Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое
обследование подростковСтраница 1
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10.
|
Дата, |
Деятельность |
Эмоционал |
Взаимодействие | |
|
время |
ребёнка |
ьное |
с детьми |
с педагогом |
|
состояние | ||||
|
ребёнка | ||||
|
8:00 |
Приход |
хорошее |
Здоровается со |
Поздоровался с |
|
мальчика в |
настроение, |
всеми |
учительницей. | |
|
школу |
спокойный |
одноклассниками, | ||
|
стоит, молчит, ни с | ||||
|
кем не общается. | ||||
|
Застенчивый. | ||||
|
8:05 |
Подготовка к |
хорошее |
В класс зашёл почти |
К учительнице |
|
занятию |
самый последний, |
не подходил | ||
|
приготовил всё, |
ничего не | |||
|
потом сидел за |
спрашивал. | |||
|
партой, на вопрос | ||||
|
одноклассника | ||||
|
засмущался, | ||||
|
отвернулся. | ||||
|
8:10- |
занятия |
спокойное |
На всех занятиях |
К доске |
|
13:20 |
сидит не |
отвечать не | ||
|
отвлекается, ни с |
пошёл, | |||
|
кем не общается, |
засмущался, | |||
|
внимание ни на кого |
отвечал стоя за | |||
|
не обращает. |
партой, сам | |||
|
руку вообще не | ||||
|
поднимает, | ||||
|
инициативы ни какой не проявляет, ни на одном из занятий. | ||||
|
8:40 |
перемены |
радостное |
Ходит в основном молчит, мало с кем общается. |
К учительнице не подходит. |
|
11:00 |
В столовой |
спокойное |
В столовую кушать не пошёл, сидел в классе. |
Не подходит. |
|
13:30 |
Уход домой |
радостное |
Пошёл сразу домой, в раздевалке всех пропускает, потом сам заходит, одевается, прощается с одноклассниками. |
Говорит до свиданья. |
Рефлексивное и
нерефлексивное слушание.
Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста.
Рефлексивное слушание – стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.
Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полу ...
Социально-когнитивная психология
(Альберт Бандура)
Социально-когнитивная психология предполагает, что психическое функционирование человека нужно понимать, как функционирование поведенческих, средовых и когнитивных факторов. Это означает, что поведение, личность и социальное окружение – это взаимозависимые детерминанты, то есть на поведение влияет окружение, но люди также играют активну ...
Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у
подростков
Пояснительная записка: данная программа была разработана как форма активного воздействия, целью которого является коррекция акцентуаций характера у подростков. Задачами программы являются:
• развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других;
• развитие способности к самоанализу, самопознанию;
• повышение с ...

