Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростковСтраница 1
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
|
Дата, |
Деятельность |
Эмоционал |
Взаимодействие | |
|
время |
ребёнка |
ьное |
с детьми |
с педагогом |
|
состояние | ||||
|
ребёнка | ||||
|
8:00 |
Приход |
хорошее |
Здоровается со |
Поздоровался с |
|
мальчика в |
настроение, |
всеми |
учительницей. | |
|
школу |
спокойный |
одноклассниками, | ||
|
стоит, молчит, ни с | ||||
|
кем не общается. | ||||
|
Застенчивый. | ||||
|
8:05 |
Подготовка к |
хорошее |
В класс зашёл почти |
К учительнице |
|
занятию |
самый последний, |
не подходил | ||
|
приготовил всё, |
ничего не | |||
|
потом сидел за |
спрашивал. | |||
|
партой, на вопрос | ||||
|
одноклассника | ||||
|
засмущался, | ||||
|
отвернулся. | ||||
|
8:10- |
занятия |
спокойное |
На всех занятиях |
К доске |
|
13:20 |
сидит не |
отвечать не | ||
|
отвлекается, ни с |
пошёл, | |||
|
кем не общается, |
засмущался, | |||
|
внимание ни на кого |
отвечал стоя за | |||
|
не обращает. |
партой, сам | |||
|
руку вообще не | ||||
|
поднимает, | ||||
|
инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий. | ||||
|
8:40 |
перемены |
радостное |
Ходит в основном молчит, мало с кем общается. |
К учительнице не подходит. |
|
11:00 |
В столовой |
спокойное |
В столовую кушать не пошёл, сидел в классе. |
Не подходит. |
|
13:30 |
Уход домой |
радостное |
Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками. |
Говорит до свиданья. |
Психотехнологии воспитания социально и профессионально
значимых качеств
Необходимость разработки новой парадигмы воспитания молодежи не вызывает сомнения. Сложившаяся в советское время система коммунистического воспитания перестала существовать. Взамен методологически целостной и технологически обеспеченной системы предложены идеи гуманизации и гуманитаризации образования, провозглашена цель развития и само ...
Неадекватная мотивация
На практике нередко приходится встречаться с так называемыми безмотитвными преступлениями. Они поражают своей бессмысленностью и не укладываются в привычные представления о механизме преступного поведения. В правовой литературе "безмотивные" преступления не получили еще надлежащего анализа. Кажущаяся на первый взгляд "без ...
Темперамент и общение.
Темперамент тесно связан с особенностями общения человека с окружающими Людьми, а, следовательно, в значительной степени определяет психологическую совместимость или несовместимость людей.
В.С. Мерлин, крупный отечественный психолог, специально изучающий динамические характеристики психики человека, писал: «Представьте себе две рек ...

