Информация » Организация психологической службы в школе » Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков

Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
Страница 1

Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.

Дата,

Деятельность

Эмоционал

Взаимодействие

время

ребёнка

ьное

с детьми

с педагогом

состояние

ребёнка

8:00

Приход

хорошее

Здоровается со

Поздоровался с

мальчика в

настроение,

всеми

учительницей.

школу

спокойный

одноклассниками,

стоит, молчит, ни с

кем не общается.

Застенчивый.

8:05

Подготовка к

хорошее

В класс зашёл почти

К учительнице

занятию

самый последний,

не подходил

приготовил всё,

ничего не

потом сидел за

спрашивал.

партой, на вопрос

одноклассника

засмущался,

отвернулся.

8:10-

занятия

спокойное

На всех занятиях

К доске

13:20

сидит не

отвечать не

отвлекается, ни с

пошёл,

кем не общается,

засмущался,

внимание ни на кого

отвечал стоя за

не обращает.

партой, сам

руку вообще не

поднимает,

инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий.

8:40

перемены

радостное

Ходит в основном молчит, мало с кем общается.

К учительнице не подходит.

11:00

В столовой

спокойное

В столовую кушать не пошёл, сидел в классе.

Не подходит.

13:30

Уход домой

радостное

Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками.

Говорит до свиданья.

Страницы: 1 2


Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств
Необходимость разработки новой парадигмы воспитания молодежи не вызывает сомнения. Сложившаяся в советское время система коммунистического воспитания перестала существовать. Взамен методологически целостной и технологически обеспеченной системы предложены идеи гуманизации и гуманитаризации образования, провозглашена цель развития и само ...

Неадекватная мотивация
На практике нередко приходится встречаться с так называемыми безмотитвными преступлениями. Они поражают своей бессмысленностью и не укладываются в привычные представления о механизме преступного поведения. В правовой литературе "безмотивные" преступления не получили еще надлежащего анализа. Кажущаяся на первый взгляд "без ...

Темперамент и общение.
Темперамент тесно связан с особенностями общения человека с окружающими Людьми, а, следовательно, в зна­чительной степени определяет психологическую совмес­тимость или несовместимость людей. В.С. Мерлин, крупный отечественный психолог, спе­циально изучающий динамические характеристики пси­хики человека, писал: «Представьте себе две рек ...