Информация » Организация психологической службы в школе » Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей

Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей
Страница 1

Педагоги подростков

Цель работы

Вид деятельности

Объект деятельн ости

сроки

Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии.

Работа с педагогами:

1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики

- протекание адаптации;

- познавательная сфера;

- личностные особенности;

- профориентация

2. Консультирование по проблемам обучения, поведения, межличностного общения

5 и 10 кл 6,7,8 кл

9 и 10 кл индивид.

Октябрь

Декабрь

В течение года

Работа с родителями:

1. Консультации:

- По результатам диагностики познавательной и эмоциональной личностной сферы

- По результатам профориентационных диагностик

2. Консультирование (трудности, причины их возникновения, пути преодоления)

3. Оказание помощи в построении эффективного детско-родительского взаимодействия

По запросу индивид.

В течение года

Январь

В течение года

Родительские собрания "Хорошо ли вашему ребенку в школе?

5 кл.

Ноябрь

Адаптация и учебные трудности в 5 -м классе", "Возрастные психологические особенности пятиклассников",

 

«Тревожность, подростковая депрессия», «Профилактика суицида»,

5-10 кл.

По запросу

 

"10 класс. Психологическая суть профессионального самоопределения".

 

« 9 класс. Уйти или остаться?»,

«Первая влюбленность и её последствия»

Январь

 

« Психологическое здоровье и эмоциональное неблагополучие детей и подростков».

март

 

« Роль семьи в оптимизации общения ребенка со сверстниками».

 

Малые педсоветы: Протекание адаптации в 5х, 10 х классах

5 и 10 кл.

октябрь

 

Семинар по теме «Психологическое неблагополучие детей и подростков как предпосылка суицидального поведения».

апрель

 
Страницы: 1 2


Теория трех ступеней детского развития
Исследователи в европейских странах в большей степени были заинтересованы в анализе качественных особенностей процесса развития. Их интересовали стадии или этапы развития поведения в фило- и онтогенезе. Так, после работ И. П. Павлова, Э. Торндайка, В. Келлера австрийский психолог К. Бюлер предложил теорию трех ступеней развития: инстинк ...

Невысказанные замечания
Это те замечания, которые экзаменатор не успевает (так как вы говорите слишком быстро) или не желает высказать. Такая ситуация весьма опасна: вы не видите препятствия и лишены возможности его нейтрализовать. Анализ. Экзаменатор не произнес ни слова, однако заметно, что он выражает сомнение и недовольство. Тактика. Необходимо снизить т ...

Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
Специальным случаем является обобщение, связанное с организацией в эксперименте «очищенных» условий для проверки так называемых точных гипотез. Обычно это функция лабораторного эксперимента: получить данные в условиях, отвечающих причинно-следственным зависимостям в специально сформулированной модели, чтобы эмпирически оценить объясните ...