Информация » Организация психологической службы в школе » Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

13.09.10

14.09.10

15.09.10

16.09.10

17.09.10

Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики

Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария

Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации.

Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики.

Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе

20.09.10

21.09.10

22.09.10

23.09.10

24.09.10

Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик.

Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы.

Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы

Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов.

Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии.

27.09.10

28.09.10

29.09.10

30.09.10

1.10.10

Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик.

Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками.

Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц.

Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы.

Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации.

Психолог Сопенина Т.В. _


Обучение мнемическому приему «группировка»
Начинать обучение мнемическому приему «группировка» можно только тогда, когда ребенок овладеет мыслительным приемом «обобщение». Этапы обучения: - первый этап — обучение запоминанию уже сгруппированных предметов. Показываются картинки, заранее разделенные на 2 группы, например, яблоко, груша, слива, банан, апельсин (группа «фрукты»), с ...

Моногамная семья и брак
М оногамия – (от моно… и греч gamos – брак.) (единобрачие), форма брака, позволяющая иметь только одного супруга. Возникнув в первобытном обществе, моногамия в дальнейшем стала господствующей брачной нормой. Развитие семьи на протяжении истории человечества движется в сторону постоянного и постепенного сужения круга половых партнеров ...

Сущность и структура характера
Характер — это общее качество личности в целом, совокупность ряда ее черт, в которых наиболее отчетливо выражено ее своеобразие; это каркас личности. В характере сосредоточиваются самые выраженные особенности личности. Все черты характера — это свойства личности; но свойства личности только тогда становятся чертами характера, когда они ...