План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
|
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
|
Оформление родительских | |||
|
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
|
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
|
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
|
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
|
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
|
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
|
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
|
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода.
По мнению многих психологов (Ильин [10], Спиваковская [25], Кон [12]), возраст с 5 до 11 лет является важным этапом в становлении личности ребёнка. Именно в этот период формируется характер, вкусы, предпочтения ребёнка [24]. В. А. Сухомлинский [25] так выразился по этому поводу: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подгот ...
Духовные последствия внебрачных отношений
Мужья и жены перестают существовать по отдельности, они – одно целое. Это слияние несет в себе силу и жизнь. Сначала в любви вместе соединяются души. Затем их любовь переходит в завет клятв и обещаний перед Богом. Апогеем этого является сексуальный союз, когда два тела соединяются вместе.
Муж и жена соединяются умственно, физически и д ...
Cпособности
Способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешнос ...

