Информация » Организация психологической службы в школе » Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей

Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей
Страница 1

Педагоги подростков

Цель работы

Вид деятельности

Объект деятельн ости

сроки

Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии.

Работа с педагогами:

1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики

- протекание адаптации;

- познавательная сфера;

- личностные особенности;

- профориентация

2. Консультирование по проблемам обучения, поведения, межличностного общения

5 и 10 кл 6,7,8 кл

9 и 10 кл индивид.

Октябрь

Декабрь

В течение года

Работа с родителями:

1. Консультации:

- По результатам диагностики познавательной и эмоциональной личностной сферы

- По результатам профориентационных диагностик

2. Консультирование (трудности, причины их возникновения, пути преодоления)

3. Оказание помощи в построении эффективного детско-родительского взаимодействия

По запросу индивид.

В течение года

Январь

В течение года

Родительские собрания "Хорошо ли вашему ребенку в школе?

5 кл.

Ноябрь

Адаптация и учебные трудности в 5 -м классе", "Возрастные психологические особенности пятиклассников",

 

«Тревожность, подростковая депрессия», «Профилактика суицида»,

5-10 кл.

По запросу

 

"10 класс. Психологическая суть профессионального самоопределения".

 

« 9 класс. Уйти или остаться?»,

«Первая влюбленность и её последствия»

Январь

 

« Психологическое здоровье и эмоциональное неблагополучие детей и подростков».

март

 

« Роль семьи в оптимизации общения ребенка со сверстниками».

 

Малые педсоветы: Протекание адаптации в 5х, 10 х классах

5 и 10 кл.

октябрь

 

Семинар по теме «Психологическое неблагополучие детей и подростков как предпосылка суицидального поведения».

апрель

 
Страницы: 1 2


Синдром философской/метафизической интоксикации
Ведущим симптомом являются непрерывные размышления о философских и социальных проблемах: о смысле жизни и смерти, о предназначении человечества, о самосовершенствовании, об улучшении жизни общества, о путях устранения опасностей, грозящих людям, о соотношении мозга и сознания, о матери и душе, о пятом измерении, о шестом чувстве и т.п. ...

Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...

Внутриличностный конфликт. Понятие внутриличностного конфликта
Отечественные исследователи подразделяют все концепции, описывающие механизм внутриличностного конфликта по определению предмета столкновения (или по критерию связи с внешней средой): интрапсихические, ситуативные и когнитивистские.[ [1] ] 1. Психодинамические (интрапсихические) концепции опираются на биопсихическую основу индивида и ...