Сжатие нескольких замечаний
Данный прием используется, когда экзаменатор делает вам несколько замечаний подряд. Вы должны, согласившись с его замечаниями и повторив их одним предложением, каким-то образом обосновать свои ошибки и упущения. Внимание экзаменатора будет направлено на эти объяснения. Первая же ваша фраза, в которой вы «сожмете» все замечания, беспрепятственно проникнет в его сознание.
Все искусство данного способа заключается в том, чтобы на несколько увесистых замечаний ответить одной легкой фразой, которая лишь частично содержит смысл сделанных замечаний и выглядит не так удручающе. Для этого количество замечаний необходимо сократить, «забыв» повторить наиболее существенные из них, а остальные перефразировать в более выгодном для вас свете.
Пример.
Экзаменатор: «Вы ничего не сказали о № 1, ошиблись в определении № 2 и толком не объяснили, почему № 3 .»
Абитуриент: «Да, я недостаточно осветил № 3, так как я забыл сказать, что .»
Понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе. Соотношение
нормативного и отклоняющегося развития
В специальной психологии очень часто применяется понятие «аномальность». Одним из ее критериев является своеобразие расшифровки сигналов окружающего мира конкретным человеком и воспринимающим его иначе, чем большинство людей. Показатели, характеризующие нормальную психическую деятельность, ограничены достаточно определенными параметрами ...
Развитие классического психоанализа в работах Анны
Фрейд
Анна Фрейд - дочь Зигмунда Фрейда - продолжила и развила классическую теорию и практику психоанализа. Получив педагогическое образование, она работала учительницей в школе для детей пациентов своего отца и с 1923 года начала собственную психоаналитическую практику. А.Фрейд - автор многих трудов о закономерностях развития ребенка, о труд ...
Содержание методики констатирующего эксперимента
1. Методика «Закрась рисунок». [24]
Цель: Определение способности цветового восприятия.
Материал: 3 картинки с изображением цветных рисунков и 3 картинки с изображением тех же рисунков, но в черно-белом варианте.
Процедура проведения: Ребенку дают аналогичные рисунки с цветным изображением и с черно-белым изображением и цветные каран ...

