Дифференцированный план работы на месяц
|
№ |
Цель |
Вид деятельности |
сроки |
|
11 |
Выявить умственное и эмоционально- личностное развитие ребёнка |
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. |
1 раз в неделю |
|
2 2 |
Развивать умственные способности детей. |
Коррекционно-развивающие занятия в классе. |
1 раз в неделю |
|
4 3 |
Развивать умственные способности ребёнка, понизить агрессию, приучать ребёнка к усидчивости. |
Коррекционно-развивающие занятия индивидуально. |
1 раз в неделю |
|
5 4 |
Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика. |
Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по снижению агрессии. |
1 раз в неделю |
|
6 5 |
Понизить уровень агрессии у ребёнка, обидчивости. |
Беседа с ребёнком, проведение тренинга на снижение агрессии. |
1 раз в неделю |
Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и
профессиональных особенностей врача
Профессия врача - одна из самых древних и почитаемых на земле. Она является выражением свойственной человеку потребности оказывать помощь страждущему. Во все времена у всех народов врачевание ценилось очень высоко. Для общества совсем не безразлично, кто избирает себе профессию врача и как он выполняет моральные обязанности, налагаемые ...
Психологические аспекты
В предыдущей главе я рассмотрела символ св.Троицы в его историческом аспекте. Конечно, идей о формулировке Троицы и её содержании было гораздо больше, многие их них запрещались церковью, но это тема отдельного исследования. Как можно понять даже из поверхностного изучения тайны св.Троицы – она скрывает под собой вполне традиционные вопр ...
Количественные представления и понятия
Если детям показать 4-5 больших шаров и 7-10 маленьких, то на вопрос: "Где шаров много, а где мало?", можно получить ответ, что много шаров там, где они большие, а мало там, где они маленькие (рис. 68).
Опыт работы показывает, что без развития количественных представлении овладение понятием числа, натуральным рядом чисел быва ...

