Информация » Организация психологической службы в школе » Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков

Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
Страница 1

Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.

Дата,

Деятельность

Эмоционал

Взаимодействие

время

ребёнка

ьное

с детьми

с педагогом

состояние

ребёнка

8:00

Приход

хорошее

Здоровается со

Поздоровался с

мальчика в

настроение,

всеми

учительницей.

школу

спокойный

одноклассниками,

стоит, молчит, ни с

кем не общается.

Застенчивый.

8:05

Подготовка к

хорошее

В класс зашёл почти

К учительнице

занятию

самый последний,

не подходил

приготовил всё,

ничего не

потом сидел за

спрашивал.

партой, на вопрос

одноклассника

засмущался,

отвернулся.

8:10-

занятия

спокойное

На всех занятиях

К доске

13:20

сидит не

отвечать не

отвлекается, ни с

пошёл,

кем не общается,

засмущался,

внимание ни на кого

отвечал стоя за

не обращает.

партой, сам

руку вообще не

поднимает,

инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий.

8:40

перемены

радостное

Ходит в основном молчит, мало с кем общается.

К учительнице не подходит.

11:00

В столовой

спокойное

В столовую кушать не пошёл, сидел в классе.

Не подходит.

13:30

Уход домой

радостное

Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками.

Говорит до свиданья.

Страницы: 1 2


Уточняющие вопросы
Если вы ходите вокруг да около основного вопроса, то экзаменатор может спросить о нем прямо, например: «Так когда же была основана Москва?» Тут очень сложно что-либо посоветовать, если вы точно не знаете ответ. Заметим лишь, что вместо «не знаю» лучше сказать «не помню». Дело в том, что в числе причин, повышающих вероятность получения ...

Методы и методики
Основной психодиагностический метод - тестирование. Методики: 1. Опросник ситуативной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера Методика, предложенная Ч.Д. Спилбергером, позволяет дифференцированно измерять тревожность и как личностное свойство (уровень личностной тревожности), и как состояние (уровень ситуативной тревожности). Бл ...

Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов. Фрейд
Не будучи детским психологом в общепринятом смысле, 3. Фрейд разработал метод анализа психических явлений, который привел его к пониманию значения бессознательных переживаний детства в жизни взрослой личности. Первоначально для исследования бессознательного 3. Фрейд использовал методику гипнотического внушения. Позже он перешел к исслед ...