Выводы.

1. Медработники с более низкой предметной (психомоторной) активностью отличаются также меньшим и социальным темпом и повышенной эмоциональностью. Все эти факторы могут существенно затруднить их профессиональную деятельность и привести к преждевременному профессиональному выгоранию.

2. В пользу этого говорят также отрицательные взаимосвязи предметной пластичностью и ситуативной тревожностью, социальным темпом и ситуативной тревожностью, положительной взаимосвязи между социальной эмоциональностью и обеими проявлениями тревожности.

3. У медработников с более низкой предметной (психомоторной) активностью наблюдается положительная взаимосвязь эргичности с личностной тревожностью. Это можно объяснить тем, что в часто меняющей и непредсказуемой ситуации сама активность может повышать их личностную тревожность. Это может происходить из-за недостаточного самоконтроля, особенно в неприятных ситуациях.

Таким образом, гипотеза о том, что существует зависимость между свойствами темперамента и уровнем тревожности получила свое подтверждение. С изменением уровня психомоторной и коммуникативной эргичности и пластичности уровень тревожности увеличивается.


Cпособности
Способности - это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешнос ...

Роль самооценки в развитии межличностных отношений.
Изучение самооценки как особого образования самосознания личности во взаимосвязи с его социальным статусом представляется одним из актуальных направлений данного психического феномена. К настоящему времени накоплен большой эмпирический материал о формах проявления самооценки, ее регулятивной функции, связи самооценки с самоотношением ли ...

Психологические аспекты создания имиджа в политике
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем: -привлечения и удержания внимания избирателей; -формирования установки на доверие ...