Согласие

После того, как экзаменатор сделал вам замечание, очень важно показать, что вы сразу же разобрались в его сути. В этом случае ваша предыдущая ошибка будет оценена как случайная. Если же у экзаменатора возникнет подозрение, что вы не поняли, в чем дело, то он будет считать вашу ошибку закономерным проявлением низкого уровня знаний.

Показать, что вы правильно оценили замечание, можно различными способами: кивнуть головой, сказать «да» и т.д. Но лучше всего это сделать, используя следующие приемы:

а) сравнение с фактами из других разделов сдаваемого предмета. Например: «Да, да, понимаю. Это согласуется так же, как . в .»;

б) понимание, что обратная постановка вопроса приведет к противоречию. Например: «Да, верно. Иначе . А тогда .»;

в) ссылку на авторитет. Например: «Да, да, ведь . еще в XIX веке говорил .»; «Да, конечно, это так, ведь высказывание . об . говорит о том .».


Мышление
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления: - наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками); - наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений); - словесно-логическое ...

Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10. Дата, Деятельность Эмоционал Взаимодействие время ребёнка ьное с детьми с педагогом состояние ребёнка 8:00 Приход хорошее Здоровается со Поздоровался с мальчика в ...

Определения понятия «способности»
Способности - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б. М. Теплов). Способности можно определить ...