Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростковСтраница 1
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
|
Дата, |
Деятельность |
Эмоционал |
Взаимодействие | |
|
время |
ребёнка |
ьное |
с детьми |
с педагогом |
|
состояние | ||||
|
ребёнка | ||||
|
8:00 |
Приход |
хорошее |
Здоровается со |
Поздоровался с |
|
мальчика в |
настроение, |
всеми |
учительницей. | |
|
школу |
спокойный |
одноклассниками, | ||
|
стоит, молчит, ни с | ||||
|
кем не общается. | ||||
|
Застенчивый. | ||||
|
8:05 |
Подготовка к |
хорошее |
В класс зашёл почти |
К учительнице |
|
занятию |
самый последний, |
не подходил | ||
|
приготовил всё, |
ничего не | |||
|
потом сидел за |
спрашивал. | |||
|
партой, на вопрос | ||||
|
одноклассника | ||||
|
засмущался, | ||||
|
отвернулся. | ||||
|
8:10- |
занятия |
спокойное |
На всех занятиях |
К доске |
|
13:20 |
сидит не |
отвечать не | ||
|
отвлекается, ни с |
пошёл, | |||
|
кем не общается, |
засмущался, | |||
|
внимание ни на кого |
отвечал стоя за | |||
|
не обращает. |
партой, сам | |||
|
руку вообще не | ||||
|
поднимает, | ||||
|
инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий. | ||||
|
8:40 |
перемены |
радостное |
Ходит в основном молчит, мало с кем общается. |
К учительнице не подходит. |
|
11:00 |
В столовой |
спокойное |
В столовую кушать не пошёл, сидел в классе. |
Не подходит. |
|
13:30 |
Уход домой |
радостное |
Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками. |
Говорит до свиданья. |
Понятие управления в социальной психологии
Психология управления
— одна из важнейших отраслей современной социальной психологии, изучающей общение и взаимодействие людей в различных социальных структурах.
Разработкой проблемы управления занимаются различные отрасли знаний: информатика, юриспруденция, философия, психология, педагогика, эргономика, социология и др. Однако общая ...
Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего
детства.
Возраст от одного года до трёх лет многие психологи называют «ходячим детством» [17] из – за неуверенных первых шагов малышей и потому что эти первые шаги к взрослению. Вообще «ходячее детство» во многих отношениях является переходным периодом, так как именно в это время дети совершенствуют многие свои навыки и умения.
Психологи счита ...
Теоретическое понятие воли. Понятие воли
Термин "воля" представляет проблему для психотерапевта. Он так давно был изгнан из лексикона терапии, что когда его привлекают сейчас, терапевту трудно его признать, словно старого знакомого, побывавшего во многих переделках и теперь вернувшегося из изгнания. Возможно также, что клиницист не уверен, хочет ли он признать это ст ...

