План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
|
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
|
Оформление родительских | |||
|
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
|
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
|
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
|
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
|
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
|
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
|
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
|
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Развитие в норме и дизонтогенезе
Западные психологи определяют развитие как изменения, происходящие во времени в строении тела, психике и поведении человека, в результате биологических процессов в организме и под воздействием окружающей среды. Отечественные психологи рассматривают развитие как процесс, характеризующий качественные преобразования в поведении, психике, и ...
Стили родительских отношений, как основной фактор, влияющий на формирования
личности и поведения подростков
Родительские позиции оказывают влияние на поведение ребенка в семье. Отталкиваемый и отвергаемый ребенок чувствует себя ненужным, лишним, отодвинутым в семье на второй план. Такие дети иногда борются за свое положение в семье или пытаются обратить на себя внимание плохим поведением, которое не одобряется их родителями, но помогает ребен ...
Исследование взаимосвязи мануальной асимметрии и эмоционально-личностной и
когнитивной сферы. Выборка, процедура и методы
исследования
Целью работы является исследование взаимосвязи выраженности мануальной асимметрии с особенностями эмоционально-личностной и когнитивной сферы ребенка.
Гипотеза исследования заключается в том, что существуют различия в сформированности когнитивных и личностных особенностей. Структура взаимосвязи когнитивных и личностных характеристик ра ...

