Информация » Влияние оценки группы на самооценку подростков » Сопоставительный анализ полученных результатов.

Сопоставительный анализ полученных результатов.
Страница 1

При сопоставлении полученных показателей мы получили следующую картину соотнесения статуса объекта и уровня его самооценки (рис. 7).

Рис. 7. Общегрупповое сопоставление показателей статуса и самооценки.

Для получения более детальной количественной характеристики скоррелируем между собой полученные показатели.

При этом мы используем формулу вычисления ранговой корреляции:

r

=1 - 6*

Е

d

^2 /

n

(

n

-1)

Коэффициент при Еd^2 равен 0,00038. Корреляция составила 0,91.

Сопоставляя статусное положение каждого ребенка группы с присущим ему уровнем самооценки, мы получили следующие результаты:

из общего количества детей первого статуса 78% детей имеют высокий уровень самооценки и 22% имеют средний уровень самооценки;

из всех детей находящихся в статусе предпочитаемых 100% детей имеют средний уровень самооценки;

100% детей, относящихся к статусной категории пренебрегаемых имеют средний уровень самооценки;

из всех детей, находящихся в последней статусной категории (отверженные) - 80% имеют низкий уровень самооценки и 20% детей имеют средний уровень самооценки.

При анализе изменения уровня самооценки в ходе эксперимента были получены следующие данные (рис. 8).

Уровень самооценки до проведения социометрии (методика Будасси)

Социометрический статус

Уровень самооценки после проведения социометрии (методика Дембо-Рубинштейна)

1

0.5

0,08 «непринятый»

0.4

2

0.5

0,16 «принятый»

0.5

3

0.9

0,08 «непринятый»

0.8

4

0.7

0,16 «принятый»

0.7

5

0.5

0,24 «принятый»

0.6

6

0

0 «пренебрегаемый»

0

7

0.8

0,24 «принятый»

0.8

8

0.6

0,32 «предпочитаемый»

0.7

9

0.3

0,08 «непринятый»

0.3

10

0.8

0,12 «принятый»

0.6

11

0.7

0,72 «звезда»

0.9

12

0.2

0,24 «принятый»

0.3

13

0.1

0,2 «принятый»

0.2

14

0.4

0,28 «принятый»

0.4

15

0.3

0,2 «принятый»

0.3

16

0.1

0,12 «принятый»

0.2

17

0.7

0,72 «звезда»

0.7

18

0.6

0,16 «принятый»

0.5

19

0.4

0,2 «принятый»

0.4

20

0.6

0,56 «предпочитаемый»

0.8

21

0.5

0,28 «принятый»

0.5

22

0.2

0,08 «непринятый»

0

23

0.8

0,12 «принятый»

0.7

24

0.2

0,16 «принятый»

0.5

25

0.2

0,12 «принятый»

0.2

Страницы: 1 2


Обучение мнемическому приему «группировка»
Начинать обучение мнемическому приему «группировка» можно только тогда, когда ребенок овладеет мыслительным приемом «обобщение». Этапы обучения: - первый этап — обучение запоминанию уже сгруппированных предметов. Показываются картинки, заранее разделенные на 2 группы, например, яблоко, груша, слива, банан, апельсин (группа «фрукты»), с ...

Практическое исследование конфликтных ситуаций в школьном возрасте и анализ полученных результатов. Организация исследования
В рамках данного исследования нами было опрошено 30 учеников из 9-тых классов средней образовательной школы №46, среди них 16 девочек и 14 мальчиков, в возрасте от 15 до 16 лет. В русле теоретических посылок, изложенных в первой главе, из всего многообразия инструментов для психологической диагностики нами были выбраны три методики: 1. ...

«Сами спрашиваем - сами отвечаем»
Этот прием предполагает постановку в начале ответа нескольких риторических вопросов по всем проблемам, которые будут рассматриваться в вашем ответе (один из переводов термина «риторический вопрос» - утверждение в форме вопроса). Практически это выглядит так: вы говорите номер и название билета и одну-две фразы, подчеркивающие важность, ...