Папка – передвижка
Страница 2

• - Пусть он сам придумает себе «наказание» за каждое недоведенное до конца дело и невыполненное обещание. Сильно себя наказывать он все равно не станет, но научится фиксировать и контролиролировать свою недисциплинированность

Гипотимный (дистимный) тип

Рекомендации:

• - Им как ни кому необходим здоровый образ жизни. Гимнастика, контрастный душ позволят повысить тонус и отвлекут от мрачных размышлений.

• - Смех-лучшее лекарство. Надо провоцировать их на смех, ведь для них это такая редкость.

• - Побольше хвалить их. За каждое задание, за каждый выполненный кусочек, за всё, за что только можно хвалить -этих людей нельзя перехвалить.

• - Обязательно работа с самооценкой

Циклоидный (циклотимный) тип

Рекомендации:

• - В субдепрессивной фазе необходимо поддерживать человека мягкими советами, быть с ним осторожным, предельно тактичным.

• - Ни в коем случае нельзя допускать грубость, так как циклотимик может дать острую эмоциональную реакцию.

• - Рекомендации, описанные для гипертимиков и гипотимиков, соответственно фазам

Лабильный тип

Рекомендации:

• Развитие рациональности и аналитичности.

• Не стоит бороться со стихиями эмоций, но ими нужно научиться управлять.

Сенситивный тип

Рекомендации:

• - Необходима работа с самооценкой, с выявлением страхов, а также глубокая работа с пересмотром и переосмыслением системы ценностей, так как слишком завышенные невозможные требования к себе могут вызывать невроз.

• - К этому типу применимы также рекомендации, данные для гипотимного типа и психастенического

Страницы: 1 2 


Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
Психологическая готовность к школе - сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности - личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная ...

Анализ и обсуждение результатов
В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три группы испытуемых (таблицы 2 и 3): 1) испытуемые, обладающие высоким уровнем развития способности к гене ...

Психологическое заключение
Заключение по результатам диагностического обследования (Ирина М.) Испытуемый: Ирина Меньшикова Дата обследования: 16.09.10. Цель: диагностика психологической готовности и личностных особенностей. Состояние здоровья: удовлетворительное. Внешний вид: опрятная, аккуратно одетая. Реакция на обследование: на контакт идёт осторожно, мало ...