Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
13.09.10 |
14.09.10 |
15.09.10 |
16.09.10 |
17.09.10 |
Ознакомление с программой практики, разработка и утверждение индивид, плана прохождения практики |
Знакомство кабинетом психолога, подготовка психолого-педагогического инструментария Составление характеристики кабинета психолога, инструментария |
Изучение психолого-педагогической документации. Анализ документации. |
Проведение диагностики готовности детей к школе. Беседа с учителем и психологом. Анализ диагностики. |
Проведение социометрии. составление психолого-педагогической характеристики готовности детей к школе |
20.09.10 |
21.09.10 |
22.09.10 |
23.09.10 |
24.09.10 |
Анализ социометрии .диагностика 2х детей. Составление дневника наблюдений за детьми. Анализ социометрии, диагностик. |
Составление карт развития 2х детей. Составление характеристик 2х детей. Составление дифференцированного плана на месяц и годового плана работы. |
Составление конспектов психокорректирующих занятий для детей младшего школьного возраста. составление психокоррекционной программы |
Подготовка стендового материала для родителей. Составление плана мероприятий по психологическому просвещению родителей и педагогов. |
Психолого-педагогическая диагностика подростков. Проведение социоиетрии в 8 «а» классе. Анализ социометрии. |
27.09.10 |
28.09.10 |
29.09.10 |
30.09.10 |
1.10.10 |
Диагностика 2-х детей. Анализ диагностик. |
Составление дневника наблюдений за детьми. Составление психологического заключения. Выписка из журнала психологического запроса с подростками. |
Составление характеристик подростков. Составление дифференцированного плана на месяц. |
Составление психокоррекционной программы и плана мероприятий в условиях школы. |
Составление мероприятий по психокоррекционному просвещению родителей и педагогов. Подготовка стендового материала для родителей. Проведение родительского собрания.Оформление отчетной документации. |
Психолог Сопенина Т.В. _
Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек
Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек, конечно, в каждой семье бывают разными, многое зависит от близости отношений (совместное или отдельное проживание), от периода жизни семьи (самым серьезным является период начального приспособления), от того, чьи это родители (матери или отца), от социальной зрелости семьи и от ...
Психологические особенности толпы
Толпа —
относительно кратковременное, неорганизованное и бесструктурное скопление множества людей, обладающее огромной, несоизмеримой с индивидуальной, силой воздействия на общество и его жизнь, способной в один миг сотворить или уничтожить, поднять или опустить, дезорганизовать поведение и деятельность людей.
На всем протяжении истор ...
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...