План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
|  
 Цель работы  |   
 Название деятельности  |   
 Объект деятельности  |   
 Сроки  |  
|  
 Оформление родительских  |  |||
|  
 уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной  |   
 1 кл.  |   
 октябрь  |  |
|  
 Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного  |   
 адаптации ребёнка к школе».  |  ||
|  
 «Возрастные психологические особенности первоклассников»  |   
 1 кл. 2-4кл.  |   
 По запросу  |  |
|  
 «Школьные трудности ребёнка. Пути их преодоления»  |   
 1-4 кл.  |   
 декабрь  |  |
|  
 «Причины возникновения школьной дезадаптации»  |   
 1-4 кл.  |   
 январь  |  |
|  
 развития младших  |   
 «Взаимодействие с агрессивными детьми».  |   
 1-4 кл.  |   
 февраль  |  
|  
 школьников.  |   
 «Влияние родительских установок»  |   
 2 кл.  |   
 февраль  |  
|  
 «Преодоление тревожности у детей».  |   
 1-4 кл.  |   
 апрель  |  
Планирование как
средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование
мысленных образцов эксперимента
	 
Оценка валидности реально проводимых экспериментов совершается путем использования неких «внутренних очков», сквозь призмы которых удается увидеть направления возможных или уже сделанных ошибок при планировании и проведении эксперимента. Р. Готтсданкер использовал удобный прием представления в качестве таких направлений мысленных образц ...
	
Гендер как социальная категория
	 
Гендер 
– одна из базовых характеристик личности, обуславливающих психологическое и социальное развитие человека. Многокомпонентная структура гендера определяется четырьмя группами характеристик, отмечает Д. Майерс [26, С. 257]: 
1. биологический пол, 
2. гендерные стереотипы, 
3. гендерные нормы, 
4. гендерная идентичность. 
Важной сос ...
	
Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
	 
Николай Александрович Бернштейн родился в Москве 5 октября 1896 г. 
Его отец был известным российским психиатром, дед Натан Осипович - врачом, физиологом и общественным деятелем. В юношеском возрасте проявились незаурядные способности будущего ученого: музыкальные, лингвистические, литературные, математические, инженерно-конструкторские ...
	

			