Заключение
Организованная преступность имеет обязательные и факультативные признаки.
К обязательным признакам относятся:
- устойчивость и продолжительность существования преступной организации;
разграничение функций между ее участниками;
статусная иерархия;
специализация сферы криминальной деятельности;
- цель организации извлечение наибольшей прибыли в минимально короткий срок;
наличие общаковых средств;
обеспечение безопасности и конспирации криминальной деятельности, организация коррумпирования властными и правоохранительными структурами;
- поддержание жесткой дисциплины, в том числе путем культивирования обета молчания и кары ослушникам.
Перечислим факультативные признаки организованной преступности:
неучастие главарей в конкретных преступных акциях;
"отмывание" денег, добытых преступным путем;
- формирование преступных организаций по национальному или клановому признаку;
наличие международных связей;
использование последних достижений науки и техники.
Основными условиями эффективности борьбы с организованной преступностью являются: консолидация усилий общества и государства, а также самих правоохранительных органов, высокий профессионализм сотрудников и продуманная система их социальной защищенности; использование специальных методов и средств.
Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного
мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте.
Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...
Депрессия
Депрессия - серьезное заболевание, которое резко снижает трудоспособность и приносит страдание, как самому больному, так и его близким. К сожалению, люди очень мало осведомлены о типичных проявлениях и последствиях депрессии, поэтому многим больным оказывается помощь, когда состояние принимает затяжной и тяжелый характер, а иногда - и в ...
Особенности самовосприятия умственно отсталыми младшими школьниками
Самовосприятие — процесс ориентировки человека в собственном внутреннем мире в результате самопознания и сравнения себя с другими людьми. Н.И. Семечкин отмечает, что самопознание влияет не только на отношение человека к себе, но и на отношение к другим людям. Наиболее ярко восприятие себя, система представлений о себе проявляется в само ...

