Приложения
Страница 2

Приложение 3

Сводная приведенная таблица данных

Var 1

Var 2

Var 3

1

1

1

2

2

2

1

3

3

1

1

2

4

1

1

2

5

2

1

1

6

1

1

3

7

2

1

1

8

1

1

3

9

1

1

3

10

1

1

2

11

1

1

3

12

1

1

2

13

1

1

2

14

1

1

1

15

1

1

2

16

1

1

1

17

1

1

3

18

1

1

2

19

1

1

1

20

1

1

1

21

1

2

2

22

2

2

2

23

2

2

2

24

2

2

1

25

1

2

2

26

2

2

2

27

1

2

2

28

1

2

2

29

2

2

2

30

1

2

2

31

1

2

2

32

2

2

2

33

2

2

2

34

2

2

3

35

1

2

2

36

1

2

2

37

1

2

2

38

2

2

2

39

1

2

1

40

1

2

2

Страницы: 1 2 3


Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...

Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...

Физиологические основы темперамента.
И.П. Павлов, изучая работу больших полушарий голов­ного мозга, установил, что все черты темперамента зави­сят от особенностей высшей нервной деятельности человека. Он доказал, что у представителей различных темперамен­тов изменяются типологические различия силы, уравно­вешенности и подвижности процессов возбуждения и тор­можения в коре ...