Информация » Организация психологической службы в школе » Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.

Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.

Дата, время

Деятельность ребёнка

Эмоциональное состояние ребёнка

Взаимодействие

с детьми

с педагогом

8:00

Приход мальчика в школу

Пришёл с весёлым

настроением,ходит

улыбается.

Здоровается, но не со

всеми одноклассниками, с некоторыми общается.

Поздоровался с

учительницей.

8:05

Подготовка к занятию

хорошее

В класс зашёл почти

самый первый, приготовил всё, потом ходил сам собой по коридору.

К

учительнице не подходил ничего не спрашивал.

8:10-12:00

занятия

хорошее

На всех занятиях сидит, часто отвлекается, вертится.

Отвечает не на все

вопросы, сам руку вообще не поднимает.

8:40

перемены

весёлое

Ходит, смеётся, общается с одноклассниками, но не со всеми. Подсмеивается над некоторыми детьми

К

учительнице не подходит.

9:40

В столовой

радостное

Смеются о чём-то, всё скушал.

Говорит спасибо и уходит.

12:10

Уход домой

радостное

Походили немного по коридорам, а потом пошёл одеваться с друзьями.

Говорит до свиданья.


Ценностная структура в развитии человека
Под ценностью в психологии понимается социокультурное значение предметов, процессов и явлений (материальных и духовных) для человека. Ценность выступает как благо для человека, т. е. нечто положительное, важное для его жизнедеятельности, например — ценность одежды, компьютера, знаний, свободного времени, орудий труда. Это все то, что уд ...

Исследование
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика Ассингера, с помощью которой мы определили уровень и направленность агрессии. С помощью данной методики были получены следующие данные, которые представлены в диаграмме ниже: Также полученные данные были проанализированы по контрольным группам, составлена следующая табл ...

Диагностика уровня эмоционального выгорания у работников Департамента социального развития Тюменской области
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить, как люди профессий типа "человек-человек" рассматривают свою работу в Департаменте социального развития Тюменской области и людей, с которыми они тесно сотрудничают. Интерпретация результатов производилась на основании сравнения полученных оценок по каждой из субшкал ...