Информация » Как подготовиться к ответу на экзамене » Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность

Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность

На экзамене недопустимы проявления неуважения как к экзаменатору, так и к рассматриваемой вами теме. Ни в коем случае не рекомендуется начинать ответ со слов: «Это очень просто .»; «Вообще, физика - скучный предмет .»; «В этом вопросе я не согласен с Вернадским ,» - и т. п.

Конечно, вы имеете полное право на собственную точку зрения, но экзамен потому и называется экзаменом, что вы должны продемонстрировать определенный, официально установленный объем знаний. Поэтому начинайте всегда только в рамках, которые предусматривает вопрос билета.

Кроме того, хотите вы этого или нет, вы должны считаться с официальным распределением ролей. Даже если вы «набиты» самыми современными знаниями «под завязку», все равно вы находитесь в подчиненной позиции по отношению к экзаменатору. Как говорил один преподаватель, «официально я умнее вас - я доктор наук».

Особенно большое значение все вышеперечисленное имеет при высоком конкурсе, когда преподавателю очень трудно дифференцировать хорошо подготовленных абитуриентов. В подобной ситуации любая мелочь может перевесить чашу весов в ту или другую сторону. Такой «мелочью» и может оказаться ваша манера общения с экзаменатором. Поэтому не следует сразу же, ничего не сказав в объеме требований программы, говорить о более сложных вещах, всем своим видом показывая, что они для вас очевидны. И уж совсем не стоит сразу переводить разговор в сторону, то есть на какую-либо косвенную тему.


Согласие
После того, как экзаменатор сделал вам замечание, очень важно показать, что вы сразу же разобрались в его сути. В этом случае ваша предыдущая ошибка будет оценена как случайная. Если же у экзаменатора возникнет подозрение, что вы не поняли, в чем дело, то он будет считать вашу ошибку закономерным проявлением низкого уровня знаний. Пока ...

Методика диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма учащихся младшего школьного возраста (Г.Ю. Айзенк)
Автор двухфакторной модели личности Г.Ю. Айзенк в качестве показателей основных свойств личности использовал экстраверсии -интроверсию и нейротизм Ганс Айзенк изучал работы К. Юнга, Р. Вудвортса, И.П. Павлова, Э. Кречмера и других известных психологов, психиатров и физиологов. Он предложил три базисных измерений личности: Нейротизм - х ...

Результаты исследований. Результаты тестирования по методике Будасси.
Тест по методике Будасси дал следующие результаты (рис. 5). № Фамилия Σ d2 r 1 ...