Папка – передвижка
Страница 2

• - Пусть он сам придумает себе «наказание» за каждое недоведенное до конца дело и невыполненное обещание. Сильно себя наказывать он все равно не станет, но научится фиксировать и контролиролировать свою недисциплинированность

Гипотимный (дистимный) тип

Рекомендации:

• - Им как ни кому необходим здоровый образ жизни. Гимнастика, контрастный душ позволят повысить тонус и отвлекут от мрачных размышлений.

• - Смех-лучшее лекарство. Надо провоцировать их на смех, ведь для них это такая редкость.

• - Побольше хвалить их. За каждое задание, за каждый выполненный кусочек, за всё, за что только можно хвалить -этих людей нельзя перехвалить.

• - Обязательно работа с самооценкой

Циклоидный (циклотимный) тип

Рекомендации:

• - В субдепрессивной фазе необходимо поддерживать человека мягкими советами, быть с ним осторожным, предельно тактичным.

• - Ни в коем случае нельзя допускать грубость, так как циклотимик может дать острую эмоциональную реакцию.

• - Рекомендации, описанные для гипертимиков и гипотимиков, соответственно фазам

Лабильный тип

Рекомендации:

• Развитие рациональности и аналитичности.

• Не стоит бороться со стихиями эмоций, но ими нужно научиться управлять.

Сенситивный тип

Рекомендации:

• - Необходима работа с самооценкой, с выявлением страхов, а также глубокая работа с пересмотром и переосмыслением системы ценностей, так как слишком завышенные невозможные требования к себе могут вызывать невроз.

• - К этому типу применимы также рекомендации, данные для гипотимного типа и психастенического

Страницы: 1 2 


«Дымовая завеса»
Этот прием применяется в тех случаях, когда экзаменатор, заметив у вас ошибку, ловит вас на слове. Например: Экзаменатор (удивленно): «Вы сказали, что дельфины - это рыбы?!» Абитуриент (спокойно, сдержанно, но быстро): «Нет, на самом деле, естественно, это не так. Конечно, они живут в воде, но . в действительности . хотя многие считаю ...

Невысказанные замечания
Это те замечания, которые экзаменатор не успевает (так как вы говорите слишком быстро) или не желает высказать. Такая ситуация весьма опасна: вы не видите препятствия и лишены возможности его нейтрализовать. Анализ. Экзаменатор не произнес ни слова, однако заметно, что он выражает сомнение и недовольство. Тактика. Необходимо снизить т ...

Краткий биографический очерк
Э. Эриксон родился в 1902 году в Германии в семье датчанина и еврейки. Однако, начиная с самого раннего возраста, его воспитанием занимался второй муж матери. Эриксон не получил никакого формального высшего образования, но был очень способен в области искусств и истории. Единственным образованием Эриксона было изучение психоанализа под ...