Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
Дата, время |
Деятельность ребёнка |
Эмоциональное состояние ребёнка |
Взаимодействие | |
с детьми |
с педагогом | |||
8:00 |
Приход мальчика в школу |
Пришёл с весёлым настроением,ходит улыбается. |
Здоровается, но не со всеми одноклассниками, с некоторыми общается. |
Поздоровался с учительницей. |
8:05 |
Подготовка к занятию |
хорошее |
В класс зашёл почти самый первый, приготовил всё, потом ходил сам собой по коридору. |
К учительнице не подходил ничего не спрашивал. |
8:10-12:00 |
занятия |
хорошее |
На всех занятиях сидит, часто отвлекается, вертится. |
Отвечает не на все вопросы, сам руку вообще не поднимает. |
8:40 |
перемены |
весёлое |
Ходит, смеётся, общается с одноклассниками, но не со всеми. Подсмеивается над некоторыми детьми |
К учительнице не подходит. |
9:40 |
В столовой |
радостное |
Смеются о чём-то, всё скушал. |
Говорит спасибо и уходит. |
12:10 |
Уход домой |
радостное |
Походили немного по коридорам, а потом пошёл одеваться с друзьями. |
Говорит до свиданья. |
Общая характеристика работы
Актуальность исследования. Изменения, происходящие в современном российском обществе, находят свое отражение и в сфере образования. В соответствии с приоритетами современного образования, обозначенными в нормативных документах (Закон РФ «Об образовании», «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» и др.), шко ...
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...
Методы и методики исследования
Для решения стоящих перед нами задач, мы выбрали наиболее подходящие для нашего исследования методики:
1)тестирование:
а) Тест К.Томаса «Определение стиля своего поведения в предконфликтных и конфликтных ситуациях».
Методика К.Томаса по выявлению типичных форм поведения личности в конфликтных ситуациях описывает каждый из пяти возмож ...