Закон контраста
Среди множества факторов, влияющих на оценку экзаменатором вашего ответа, немалое место занимает уровень знаний предыдущего отвечающего. На фоне посредственных знаний вы будете смотреться лучше, и наоборот.
Отсюда вытекает простое правило: если предыдущий абитуриент отвечал откровенно плохо и получил тройку или, тем более, двойку, то вы должны продемонстрировать прямо противоположный стиль ответа. Так, если он растягивал предложения, долго подбирал слова, - и преподаватель вконец измучился, вытягивая из него ответ клещами, то говорите живо, в быстром темпе, варьируя интонацию. Если же, наоборот, ваш предшественник слишком много суетился, трещал как пулемет и утомил всех своей болтовней, - вы отвечайте спокойно, последовательно, выдерживая паузы.
В случае, когда предыдущий абитуриент получил пятерку и преподаватель остался им явно доволен, вы должны подстроиться под его стиль ответа. Но этот вариант всегда хуже первого, так как быть «номером два» всегда и труднее, и неэффективнее, поэтому по возможности постарайтесь отвечать сразу после явного аутсайдера.
Психологические характеристики темпераментов.
Сангвиник
- человек быстрый, подвижный, откликается эмоционально на все впечатления; однако его радость, горе, симпатии и другие чувства ярки, но неустойчивы и легко сменяются противоположными чувствами. И.П. Павлов так характеризовал таких людей:
«Сангвиник - горячий, очень продуктивный деятель, но лишь тогда, когда у него много ...
Анализ психологических игр
Йохан Хейзинга в своей книге "Homo Ludens" пишет: "одна старая мысль гласит, что если проанализировать любую человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой
".
В ТА игрой называется последовательность действий, часто заученных, на первый взгляд очевидных, но со скрытой ...
Принципы психологического воздействия
Механизмы психологического воздействия
— закономерности его осуществления в различных условиях.
Убеждение
— это логически аргументированное воздействие на рациональную сферу сознания людей.
Целью убеждения является создание, усиление или изменение взглядов, мнений, оценок, установок у объекта воздействия с тем,чтобы последний принял ...

