Папка – передвижка
Страница 2

• - Пусть он сам придумает себе «наказание» за каждое недоведенное до конца дело и невыполненное обещание. Сильно себя наказывать он все равно не станет, но научится фиксировать и контролиролировать свою недисциплинированность

Гипотимный (дистимный) тип

Рекомендации:

• - Им как ни кому необходим здоровый образ жизни. Гимнастика, контрастный душ позволят повысить тонус и отвлекут от мрачных размышлений.

• - Смех-лучшее лекарство. Надо провоцировать их на смех, ведь для них это такая редкость.

• - Побольше хвалить их. За каждое задание, за каждый выполненный кусочек, за всё, за что только можно хвалить -этих людей нельзя перехвалить.

• - Обязательно работа с самооценкой

Циклоидный (циклотимный) тип

Рекомендации:

• - В субдепрессивной фазе необходимо поддерживать человека мягкими советами, быть с ним осторожным, предельно тактичным.

• - Ни в коем случае нельзя допускать грубость, так как циклотимик может дать острую эмоциональную реакцию.

• - Рекомендации, описанные для гипертимиков и гипотимиков, соответственно фазам

Лабильный тип

Рекомендации:

• Развитие рациональности и аналитичности.

• Не стоит бороться со стихиями эмоций, но ими нужно научиться управлять.

Сенситивный тип

Рекомендации:

• - Необходима работа с самооценкой, с выявлением страхов, а также глубокая работа с пересмотром и переосмыслением системы ценностей, так как слишком завышенные невозможные требования к себе могут вызывать невроз.

• - К этому типу применимы также рекомендации, данные для гипотимного типа и психастенического

Страницы: 1 2 


Теоретическое понятие воли. Понятие воли
Термин "воля" представляет проблему для психотерапевта. Он так давно был изгнан из лексикона терапии, что когда его привлекают сейчас, терапевту трудно его признать, словно старого знакомого, побывавшего во многих переделках и теперь вернувшегося из изгнания. Возможно также, что клиницист не уверен, хочет ли он признать это ст ...

Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента. Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оп ...

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы [13]. Дети с первым уровнем речевого развития отличаются значительной ограниченностью активного словарного запаса, недостаточно дифференцированными представлениями об окружающей жизни. Тем самым дети ...