Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план работы на месяц

Дифференцированный план работы на месяц

Цель

Вид деятельности

сроки

11

Выявить умственное и

эмоционально-

личностное развитие

ребёнка

Диагностика ребёнка:

определение

интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

2

Развивать умственные способности детей.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

3

Развивать умственные способности ребёнка, понизить агрессию, приучать ребёнка к усидчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

4

Психологическое

просвещение родителей

по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями

мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по

снижению агрессии.

1 раз в неделю

6

5

Понизить уровень

агрессии у ребёнка, обидчивости.

Беседа с ребёнком,

проведение тренинга на

снижение агрессии.

1 раз в неделю


Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе младших школьников. Анализ результатов экспериментального исследования межличностных отношений учащихся младших классов по соц
Социометрическое исследование проводилось с группой учащихся младшего школьного возраста МОУ НОШ № 14 г. Новый Уренгой в количестве 40 человек в возрасте 9-10 лет (4-А и 4-Б классы). В соответствии с указанной методикой статус ребенка определяется числом полученных им выборов. Испытуемые могут быть отнесены в зависимости от этого к одно ...

Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...

Доверие – недоверие к источнику информации
Эффективность некоторых форм воздействия на человека (убеждение, совет, похвала, слухи) зависит от того, доверяет он или нет источнику воздействия. Большинство исследователей определяют доверие как уверенно позитивные или оптимистические ожидания относительно поведения другого, а недоверие – как уверенно негативные ожидания[8]. Доверие ...