План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
|
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
|
Оформление родительских | |||
|
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
|
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
|
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
|
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
|
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
|
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
|
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
|
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
Зачем у дошкольников развивать воображение? Оно и так намного ярче и оригинальнее воображения взрослого. Так думают многие.
Это не совсем так. Исследования психологов показывают, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере накопления им определенного опыта. Все образы воображения, какими бы причудливыми они ни были, основыв ...
Теоретическое понятие воли. Понятие воли
Термин "воля" представляет проблему для психотерапевта. Он так давно был изгнан из лексикона терапии, что когда его привлекают сейчас, терапевту трудно его признать, словно старого знакомого, побывавшего во многих переделках и теперь вернувшегося из изгнания. Возможно также, что клиницист не уверен, хочет ли он признать это ст ...
Психотехнологии воспитания социально и профессионально
значимых качеств
Необходимость разработки новой парадигмы воспитания молодежи не вызывает сомнения. Сложившаяся в советское время система коммунистического воспитания перестала существовать. Взамен методологически целостной и технологически обеспеченной системы предложены идеи гуманизации и гуманитаризации образования, провозглашена цель развития и само ...

