План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
Оформление родительских | |||
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Последний вопрос
Последние замечания экзаменатор редко делает всерьез. Часто, задав последний вопрос, он уже берет ваш экзаменационный лист. При этом, если с вашей стороны раздаются какие-то звуковые колебания, то он ставит оценку и расписывается, особо не вникая в ответ. Решение он принял несколько секунд назад, а последний вопрос задал просто «для очи ...
Психологическое консультирование и просвещение. Папка-
передвижка
Влияние родительских установок на развитие детей.
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, так как психика
состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и неосознаваемое - сознание и подсознание. В неосознаваемой сфере важное значение имеет Фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это уста ...
Общее понятие детской одаренности
Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастного. Так, наблюдаемая у ребенка высокая умственная активность, особая готовность к напряжению - это внутреннее условие умственного роста. И не известно, окажется л ...