План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
Оформление родительских | |||
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Развитие личности
Для Роджерса неважно, через какие стадии проходит личность в своем развитии, и в каком возрасте эти стадии наступают. Он сосредотачивается на том, как оценка индивида другими людьми способствует развитию позитивного или негативного образа себя.
Изначально новорожденный воспринимает все переживания нерасчлененно. Младенец не осознает се ...
Психологические особенности православной семьи
Среди атеистически ориентированных авторов /Угринович Д.М., 1986/ встречаются свидетельства преимущественно негативного влияния религии на разные сферы жизнедеятельности индивида. Мы не вправе считать валидными эти данные ввиду нескольких их особенностей:
рассматриваются последователи баптизма, чуждого православию, представители тотали ...
Возрастной аспект социальной перцепции
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком. А. А. Бодалев пишет, что развитие опыта восприятия межличностного взаимодействия целенаправленно действует на развитие социально-перцептивных способностей человека [7 ...