Информация » Организация психологической службы в школе » Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

13.09.10

14.09.10

15.09.10

16.09.10

17.09.10

Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики

Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария

Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации.

Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики.

Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе

20.09.10

21.09.10

22.09.10

23.09.10

24.09.10

Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик.

Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы.

Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы

Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов.

Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии.

27.09.10

28.09.10

29.09.10

30.09.10

1.10.10

Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик.

Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками.

Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц.

Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы.

Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации.

Психолог Сопенина Т.В. _


Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
Содержание запроса Ф.И.О. запрашиваемо го Дата запроса рекомендации Как предупредить тревожность ребёнка? Мама девочки 2 класса Меньшикова Л.М. 22.09.10 1. ежедневно отмечать его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина). отказаться от слов, которые униж ...

Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения
Именно роль в игре и органически связанные с ней действия представляют собой основную единицу развитой формы игры. В ней в нерасторжимом единстве представлены аффективно-мотивационная и операционно-техническая стороны деятельности. Чем обобщеннее и сокращеннее игровые действия, тем глубже отражен в игре смысл, задача и система отношений ...

Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в процессе социализации подростка
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений в мегаполисе на каче ...