Информация » Организация психологической службы в школе » Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

Индивидуальный календарный план работы прохождения практики

13.09.10

14.09.10

15.09.10

16.09.10

17.09.10

Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики

Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария

Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации.

Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики.

Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе

20.09.10

21.09.10

22.09.10

23.09.10

24.09.10

Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик.

Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы.

Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы

Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов.

Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии.

27.09.10

28.09.10

29.09.10

30.09.10

1.10.10

Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик.

Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками.

Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц.

Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы.

Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации.

Психолог Сопенина Т.В. _


Понятие творчества
Творчество - это психический процесс создания новых ценностей, как бы продолжение и замена игры детской. Деятельность, результат которой - создание новых материальных и духовных ценностей. Будучи по сути культурно-историческим явлением, имеет и психологический аспект - личностный и процессуальный. Предполагает наличие у субъекта способн ...

Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы
Психотерапия как система, использующая для лечебного воздействия психологические средства, является точкой пересечения ряда областей знания: медицины, психологии, социологии, педагогики и др. Интердисциплинарность как понятие получила особое распространение в связи с научно-техническим прогрессом, когда стали возникать быстро развивавши ...

Ценностная структура в развитии человека
Под ценностью в психологии понимается социокультурное значение предметов, процессов и явлений (материальных и духовных) для человека. Ценность выступает как благо для человека, т. е. нечто положительное, важное для его жизнедеятельности, например — ценность одежды, компьютера, знаний, свободного времени, орудий труда. Это все то, что уд ...