Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
Дата, время |
Деятельность ребёнка |
Эмоциональное состояние ребёнка |
Взаимодействие | |
с детьми |
с педагогом | |||
8:00 |
Приход мальчика в школу |
Пришёл с весёлым настроением,ходит улыбается. |
Здоровается, но не со всеми одноклассниками, с некоторыми общается. |
Поздоровался с учительницей. |
8:05 |
Подготовка к занятию |
хорошее |
В класс зашёл почти самый первый, приготовил всё, потом ходил сам собой по коридору. |
К учительнице не подходил ничего не спрашивал. |
8:10-12:00 |
занятия |
хорошее |
На всех занятиях сидит, часто отвлекается, вертится. |
Отвечает не на все вопросы, сам руку вообще не поднимает. |
8:40 |
перемены |
весёлое |
Ходит, смеётся, общается с одноклассниками, но не со всеми. Подсмеивается над некоторыми детьми |
К учительнице не подходит. |
9:40 |
В столовой |
радостное |
Смеются о чём-то, всё скушал. |
Говорит спасибо и уходит. |
12:10 |
Уход домой |
радостное |
Походили немного по коридорам, а потом пошёл одеваться с друзьями. |
Говорит до свиданья. |
Гендерные отношения
Гендерные отношения, которые складываются между взрослыми мужчинами и женщинами на работе (как внутри пола, так и между полами), в деловом мире обусловлены двумя противоположными тенденциями: продолжающейся явной или скрытой сегрегацией (принудительной изоляцией) и конвергенцией (схождением признаков разных групп). Последняя тенденция я ...
Валидность как цель
экспериментального контроля
В самом общем случае под валидностью эксперимента подразумевают все формы экспериментального контроля, обеспечивающие валидный, или достоверный, вывод. Однако контроль за выводами осуществляется и за пределами экспериментального контроля. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализ ...
Выявление противоречий
Анализ. По своей сути это - объективное замечание. Заметив противоречие в вашем ответе, экзаменатор не указывает на него прямо, а наводящими вопросами пробует подвести вас к самостоятельному осознанию этого противоречия.
Например. «Ну, а если это так, то почему это вот так?». Если вы не видите несоответствия в своих утверждениях, то эк ...