Информация » Организация психологической службы в школе » Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.

Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.

Дата, время

Деятельность ребёнка

Эмоциональное состояние ребёнка

Взаимодействие

с детьми

с педагогом

8:00

Приход мальчика в школу

Пришёл с весёлым

настроением,ходит

улыбается.

Здоровается, но не со

всеми одноклассниками, с некоторыми общается.

Поздоровался с

учительницей.

8:05

Подготовка к занятию

хорошее

В класс зашёл почти

самый первый, приготовил всё, потом ходил сам собой по коридору.

К

учительнице не подходил ничего не спрашивал.

8:10-12:00

занятия

хорошее

На всех занятиях сидит, часто отвлекается, вертится.

Отвечает не на все

вопросы, сам руку вообще не поднимает.

8:40

перемены

весёлое

Ходит, смеётся, общается с одноклассниками, но не со всеми. Подсмеивается над некоторыми детьми

К

учительнице не подходит.

9:40

В столовой

радостное

Смеются о чём-то, всё скушал.

Говорит спасибо и уходит.

12:10

Уход домой

радостное

Походили немного по коридорам, а потом пошёл одеваться с друзьями.

Говорит до свиданья.


Неогуманистическая психология (Абрахам Маслоу). Основные принципы неогуманистической психологии
1. Экзистенционализм. Сам термин гуманистическая психологиябыл предложен группой американских психологов, работавших в 60-е годы под руководством А. Маслоу. Фактически их задачей было создание альтернативы психоанализу и бихевиоризму. Маслоу назвал такой подход психологией третьей силы. Основой гуманистической теории является экзистенц ...

Психологические компоненты анализа писем
На наш взгляд, стоит начать с анализа содержания записок. В данном случае можно выделить ряд факторов, указывающих на вид самоубийства (рациональное или аффективное): Элементы анализа Примеры из текста Частота встречаемости Выводы 1. Упор на существующие проблемы, указание на добровольный уход из жизни - Я ухожу из ...

Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле. Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...