Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
13.09.10 |
14.09.10 |
15.09.10 |
16.09.10 |
17.09.10 |
Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики |
Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария |
Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации. |
Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики. |
Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе |
20.09.10 |
21.09.10 |
22.09.10 |
23.09.10 |
24.09.10 |
Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик. |
Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы. |
Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы |
Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов. |
Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии. |
27.09.10 |
28.09.10 |
29.09.10 |
30.09.10 |
1.10.10 |
Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик. |
Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками. |
Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц. |
Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы. |
Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации. |
Психолог Сопенина Т.В. _
Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
Содержание
запроса
Ф.И.О. запрашиваемо го
Дата запроса
рекомендации
Как
предупредить
тревожность
ребёнка?
Мама девочки 2 класса Меньшикова Л.М.
22.09.10
1. ежедневно отмечать его успехи, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи (например, во время общего ужина).
отказаться от слов, которые униж ...
Использование ролевых
игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному
языку на старшем этапе обучения
Именно роль в игре и органически связанные с ней действия представляют собой основную единицу развитой формы игры. В ней в нерасторжимом единстве представлены аффективно-мотивационная и операционно-техническая стороны деятельности. Чем обобщеннее и сокращеннее игровые действия, тем глубже отражен в игре смысл, задача и система отношений ...
Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного
формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в
процессе социализации подростка
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений в мегаполисе на каче ...