Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание исследования
Прежде всего, ещё раз укажем, что объектом нашего исследования выступает тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. В качестве предмета мы рассматриваем взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Целью является выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях между учащимися старших классов. Гипотеза исследования: тревожность взаимосвязана со стилем поведения в конфликтных ситуациях: школьникам с высоким уровнем тревожности соответствует сопернический стиль поведения в конфликте, а школьникам с низким уровнем тревожности соответствуют – сотрудничество и компромисс. Мы проводим исследование среди учащихся 11 «б» и 11 «а» классов Домодедовской школы № 2 в количестве 55 человек. Выборку делали по половому различию, 28 девушек и 27 юношей.
Для проверки поставленной гипотезы экспериментальным исследованием мы ставили следующие задачи:
- провести анализ теоретической литературы по проблеме взаимосвязи тревожности и стиля поведения в конфликтных ситуациях.
- изучить психологические особенности протекания и разрешения межличностных конфликтов среди учащихся старших классов в ходе учебного взаимодействия;
- исследовать взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников;
- сделать выводы;
Методы социальной психологии
Существует ряд классификаций методов социальной психологии.
Андреева Г.М. предлагает классифицировать методы социальной психологии на две основные группы:
· методы социально-психологического исследования и
· методы социально-психологического влияния.
· Парыгин Б.Д. в своей классификации выделяет 3 группы методов
· методы воздействи ...
Дифференцированный план работы на месяц
№
Цель
Вид деятельности
сроки
11
Выявить умственное и
эмоционально-
личностное развитие
ребёнка
Диагностика ребёнка:
определение
интеллектуального и эмоционально - личностного развития.
1 раз в неделю
2
2
Развивать умственные способности детей.
Коррекционно-развивающие занятия в классе.
1 ра ...
Инстинкты
В конце XIX – начале XX века, когда жил и работал З.Фрейд, происходили крупные открытия в области химии и физики, прежде всего в сфере термодинамики и физики энергий. Будучи высокообразованным человеком, Фрейд объединил физические, математические и философские концепции и перенес их на область психического.
Фрейд считал, что психика по ...