ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социометрическая карточка
Ф.И. _
Школа _ Класс
Дата исследования _
|
Критерии |
Выборы | |
|
1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения? | ||
|
2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения? | ||
|
3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии? | ||
|
4. Кого бы ты не взял для участия в мероприятии? | ||
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» класс)
|
№ п/п |
Кто выбирает: фамилия испытуемого |
I – члены: кого выбирают | ||||||||||||||||||||
|
J - члены |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
|
1. |
Наталья Д. |
+ | ||||||||||||||||||||
|
2. |
Лена П. |
+ | ||||||||||||||||||||
|
3. |
Алена Д. |
+ | ||||||||||||||||||||
|
4. |
Дима С. | |||||||||||||||||||||
|
5. |
Марина М. | |||||||||||||||||||||
|
6. |
Ирина С. |
2 | ||||||||||||||||||||
|
7. |
Света К. |
2 | ||||||||||||||||||||
|
8. |
Эльза Г. |
3 |
2 | |||||||||||||||||||
|
9. |
Антон Б. |
2 |
3 |
1 | ||||||||||||||||||
|
10. |
Милана Т. |
3 |
2 | |||||||||||||||||||
|
11. |
Анатолий Я. | |||||||||||||||||||||
|
12. |
Нихат А. |
3 | ||||||||||||||||||||
|
13. |
Екатерина Т. | |||||||||||||||||||||
|
14. |
Костя М. |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||||||||
|
15. |
Артем И. |
3 |
1 | |||||||||||||||||||
|
16. |
Виталий С. |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||||||||
|
17. |
Андрей П. | |||||||||||||||||||||
|
18. |
Таня Ч. | |||||||||||||||||||||
|
19. |
Ольга Ч. | |||||||||||||||||||||
|
20. |
Ксения В. | |||||||||||||||||||||
|
21. |
Павел Г. |
1 | ||||||||||||||||||||
Планирование как
средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование
мысленных образцов эксперимента
Оценка валидности реально проводимых экспериментов совершается путем использования неких «внутренних очков», сквозь призмы которых удается увидеть направления возможных или уже сделанных ошибок при планировании и проведении эксперимента. Р. Готтсданкер использовал удобный прием представления в качестве таких направлений мысленных образц ...
Понятие о восприятии
Если в результате ощущения человек получает знания об отдельных свойствах, качествах предметов (что-то горячее обожгло, что-то яркое блеснуло впереди и т.д.), то восприятие дает целостный образ предмета или явления. Оно предполагает наличие разнообразных ощущений и протекает вместе с ощущениями, но не может быть сведено к их сумме. Восп ...
Понятие творческого мышления
Творческие способности, в отличие от специальных способностей, определяющих успешность в конкретных видах деятельности, проявляются в любой деятельности в том специфическом стиле ее выполнения, который может быть назван творческим.
Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны, прежде всего, самостоятельная постановка п ...

