Диагностические методики
Страница 2

49. Мне не хватает уверенности в себе.

50. Я легко потею даже в прохладные дни.

51. Я часто мечтаю о таких вещах, о которых лучше никому не рассказывать.

52. У меня очень редко болит живот.

53. Я считаю. Что мне очень трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.

54. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, что я не могу долго усидеть на одном месте.

55. Я всегда отвечаю на письма сразу же после прочтения.

56. Я легко расстраиваюсь.

57. Практически я никогда не краснею.

58. У меня гораздо меньше различных опасений и страхов, чем у моих друзей и незнакомых.

59. Бывает, что я откладываю на завтра то, что следует сделать сегодня.

60. Обычно я работаю с большим напряжением.

В один балл оцениваются «да» на высказывания: 6,7,9,11,12,13,15,15,18,21, 23, 24, 25,26, 28, 30,31,32,33,34,35, 36, 37,38,40,42,44,45,46,48,49,50, 53, 54,56, 60 - и ответы «нет» на высказывания: 1,3,4, 5,8,14,17,19,22,39,43,52,57,58. Как и предыдущем случае, количество полученных баллов суммируются. Уровень лжи определяется количеством совпадений ответов испытуемого с ключом: ответы «да» на высказывания 2,10,55, ответы «нет» к высказываниям 16,20,27,29,41, 51,59. Таким образом, максимальная оценка по «шкале лжи» составляет 10 баллов, и чем ближе к ней оценка испытуемого, тем более определённо можно говорить о его неискренности.

Интерпретация результатов.

Оценка 40 - 60 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревожности, 25 - 40 баллов свидетельствуют о высоком уровне тревоги, 15-25 баллов - о среднем (с тенденцией к высокому) уровне, 5-15 баллов - о среднем (с тенденцией к низкому) уровне и 0 - 5 баллов - о низком уровне тревожности.

Страницы: 1 2 


Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...

Правильность произношения звуков
До начала обучения грамоте ребенок должен овладеть правильным произношением всех речевых звуков, причем особенно недопустимо наличие в его речи полных звуковых замен (тина СЫПЛЕНОК вместо ЦЫПЛЕНОК или КАЛТИНА вместо КАРТИНА). Такого рода дефекты в произношении звуков обычно отражаются на письме. Правильность звукопроизношения проверяет ...

Характеристика психических травм и последствий их перенесения
Шоковая психотравма. Указанная разновидность межличностных конфликтов характеризуется большой силой и внезапностью действия. Она, как писал известный советский психиатр В. В. Ковалев (1979), обычно связана с угрозой жизни или благополучию человека и встречается при стихийных бедствиях, авариях, нападениях с целью грабежа или насилия. О ...