Информация » Организация психологической службы в школе » Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей

Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей
Страница 1

Педагоги подростков

Цель работы

Вид деятельности

Объект деятельн ости

сроки

Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии.

Работа с педагогами:

1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики

- протекание адаптации;

- познавательная сфера;

- личностные особенности;

- профориентация

2. Консультирование по проблемам обучения, поведения, межличностного общения

5 и 10 кл 6,7,8 кл

9 и 10 кл индивид.

Октябрь

Декабрь

В течение года

Работа с родителями:

1. Консультации:

- По результатам диагностики познавательной и эмоциональной личностной сферы

- По результатам профориентационных диагностик

2. Консультирование (трудности, причины их возникновения, пути преодоления)

3. Оказание помощи в построении эффективного детско-родительского взаимодействия

По запросу индивид.

В течение года

Январь

В течение года

Родительские собрания "Хорошо ли вашему ребенку в школе?

5 кл.

Ноябрь

Адаптация и учебные трудности в 5 -м классе", "Возрастные психологические особенности пятиклассников",

 

«Тревожность, подростковая депрессия», «Профилактика суицида»,

5-10 кл.

По запросу

 

"10 класс. Психологическая суть профессионального самоопределения".

 

« 9 класс. Уйти или остаться?»,

«Первая влюбленность и её последствия»

Январь

 

« Психологическое здоровье и эмоциональное неблагополучие детей и подростков».

март

 

« Роль семьи в оптимизации общения ребенка со сверстниками».

 

Малые педсоветы: Протекание адаптации в 5х, 10 х классах

5 и 10 кл.

октябрь

 

Семинар по теме «Психологическое неблагополучие детей и подростков как предпосылка суицидального поведения».

апрель

 
Страницы: 1 2


Обучение мнемическому приему «группировка»
Начинать обучение мнемическому приему «группировка» можно только тогда, когда ребенок овладеет мыслительным приемом «обобщение». Этапы обучения: - первый этап — обучение запоминанию уже сгруппированных предметов. Показываются картинки, заранее разделенные на 2 группы, например, яблоко, груша, слива, банан, апельсин (группа «фрукты»), с ...

Цифры
После того, как дети усвоили, как образуются числа, можно познакомить их с обозначением чисел цифрами, как печатными, так и рукописными. Цифру надо внимательно рассмотреть вместе с ребенком; подыскать предметы, с которыми можно сравнить цифру по форме. Цифру можно вылепить из глины, из пластилина, выложить из камешков, косточек, написа ...

Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
Тревожность – одна из характеристик эмоционального благополучия ребёнка. Эмоциональное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте напрямую связано с переменой его образа жизни и расширением круга его общения – он начинает учиться в школе. Тревожность у младших школьников возникает вследствие фрустрации потребности в надёжности, защищ ...