Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования

Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования

Цель исследования

: выявление уровня сенсорного развития детей без речевой патологии и детей с общим недоразвитием речи.

З

адачи исследования

:

1. Изучение психолого-педагогической логопедической, лингвистической, психолингвистической и методической литературы по проблеме исследования.

2. Определение содержания методики констатирующего эксперимента Разработка методики и проведение исследования.

3. Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи.

4. Разработка методических рекомендаций по развитию сенсорных функций детей с общим недоразвитием речи.


Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с эмоционально-личностной и когнитивной сферой у младших школьников. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга
Под психофизиологической асимметрией понимается своеобразие психической деятельности и сопровождающих ее физиологических процессов, связанных с активностью левого или правого полушария. О необходимости разграничения мозговой и психической асимметрии неоднократно писали Т. А. Доброхотова и Н. Н. Брагина. (Доброхотова Т.А, Брагина Н.Н. О ...

Понятие творческого мышления
Творческие способности, в отличие от специальных способностей, определяющих успешность в конкретных видах деятельности, проявляются в любой деятельности в том специфическом стиле ее выполнения, который может быть назван творческим. Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны, прежде всего, самостоятельная постановка п ...

Механизм преступного поведения
В научном исследовании причины преступности могут быть проанализированы на разных уровнях - общества, коллектива (малой социальной группы), личности. При этом объяснение указанных причин приобретает преимущественно философский, социологический или психологический характер. Применение философского положения об уровнях социальной действи ...