Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план работы на месяц

Дифференцированный план работы на месяц

Цель

Вид деятельности

сроки

11

Выявить умственное и

эмоционально-

личностное развитие

ребёнка

Диагностика ребёнка:

определение

интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

2

Развивать умственные способности детей.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

3

Развивать умственные способности ребёнка, понизить агрессию, приучать ребёнка к усидчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

4

Психологическое

просвещение родителей

по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями

мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по

снижению агрессии.

1 раз в неделю

6

5

Понизить уровень

агрессии у ребёнка, обидчивости.

Беседа с ребёнком,

проведение тренинга на

снижение агрессии.

1 раз в неделю


Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
Большинство исследователей подтверждают существенную значимость опыта эмоционально-ценностного отношения к своей деятельности и того, что подобное отношение развивает и стимулирует социальную активность, содействует активному формированию самой личности. Так в теории В.Н. Мясищева категория «отношение» определяется как избирательная, о ...

Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования
На основании анализа, проведённого в теоретической части работы, мы можем полагать, что юмор стоит рассматривать как 1) интеллектуальную способность, которая по функционированию схожа с креативностью, так как обе они предполагают дивергентное мышление, несоответствие, неожиданность и новизну; 2) коммуникативную способность, так как юм ...

Анализ и обсуждение результатов
В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три группы испытуемых (таблицы 2 и 3): 1) испытуемые, обладающие высоким уровнем развития способности к гене ...