Папка – передвижкаСтраница 2
• - Пусть он сам придумает себе «наказание» за каждое недоведенное до конца дело и невыполненное обещание. Сильно себя наказывать он все равно не станет, но научится фиксировать и контролиролировать свою недисциплинированность
Гипотимный (дистимный) тип
Рекомендации:
• - Им как ни кому необходим здоровый образ жизни. Гимнастика, контрастный душ позволят повысить тонус и отвлекут от мрачных размышлений.
• - Смех-лучшее лекарство. Надо провоцировать их на смех, ведь для них это такая редкость.
• - Побольше хвалить их. За каждое задание, за каждый выполненный кусочек, за всё, за что только можно хвалить -этих людей нельзя перехвалить.
• - Обязательно работа с самооценкой
Циклоидный (циклотимный) тип
Рекомендации:
• - В субдепрессивной фазе необходимо поддерживать человека мягкими советами, быть с ним осторожным, предельно тактичным.
• - Ни в коем случае нельзя допускать грубость, так как циклотимик может дать острую эмоциональную реакцию.
• - Рекомендации, описанные для гипертимиков и гипотимиков, соответственно фазам
Лабильный тип
Рекомендации:
• Развитие рациональности и аналитичности.
• Не стоит бороться со стихиями эмоций, но ими нужно научиться управлять.
Сенситивный тип
Рекомендации:
• - Необходима работа с самооценкой, с выявлением страхов, а также глубокая работа с пересмотром и переосмыслением системы ценностей, так как слишком завышенные невозможные требования к себе могут вызывать невроз.
• - К этому типу применимы также рекомендации, данные для гипотимного типа и психастенического
Типы темперамента
Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Темперамент и деятельность.
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в тр ...
Исследование
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика Ассингера, с помощью которой мы определили уровень и направленность агрессии. С помощью данной методики были получены следующие данные, которые представлены в диаграмме ниже:
Также полученные данные были проанализированы по контрольным группам, составлена следующая табл ...
Индивидуальные особенности представления и его
развитие
Все люди отличаются друг от друга по той роли, которую играют в их жизни представления того или иного вида. У одних преобладают зрительные, у других — слуховые, а у третьих — двигательные представления. Существование между людьми различий по качеству представлений нашло свое отражение в учении о «типах представлений». В соответствии с э ...