Психологическое консультирование и просвещение. План
мероприятий по психологическому просвещению родителейСтраница 1
Педагоги подростков
Цель работы |
Вид деятельности |
Объект деятельн ости |
сроки | |
Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии. |
Работа с педагогами: 1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики - протекание адаптации; - познавательная сфера; - личностные особенности; - профориентация 2. Консультирование по проблемам обучения, поведения, межличностного общения |
5 и 10 кл 6,7,8 кл 9 и 10 кл индивид. |
Октябрь Декабрь В течение года | |
Работа с родителями: | ||||
1. Консультации: - По результатам диагностики познавательной и эмоциональной личностной сферы - По результатам профориентационных диагностик 2. Консультирование (трудности, причины их возникновения, пути преодоления) 3. Оказание помощи в построении эффективного детско-родительского взаимодействия |
По запросу индивид. |
В течение года Январь В течение года | ||
Родительские собрания "Хорошо ли вашему ребенку в школе? |
5 кл. |
Ноябрь | ||
Адаптация и учебные трудности в 5 -м классе", "Возрастные психологические особенности пятиклассников", | ||||
«Тревожность, подростковая депрессия», «Профилактика суицида», |
5-10 кл. |
По запросу | ||
"10 класс. Психологическая суть профессионального самоопределения". | ||||
« 9 класс. Уйти или остаться?», «Первая влюбленность и её последствия» |
Январь | |||
« Психологическое здоровье и эмоциональное неблагополучие детей и подростков». |
март | |||
« Роль семьи в оптимизации общения ребенка со сверстниками». | ||||
Малые педсоветы: Протекание адаптации в 5х, 10 х классах |
5 и 10 кл. |
октябрь | ||
Семинар по теме «Психологическое неблагополучие детей и подростков как предпосылка суицидального поведения». |
апрель |
Теория трех ступеней детского развития
Исследователи в европейских странах в большей степени были заинтересованы в анализе качественных особенностей процесса развития. Их интересовали стадии или этапы развития поведения в фило- и онтогенезе. Так, после работ И. П. Павлова, Э. Торндайка, В. Келлера австрийский психолог К. Бюлер предложил теорию трех ступеней развития: инстинк ...
Невысказанные замечания
Это те замечания, которые экзаменатор не успевает (так как вы говорите слишком быстро) или не желает высказать. Такая ситуация весьма опасна: вы не видите препятствия и лишены возможности его нейтрализовать.
Анализ. Экзаменатор не произнес ни слова, однако заметно, что он выражает сомнение и недовольство.
Тактика. Необходимо снизить т ...
Специфика оценки
валидности лабораторного эксперимента
Специальным случаем является обобщение, связанное с организацией в эксперименте «очищенных» условий для проверки так называемых точных гипотез. Обычно это функция лабораторного эксперимента: получить данные в условиях, отвечающих причинно-следственным зависимостям в специально сформулированной модели, чтобы эмпирически оценить объясните ...