Информация » Психология личности » Контроль через наказание

Контроль через наказание

Скиннер считал, что поведение человека контролируется в основном не позитивными, а негативными (аверсивными) стимулами. Типичный пример аверсивного стимула – наказание, или негативное подкрепление.

Наказание. Термин наказание относится к любому аверсивному стимулу или явлению, которое следует или которое зависит от какой-то аверсивной реакции. Предполагаемая цель наказания побудить людей на вести себя данным образом. Скиннер считал, что это наиболее распространенный метод контроля поведения.

Существует два способа наказания – позитивное и негативное.

1. Позитивное наказание имеет место всякий раз, когда поведение ведет к аверсивному исходу. Если дети плохо себя ведут их ругают, если ловят преступника, его сажают в тюрьму.

2. Негативное наказание заключается в устранении положительного подкрепляющего стимула. Например, детям за плохое поведение запрещается смотреть TV.

Негативное подкрепление – это процесс, в котором организм ограничивает аверсивный стимул или избегает его. Например, человек может прятаться от дождя, и когда снова пойдет дождь он снова прячется.


Духовные последствия внебрачных отношений
Мужья и жены перестают существовать по отдельности, они – одно целое. Это слияние несет в себе силу и жизнь. Сначала в любви вместе соединяются души. Затем их любовь переходит в завет клятв и обещаний перед Богом. Апогеем этого является сексуальный союз, когда два тела соединяются вместе. Муж и жена соединяются умственно, физически и д ...

Игра как ввд в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутрення ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Социометрическая карточка Ф.И. _ Школа _ Класс Дата исследования _ Критерии Выборы 1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения? 2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения? 3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии? 4. Кого бы ты не взял для участия в меро ...