Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
На экзамене недопустимы проявления неуважения как к экзаменатору, так и к рассматриваемой вами теме. Ни в коем случае не рекомендуется начинать ответ со слов: «Это очень просто .»; «Вообще, физика - скучный предмет .»; «В этом вопросе я не согласен с Вернадским ,» - и т. п.
Конечно, вы имеете полное право на собственную точку зрения, но экзамен потому и называется экзаменом, что вы должны продемонстрировать определенный, официально установленный объем знаний. Поэтому начинайте всегда только в рамках, которые предусматривает вопрос билета.
Кроме того, хотите вы этого или нет, вы должны считаться с официальным распределением ролей. Даже если вы «набиты» самыми современными знаниями «под завязку», все равно вы находитесь в подчиненной позиции по отношению к экзаменатору. Как говорил один преподаватель, «официально я умнее вас - я доктор наук».
Особенно большое значение все вышеперечисленное имеет при высоком конкурсе, когда преподавателю очень трудно дифференцировать хорошо подготовленных абитуриентов. В подобной ситуации любая мелочь может перевесить чашу весов в ту или другую сторону. Такой «мелочью» и может оказаться ваша манера общения с экзаменатором. Поэтому не следует сразу же, ничего не сказав в объеме требований программы, говорить о более сложных вещах, всем своим видом показывая, что они для вас очевидны. И уж совсем не стоит сразу переводить разговор в сторону, то есть на какую-либо косвенную тему.
С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в
студенческой среде называется «пятерки кончились»
	 
Это выражение не совсем верно отражает суть проблемы, так как кончиться могут и двойки, но довольно наглядно вскрывает взаимосвязь между качеством и количеством оценок на экзамене. 
Итак, рассмотрим, что же происходит, когда экзамен принимает доброжелательный, спокойный и позитивно настроенный преподаватель. Первые отвечающие, как прави ...
	
Теоретико-методологический анализ проблемы конфликтов
в подростковом возрасте. Понятие
конфликтов и конфликтного поведения
	 
Один из возможных вариантов определения конфликта основан на его философском понимании, в соответствии с которым он описывается как «предельный случай обострения противоречия» (Философская энциклопедия, 1964, с. 55). 
Тогда, например, социальный конфликт может быть определен как «предельный случай обострения социальных противоречий, выр ...
	
Соотношение профессиональной деформации с категориями «психическое
выгорание», «стресс», «утомление», «депрессия»
	 
Проявлением отрицательного воздействия профессии на личность является феномен психического (эмоционального) выгорания,широко известный на Западе и практически не исследованный в отечественной науке. В отличие от профессиональной деформации психическое выгорание можно в большей степени отнести к случаю полного регресса профессионального  ...
	

			