Информация » Организация психологической службы в школе » План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей

План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей

Цель работы

Название деятельности

Объект деятельности

Сроки

Оформление родительских

уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной

1 кл.

октябрь

Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и

личностного

адаптации ребёнка к школе».

«Возрастные психологические особенности первоклассников»

1 кл.

2-4кл.

По запросу

«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления»

1-4 кл.

декабрь

«Причины возникновения школьной дезадаптации»

1-4 кл.

январь

развития младших

«Взаимодействие с агрессивными детьми».

1-4 кл.

февраль

школьников.

«Влияние родительских установок»

2 кл.

февраль

«Преодоление тревожности у детей».

1-4 кл.

апрель


Личность и самосознание
Сущность понятия "личность", как сложной философской и психологической категории, не может быть раскрыта в контексте одного лишь определения. Личность выступает как результат (продукт) исторического и онтогенетического развития человека. Личность — это единая система, в которой иерархически соподчинены взаимосвязанные системны ...

Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле. Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...

Основные принципы структурной теории личности
Главной научной задачей Кеттелла было объяснение взаимодействий между системой свойств личности и более объемной системой социокультурных свойств индивида. Главные принципы научной теории Кеттелла можно сформулировать следующим образом: 1. Адекватная теория личности должна учитывать многочисленные черты, составляющие индивидуальность, ...