Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростковСтраница 1
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
|
Дата, |
Деятельность |
Эмоционал |
Взаимодействие | |
|
время |
ребёнка |
ьное |
с детьми |
с педагогом |
|
состояние | ||||
|
ребёнка | ||||
|
8:00 |
Приход |
хорошее |
Здоровается со |
Поздоровался с |
|
мальчика в |
настроение, |
всеми |
учительницей. | |
|
школу |
спокойный |
одноклассниками, | ||
|
стоит, молчит, ни с | ||||
|
кем не общается. | ||||
|
Застенчивый. | ||||
|
8:05 |
Подготовка к |
хорошее |
В класс зашёл почти |
К учительнице |
|
занятию |
самый последний, |
не подходил | ||
|
приготовил всё, |
ничего не | |||
|
потом сидел за |
спрашивал. | |||
|
партой, на вопрос | ||||
|
одноклассника | ||||
|
засмущался, | ||||
|
отвернулся. | ||||
|
8:10- |
занятия |
спокойное |
На всех занятиях |
К доске |
|
13:20 |
сидит не |
отвечать не | ||
|
отвлекается, ни с |
пошёл, | |||
|
кем не общается, |
засмущался, | |||
|
внимание ни на кого |
отвечал стоя за | |||
|
не обращает. |
партой, сам | |||
|
руку вообще не | ||||
|
поднимает, | ||||
|
инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий. | ||||
|
8:40 |
перемены |
радостное |
Ходит в основном молчит, мало с кем общается. |
К учительнице не подходит. |
|
11:00 |
В столовой |
спокойное |
В столовую кушать не пошёл, сидел в классе. |
Не подходит. |
|
13:30 |
Уход домой |
радостное |
Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками. |
Говорит до свиданья. |
Причины возникновения девиантного поведения
В изучении причин отклоняющегося поведения существует три вида теорий: теории физических типов, психоаналитические теории и социологические, или культурные, теории. Остановимся на каждой из них.
1. Основная предпосылка всех теорий физических типов состоит в том, что определенные физические черты личности предопределяют совершаемые ею р ...
Развитие памяти в раннем детстве. Методы
психологического воздействия
Рассмотрим определение метода психологического воздействия и охарактеризуем в общих чертах это понятие.
Под приемом воздействия понимается совокупность средств и алгоритм их использования. Методы воздействия – это совокупность приемов, реализующих воздействие на:
1) потребности, интересы, склонности, т.е. источники мотивации активност ...
Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ
первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
Это самый трудный и одновременно самый результативный способ, так как он позволяет установить тесный контакт с экзаменатором. Однако при использовании этого способа необходимо очень строго соблюдать чувство меры и использовать его только при благоприятных условиях.
Суть его заключается в искусстве определять и отмечать достоинства чело ...

