План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
|
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
|
Оформление родительских | |||
|
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
|
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
|
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
|
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
|
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
|
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
|
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
|
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Структура личности
В теории Юнга синоним термина личность – душа. Душа, по Юнгу, это взаимодействие трех отдельных структур: Эго, личное бессознательное и коллективное бессознательное.
Эго – центр души. Сюда входят мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем себя, и позволяет оценивать результаты деятельности.
Личное бессозна ...
Конформность как акцентуация характера
Эксперименты Эша дали большое количество новой информации о конформном поведении и открыли дорогу для многих более поздних исследований. Картина конформной акцентуации в характерологических исследованиях вырисовывалась очень постепенно. Еще в конце прошлого столетия Т.Рибо описал "аморфный тип" характера, якобы лишенный каких- ...
Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)
Сергей Леонидович Рубинштейн родился 18 июня 1889 г. в Одессе, в семье адвоката. В 1908 г. он окончил Ришельевскую гимназию с золотой медалью.
Высшее образование он решил получать в Европе, куда и отправился сразу по окончании гимназии.
Сначала Рубинштейн поступил во Фрайбургский университет, но через 2 семестра уехал в Марбург, где п ...

