ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Сводная приведенная таблица данных
|
№ |
Var 1 |
Var 2 |
Var 3 | |
|
1 |
1 |
1 |
2 | |
|
2 |
2 |
1 |
3 | |
|
3 |
1 |
1 |
2 | |
|
4 |
1 |
1 |
2 | |
|
5 |
2 |
1 |
1 | |
|
6 |
1 |
1 |
3 | |
|
7 |
2 |
1 |
1 | |
|
8 |
1 |
1 |
3 | |
|
9 |
1 |
1 |
3 | |
|
10 |
1 |
1 |
2 | |
|
11 |
1 |
1 |
3 | |
|
12 |
1 |
1 |
2 | |
|
13 |
1 |
1 |
2 | |
|
14 |
1 |
1 |
1 | |
|
15 |
1 |
1 |
2 | |
|
16 |
1 |
1 |
1 | |
|
17 |
1 |
1 |
3 | |
|
18 |
1 |
1 |
2 | |
|
19 |
1 |
1 |
1 | |
|
20 |
1 |
1 |
1 | |
|
21 |
1 |
2 |
2 | |
|
22 |
2 |
2 |
2 | |
|
23 |
2 |
2 |
2 | |
|
24 |
2 |
2 |
1 | |
|
25 |
1 |
2 |
2 | |
|
26 |
2 |
2 |
2 | |
|
27 |
1 |
2 |
2 | |
|
28 |
1 |
2 |
2 | |
|
29 |
2 |
2 |
2 | |
|
30 |
1 |
2 |
2 | |
|
31 |
1 |
2 |
2 | |
|
32 |
2 |
2 |
2 | |
|
33 |
2 |
2 |
2 | |
|
34 |
2 |
2 |
3 | |
|
35 |
1 |
2 |
2 | |
|
36 |
1 |
2 |
2 | |
|
37 |
1 |
2 |
2 | |
|
38 |
2 |
2 |
2 | |
|
39 |
1 |
2 |
1 | |
|
40 |
1 |
2 |
2 |
Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...
Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...
Физиологические основы темперамента.
И.П. Павлов, изучая работу больших полушарий головного мозга, установил, что все черты темперамента зависят от особенностей высшей нервной деятельности человека. Он доказал, что у представителей различных темпераментов изменяются типологические различия силы, уравновешенности и подвижности процессов возбуждения и торможения в коре ...

