Дифференцированный план работы на месяц
№ |
Цель |
Вид деятельности |
сроки |
11 |
Выявить умственное и эмоционально- личностное развитие ребёнка |
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. |
1 раз в неделю |
2 2 |
Развивать умственные способности детей. |
Коррекционно-развивающие занятия в классе. |
1 раз в неделю |
4 3 |
Развивать умственные способности ребёнка, понизить агрессию, приучать ребёнка к усидчивости. |
Коррекционно-развивающие занятия индивидуально. |
1 раз в неделю |
5 4 |
Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика. |
Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по снижению агрессии. |
1 раз в неделю |
6 5 |
Понизить уровень агрессии у ребёнка, обидчивости. |
Беседа с ребёнком, проведение тренинга на снижение агрессии. |
1 раз в неделю |
Социальные факторы и поведение человека
Важность социального фактора в нашем поведении трудно переоценить. Все мы находимся под влиянием того "миниобщества", в котором живем. И моральные и социальные факторы, а именно внутренние мотивы и сигналы, которые мы получаем от других людей, могут оказаться более важными, чем поощрение и наказание. Нередко под красивыми терм ...
Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...
Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?»
Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...