |
2 | |
|
16 |
1 |
1 |
1 | |
|
17 |
1 |
1 |
3 | |
|
18 |
1 |
1 |
2 | |
|
19 |
1 |
1 |
1 | |
|
20 |
1 |
1 |
1 | |
|
21 |
1 |
2 |
2 | |
|
22 |
2 |
2 |
2 | |
|
23 |
2 |
2 |
2 | |
|
24 |
2 |
2 |
1 | |
|
25 |
1 |
2 |
2 | |
|
26 |
2 |
2 |
2 | |
|
27 |
1 |
2 |
2 | |
|
28 |
1 |
2 |
2 | |
|
29 |
2 |
2 |
2 | |
|
30 |
1 |
2 |
2 | |
|
31 |
1 |
2 |
2 | |
|
32 |
2 |
2 |
2 | |
|
33 |
2 |
2 |
2 | |
|
34 |
2 |
2 |
3 | |
|
35 |
1 |
2 |
2 | |
|
36 |
1 |
2 |
2 | |
|
37 |
1 |
2 |
2 | |
|
38 |
2 |
2 |
2 | |
|
39 |
1 |
2 |
1 | |
|
40 |
1 |
2 |
2 |
Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий
уровень речевого развития)
Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) необходимо решать коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка, которая включает:
– развитие зрительного и осязательного восприятия форм: различение, называние, классификация, трансформация форм;
...
Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у
подростков
Пояснительная записка: данная программа была разработана как форма активного воздействия, целью которого является коррекция акцентуаций характера у подростков. Задачами программы являются:
• развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других;
• развитие способности к самоанализу, самопознанию;
• повышение с ...
Организация и проведение исследования
В данной работе мы воспользовались методикой исследования фрустрации С. Розенцвейга. Этот метод является проективным, т.е. получение информации об испытуемом основывается на принципе проекции, в соответствии с которым утверждается, что человеку свойственно в ситуации неопределенности приписывать другим людям собственные мысли, переживан ...

