Закон контраста
Среди множества факторов, влияющих на оценку экзаменатором вашего ответа, немалое место занимает уровень знаний предыдущего отвечающего. На фоне посредственных знаний вы будете смотреться лучше, и наоборот.
Отсюда вытекает простое правило: если предыдущий абитуриент отвечал откровенно плохо и получил тройку или, тем более, двойку, то вы должны продемонстрировать прямо противоположный стиль ответа. Так, если он растягивал предложения, долго подбирал слова, - и преподаватель вконец измучился, вытягивая из него ответ клещами, то говорите живо, в быстром темпе, варьируя интонацию. Если же, наоборот, ваш предшественник слишком много суетился, трещал как пулемет и утомил всех своей болтовней, - вы отвечайте спокойно, последовательно, выдерживая паузы.
В случае, когда предыдущий абитуриент получил пятерку и преподаватель остался им явно доволен, вы должны подстроиться под его стиль ответа. Но этот вариант всегда хуже первого, так как быть «номером два» всегда и труднее, и неэффективнее, поэтому по возможности постарайтесь отвечать сразу после явного аутсайдера.
Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР
Данные психолого-педагогической диагностики детей с общим недоразвитием речи позволяют специалистам определить наиболее адекватную систему организации детей в процессе обучения, найти для каждого ребенка наиболее подходящие индивидуальные методы и приемы коррекции.
Вопрос о коррекции мнестической деятельности рассматривается в различны ...
Проблемы психологической готовночти
ребёнка к школе на совр.этапе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подгото ...
Валидность эксперимента
и валидность выводов
В целом о валидности эксперимента говорят, подразумевая все формы экспериментального контроля, направленного на обеспечение всех видов валидности. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализована логически обоснованная система умозаключений, включающая взаимопереходы между разными ...

