План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
Оформление родительских | |||
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Анализ результатов исследования.
1. Результаты исследования по тесту К.Томаса по определению стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях у девушек из 11ых классов представлены в таблице №1.
Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса. Табл. №1.
№
Ф.И.
Сотр.
Сопер.
Компр.
Избег.
Присп. ...
Неожиданные вопросы
Внимательно слушающий вас экзаменатор неожиданно задает вопрос. Что делать в этой ситуации? Ведь если вы не знаете ответ назубок, то молниеносно переключиться и что- нибудь придумать очень сложно. Самое главное в этом случае - не молчать. Можно задать экзаменатору несколько уточняющих вопросов и таким образом выиграть необходимое для об ...
Основные теории, концепции и методы исследований гендерных
характеристик
В гендерной психологии можно выделить 6 больших разделов, изучающих гендерные характеристики:
1.
Психология сравнения мужчин и женщин
Ранее этот раздел носил разные названия: половой диморфизм, половой дипсихизм, половые различия, гендерные различия. Цель – сравнение мальчиков и девочек по разным параметрам, устанавливая не только ра ...