Папка – передвижкаСтраница 2
• - Пусть он сам придумает себе «наказание» за каждое недоведенное до конца дело и невыполненное обещание. Сильно себя наказывать он все равно не станет, но научится фиксировать и контролиролировать свою недисциплинированность
Гипотимный (дистимный) тип
Рекомендации:
• - Им как ни кому необходим здоровый образ жизни. Гимнастика, контрастный душ позволят повысить тонус и отвлекут от мрачных размышлений.
• - Смех-лучшее лекарство. Надо провоцировать их на смех, ведь для них это такая редкость.
• - Побольше хвалить их. За каждое задание, за каждый выполненный кусочек, за всё, за что только можно хвалить -этих людей нельзя перехвалить.
• - Обязательно работа с самооценкой
Циклоидный (циклотимный) тип
Рекомендации:
• - В субдепрессивной фазе необходимо поддерживать человека мягкими советами, быть с ним осторожным, предельно тактичным.
• - Ни в коем случае нельзя допускать грубость, так как циклотимик может дать острую эмоциональную реакцию.
• - Рекомендации, описанные для гипертимиков и гипотимиков, соответственно фазам
Лабильный тип
Рекомендации:
• Развитие рациональности и аналитичности.
• Не стоит бороться со стихиями эмоций, но ими нужно научиться управлять.
Сенситивный тип
Рекомендации:
• - Необходима работа с самооценкой, с выявлением страхов, а также глубокая работа с пересмотром и переосмыслением системы ценностей, так как слишком завышенные невозможные требования к себе могут вызывать невроз.
• - К этому типу применимы также рекомендации, данные для гипотимного типа и психастенического
Личность преступника
В изучении механизма преступного поведения особое место занимают вопросы субъективного характера, связанные с интересами, потребностями, мотивами поведения людей, их целями и стремлениями. И это понятно, так как объективные общественные процессы действуют не автоматически, а через сознание и поведение людей. Следовательно, и преступное ...
Отождествление научения и развития
Другой подход к анализу проблемы развития, имеющий не менее длительную историю, чем только что изложенный, связан с общими установками бихевиоризма. Это направление имеет глубокие корни в эмпирической философии и наиболее соответствует американским представлениям о человеке: человек есть то, что делает из него окружение, его среда. Это ...
Дифференцированный план на месяц
Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь
№
Цель
Вид деятельности
сроки
1
Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.
1 раз в неделю
2
Развивать умственные способности детей, групповую с ...

