Психологическое консультирование и просвещение. План
мероприятий по психологическому просвещению родителейСтраница 1
Педагоги подростков
Цель работы |
Вид деятельности |
Объект деятельн ости |
сроки | |
Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии. |
Работа с педагогами: 1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики - протекание адаптации; - познавательная сфера; - личностные особенности; - профориентация 2. Консультирование по проблемам обучения, поведения, межличностного общения |
5 и 10 кл 6,7,8 кл 9 и 10 кл индивид. |
Октябрь Декабрь В течение года | |
Работа с родителями: | ||||
1. Консультации: - По результатам диагностики познавательной и эмоциональной личностной сферы - По результатам профориентационных диагностик 2. Консультирование (трудности, причины их возникновения, пути преодоления) 3. Оказание помощи в построении эффективного детско-родительского взаимодействия |
По запросу индивид. |
В течение года Январь В течение года | ||
Родительские собрания "Хорошо ли вашему ребенку в школе? |
5 кл. |
Ноябрь | ||
Адаптация и учебные трудности в 5 -м классе", "Возрастные психологические особенности пятиклассников", | ||||
«Тревожность, подростковая депрессия», «Профилактика суицида», |
5-10 кл. |
По запросу | ||
"10 класс. Психологическая суть профессионального самоопределения". | ||||
« 9 класс. Уйти или остаться?», «Первая влюбленность и её последствия» |
Январь | |||
« Психологическое здоровье и эмоциональное неблагополучие детей и подростков». |
март | |||
« Роль семьи в оптимизации общения ребенка со сверстниками». | ||||
Малые педсоветы: Протекание адаптации в 5х, 10 х классах |
5 и 10 кл. |
октябрь | ||
Семинар по теме «Психологическое неблагополучие детей и подростков как предпосылка суицидального поведения». |
апрель |
Синдром философской/метафизической интоксикации
Ведущим симптомом являются непрерывные размышления о философских и социальных проблемах: о смысле жизни и смерти, о предназначении человечества, о самосовершенствовании, об улучшении жизни общества, о путях устранения опасностей, грозящих людям, о соотношении мозга и сознания, о матери и душе, о пятом измерении, о шестом чувстве и т.п. ...
Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...
Внутриличностный конфликт. Понятие внутриличностного
конфликта
Отечественные исследователи подразделяют все концепции, описывающие механизм внутриличностного конфликта по определению предмета столкновения (или по критерию связи с внешней средой): интрапсихические, ситуативные и когнитивистские.[
[1]
]
1.
Психодинамические (интрапсихические) концепции опираются на биопсихическую основу индивида и ...