Вывод
Встреча с деятельностью, для которой у человека имеются специфические данные, актуализирует психические особенности, повышающие реактивность в отношении всего, что касается данной деятельности. При этом данная деятельность становится все более притягательной для человека, все сильнее влияет на различные стороны его психической деятельности.
Для определенных видов профессиональной деятельности большинство личностных качеств является специфическими. Отечественными и зарубежными психологами система профессионально важных качеств рассматривается как сложная структура.
Провокация
Анализ. Экзаменатор сообщает вам заведомо ложную информацию. Он думает, что если вы хорошо знаете этот вопрос, то опровергнете его высказывание. Вас это замечание сбивает с толку. Даже если вы твердо уверены в правильности вашего ответа, всегда возникают сомнения: «Не напутал ли я чего-то?»
Тактика. Если вы твердо знаете, что информаци ...
Обучение приему «смысловое соотнесение»
Когда ребенок научается соотносить, сравнивать предметы по их внешним признакам, например, по форме, цвету, величине, можно переходить к обучению и более сложному интеллектуальному действию – соотнесению предметов по смыслу.
Соотнести предметы по смыслу – значит найти какие-то связи между ними, лучше, если эти связи основываются на сущ ...
Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в
выделенных группах младших школьников
Рассмотрим различия в механическом, непроизвольном и опосредованном запоминании в выделенных группах младших школьников.
Память в детском возрасте является одной из основных психических функций, в зависимости от которых и строятся все остальные функции.
По сравнению с дошкольниками память детей младшего школьного возраста достигает ве ...