Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
|
13.09.10 |
14.09.10 |
15.09.10 |
16.09.10 |
17.09.10 |
|
Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики |
Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария |
Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации. |
Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики. |
Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе |
|
20.09.10 |
21.09.10 |
22.09.10 |
23.09.10 |
24.09.10 |
|
Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик. |
Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы. |
Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы |
Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов. |
Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии. |
|
27.09.10 |
28.09.10 |
29.09.10 |
30.09.10 |
1.10.10 |
|
Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик. |
Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками. |
Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц. |
Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы. |
Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации. |
Психолог Сопенина Т.В. _
Метапатологии
Метамотивация невозможна до тех пор, пока человек не удовлетворил Д-мотивы более низкого уровня. Очень редко метапотребности становятся доминирующими без удовлетворения потребностей низшего уровня. Тем не менее депривация или фрустрация метапотребностей может вызвать у человека психические расстройства, именуемые метапатологиями. Их Мас ...
Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение
вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 %
на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам.
И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...
Организация и проведение исследования
В данной работе мы воспользовались методикой исследования фрустрации С. Розенцвейга. Этот метод является проективным, т.е. получение информации об испытуемом основывается на принципе проекции, в соответствии с которым утверждается, что человеку свойственно в ситуации неопределенности приписывать другим людям собственные мысли, переживан ...

