Информация » Организация психологической службы в школе » План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей

План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей

Цель работы

Название деятельности

Объект деятельности

Сроки

Оформление родительских

уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной

1 кл.

октябрь

Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и

личностного

адаптации ребёнка к школе».

«Возрастные психологические особенности первоклассников»

1 кл.

2-4кл.

По запросу

«Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления»

1-4 кл.

декабрь

«Причины возникновения школьной дезадаптации»

1-4 кл.

январь

развития младших

«Взаимодействие с агрессивными детьми».

1-4 кл.

февраль

школьников.

«Влияние родительских установок»

2 кл.

февраль

«Преодоление тревожности у детей».

1-4 кл.

апрель


Развитие в норме и дизонтогенезе
Западные психологи определяют развитие как изменения, происходящие во времени в строении тела, психике и поведении человека, в результате биологических процессов в организме и под воздействием окружающей среды. Отечественные психологи рассматривают развитие как процесс, характеризующий качественные преобразования в поведении, психике, и ...

Стили родительских отношений, как основной фактор, влияющий на формирования личности и поведения подростков
Родительские позиции оказывают влияние на поведение ребенка в семье. Отталкиваемый и отвергаемый ребенок чувствует себя ненужным, лишним, отодвинутым в семье на второй план. Такие дети иногда борются за свое положение в семье или пытаются обратить на себя внимание плохим поведением, которое не одобряется их родителями, но помогает ребен ...

Исследование взаимосвязи мануальной асимметрии и эмоционально-личностной и когнитивной сферы. Выборка, процедура и методы исследования
Целью работы является исследование взаимосвязи выраженности мануальной асимметрии с особенностями эмоционально-личностной и когнитивной сферы ребенка. Гипотеза исследования заключается в том, что существуют различия в сформированности когнитивных и личностных особенностей. Структура взаимосвязи когнитивных и личностных характеристик ра ...