Информация » Организация психологической службы в школе » Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.

Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.

Дата, время

Деятельность ребёнка

Эмоциональное состояние ребёнка

Взаимодействие

с детьми

с педагогом

8:00

Приход мальчика в школу

Пришёл с весёлым

настроением,ходит

улыбается.

Здоровается, но не со

всеми одноклассниками, с некоторыми общается.

Поздоровался с

учительницей.

8:05

Подготовка к занятию

хорошее

В класс зашёл почти

самый первый, приготовил всё, потом ходил сам собой по коридору.

К

учительнице не подходил ничего не спрашивал.

8:10-12:00

занятия

хорошее

На всех занятиях сидит, часто отвлекается, вертится.

Отвечает не на все

вопросы, сам руку вообще не поднимает.

8:40

перемены

весёлое

Ходит, смеётся, общается с одноклассниками, но не со всеми. Подсмеивается над некоторыми детьми

К

учительнице не подходит.

9:40

В столовой

радостное

Смеются о чём-то, всё скушал.

Говорит спасибо и уходит.

12:10

Уход домой

радостное

Походили немного по коридорам, а потом пошёл одеваться с друзьями.

Говорит до свиданья.


Принципы психологического воздействия
Индивидуальный и дифференцированный подход в психологическом воздействии предполагает: глубокое и всестороннее знание и учет индивидуально-психологических особенностей его субъектов; определение конкретных задач влияния в соответствии с их личностными характеристиками; постоянный анализ итогов психологического воздействия; своевременн ...

Экспериментальные исследования особенностей самосознания старших подростков. Методика проведения исследования
Для проведения исследования были выбраны экспериментальные методы, отвечающие его целям и задачам. Проводилось эксперимент в двух возрастных группах: 1 группа в возрасте 10-12 лет и 2 группа в возрасте 14-15 лет в г.Донской Тульской области, в средней школе № 6. Количество детей в каждой группе 10 человек. После получения результатов бы ...

Профессиональная деформация. Понятие, психологический механизм и сущность профессиональной деформации
Как правило, труд положительно влияет на человека и его личностные особенности. Однако профессиональное развитие может носить и нисходящий характер. Отрицательное воздействие профессии наличность может носить частичный или полный характер. При частичном регрессе профессионального развития затрагивается какой-то один его элемент. Полный ...