Папка – передвижкаСтраница 2
• - Пусть он сам придумает себе «наказание» за каждое недоведенное до конца дело и невыполненное обещание. Сильно себя наказывать он все равно не станет, но научится фиксировать и контролиролировать свою недисциплинированность
Гипотимный (дистимный) тип
Рекомендации:
• - Им как ни кому необходим здоровый образ жизни. Гимнастика, контрастный душ позволят повысить тонус и отвлекут от мрачных размышлений.
• - Смех-лучшее лекарство. Надо провоцировать их на смех, ведь для них это такая редкость.
• - Побольше хвалить их. За каждое задание, за каждый выполненный кусочек, за всё, за что только можно хвалить -этих людей нельзя перехвалить.
• - Обязательно работа с самооценкой
Циклоидный (циклотимный) тип
Рекомендации:
• - В субдепрессивной фазе необходимо поддерживать человека мягкими советами, быть с ним осторожным, предельно тактичным.
• - Ни в коем случае нельзя допускать грубость, так как циклотимик может дать острую эмоциональную реакцию.
• - Рекомендации, описанные для гипертимиков и гипотимиков, соответственно фазам
Лабильный тип
Рекомендации:
• Развитие рациональности и аналитичности.
• Не стоит бороться со стихиями эмоций, но ими нужно научиться управлять.
Сенситивный тип
Рекомендации:
• - Необходима работа с самооценкой, с выявлением страхов, а также глубокая работа с пересмотром и переосмыслением системы ценностей, так как слишком завышенные невозможные требования к себе могут вызывать невроз.
• - К этому типу применимы также рекомендации, данные для гипотимного типа и психастенического
Понятие памяти и механизма запоминания
Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, расш ...
Психосоциальное развитие студентов
Как уже было отмечено ранее, мы проводим наше исследование среди студентов вторых курсов. И нам необходимо выяснить каковы особенности развития данного возраста. Таким образом, мы должны рассмотреть различные периодизации психического развития личности зарубежных и отечественных ученых, и отнести нашу группу к одной из них.
Само же пон ...
Сравнение множеств и чисел
При изучении чисел первого десятка не только знакомим ребенка с местом данного числа в ряду чисел, но и учим сравнивать это число с числом, стоящим рядом, а также с другими числами.
Сначала сравниваем предметы.
Где кружков больше? (В нижнем ряду.)
Где кружков меньше? (В верхнем ряду.)
В каком ряду не хватает кружка?
Как уравнять, ч ...