Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план работы на месяц

Дифференцированный план работы на месяц

Цель

Вид деятельности

сроки

11

Выявить умственное и

эмоционально-

личностное развитие

ребёнка

Диагностика ребёнка:

определение

интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

2

Развивать умственные способности детей.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

3

Развивать умственные способности ребёнка, понизить агрессию, приучать ребёнка к усидчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

4

Психологическое

просвещение родителей

по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями

мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по

снижению агрессии.

1 раз в неделю

6

5

Понизить уровень

агрессии у ребёнка, обидчивости.

Беседа с ребёнком,

проведение тренинга на

снижение агрессии.

1 раз в неделю


Общее представление о психологических характеристиках человека-оператора
В качестве психологических характеристик человека-оператора, осуществляющего управляющие функции в системе «человек—машина—среда», рассматриваются показатели, которые определяют процессы приема, переработки и передачи информации, а также индивидуальные особенности психических процессов (ощущения, восприятия, памяти, мышления, психомотор ...

Сущность психологического воздействия
Психологическое воздействие — социально-психологическая активность одних людей, осуществляемая в различных формах и различными средствами, направленная на других людей и их группы с целью изменения психологических характеристик, личности (ее взглядов, мнений, отношений, ценностных ориентации, настроений, мотивов, установок, а стереотип ...

Организация и ход исследования.
Поскольку в нашем исследовании используется метод экспертных оценок, важно перечислить некоторые требования предъявляемые к этому методу. Необходимым условием являются однозначно сформулированные цели, предмет и область применения метода. Предмет должен быть соотнесен с уже имеющимися теоретическими обоснованиями, что и было сделано в н ...