План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
|
Цель работы |
Название деятельности |
Объект деятельности |
Сроки |
|
Оформление родительских | |||
|
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной |
1 кл. |
октябрь | |
|
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного |
адаптации ребёнка к школе». | ||
|
«Возрастные психологические особенности первоклассников» |
1 кл. 2-4кл. |
По запросу | |
|
«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления» |
1-4 кл. |
декабрь | |
|
«Причины возникновения школьной дезадаптации» |
1-4 кл. |
январь | |
|
развития младших |
«Взаимодействие с агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
февраль |
|
школьников. |
«Влияние родительских установок» |
2 кл. |
февраль |
|
«Преодоление тревожности у детей». |
1-4 кл. |
апрель |
Анализ теоретической проблемы взаимосвязи тревожности со стилем поведения в
конфликтных ситуациях. Понятие тревожности в современной
научной литературе и причины ее возникновения
Проблема изучения тревожности в отечественной и зарубежной литературе в последнее время обсуждается очень активно. С одной стороны, подчеркивается, что адекватный уровень тревожности играет важную роль в эмоционально-волевой регуляции и в целом является существенным внутренним фактором, обусловливающим формирование адаптивного ресурса з ...
Понятие мышления, его сущность, виды, особенности. Понятие мышления
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей, не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами чувств. Познание основано на выявлении ...
Государственный образовательный стандарт
ОПД.Ф.06. ДЕМОГРАФИЯ. Демография как отрасль знаний о населении; ее история и современное состояние; связь со статистикой, социологией, социальной политикой. Теоретические аспекты изучения народонаселения; методология исследования народонаселения; институты, центры, специалисты. Практические цели и задачи изучения развития народонаселен ...

