Выявление противоречий

Анализ. По своей сути это - объективное замечание. Заметив противоречие в вашем ответе, экзаменатор не указывает на него прямо, а наводящими вопросами пробует подвести вас к самостоятельному осознанию этого противоречия.

Например. «Ну, а если это так, то почему это вот так?». Если вы не видите несоответствия в своих утверждениях, то экзаменатор продолжает подсказки-вопросы, выясняя, насколько глубоко вы разбираетесь в предмете.

Тактика. Об уровне ваших знаний будут судить и по тому, насколько быстро вы обнаружите противоречие в ваших предыдущих высказываниях. Помните: экзаменатор уже понял, что вы что-то не знаете, но что именно - ему пока неизвестно. Если вы будете неуклюже маскировать объем своего незнания, стараясь запутать преподавателя, то он решит, что вы вообще ничего не знаете по данному вопросу. Поэтому в ответ на его фразу: «Ну, а если ., то почему .?» - вы должны сказать: «Да, действительно, что-то не согласуется. Наверное, здесь я перепутал .»,-открывая незнание в той части вопроса, в которой вы сомневаетесь больше всего.


Методика социально-психологической диагностики конфликтов К. Томаса
Тест предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению человека. В своем подходе К. Томас делает акцент на изменении традиционного отношения к конфликтам. На ранних стадиях - изучения широко использовался термин «разрешение конфликтов», этот термин подразумевает, что конфликт можно и необходимо разрешить. ...

Как лучше учить стихи?
Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памят ...

Оценка психоанализа Выготским Л.С.
Л. С. Выготский так оценивает историю психоанализа: "Идеи психоанализа родились из частных открытий в области неврозов . Постепенно это частное открытие, подтвержденное успехом терапевтического воздействия, .было перенесено на ряд соседних областей - на психопатологию обыденной жизни, на детскую психологию . Эта идея подчинила себе ...