ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социометрическая карточка
Ф.И. _
Школа _ Класс
Дата исследования _
Критерии |
Выборы | |
1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения? | ||
2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения? | ||
3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии? | ||
4. Кого бы ты не взял для участия в мероприятии? |
Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» класс)
№ п/п |
Кто выбирает: фамилия испытуемого |
I – члены: кого выбирают | ||||||||||||||||||||
J - члены |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 | |
1. |
Наталья Д. |
+ | ||||||||||||||||||||
2. |
Лена П. |
+ | ||||||||||||||||||||
3. |
Алена Д. |
+ | ||||||||||||||||||||
4. |
Дима С. | |||||||||||||||||||||
5. |
Марина М. | |||||||||||||||||||||
6. |
Ирина С. |
2 | ||||||||||||||||||||
7. |
Света К. |
2 | ||||||||||||||||||||
8. |
Эльза Г. |
3 |
2 | |||||||||||||||||||
9. |
Антон Б. |
2 |
3 |
1 | ||||||||||||||||||
10. |
Милана Т. |
3 |
2 | |||||||||||||||||||
11. |
Анатолий Я. | |||||||||||||||||||||
12. |
Нихат А. |
3 | ||||||||||||||||||||
13. |
Екатерина Т. | |||||||||||||||||||||
14. |
Костя М. |
3 |
2 |
1 | ||||||||||||||||||
15. |
Артем И. |
3 |
1 | |||||||||||||||||||
16. |
Виталий С. |
1 |
2 |
3 | ||||||||||||||||||
17. |
Андрей П. | |||||||||||||||||||||
18. |
Таня Ч. | |||||||||||||||||||||
19. |
Ольга Ч. | |||||||||||||||||||||
20. |
Ксения В. | |||||||||||||||||||||
21. |
Павел Г. |
1 |
Математико-статистическая обработка полученных данных
Для подтверждения или опровержения нашей гипотезы, а именно: выявления различий между группами младших и старших подростков, воспользуемся методами математико-статистической обработки данных. В нашем случае используем критерий Стьюдента.
Для сравнения выборочных средних величин, принадлежащих к двум совокупностям данных, и для решения ...
Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...
Образ и архетип в глубинной психологии
Спустя столетие после Канта готовится еще одна трансформация в концепции образа. Фрейд начал свое исследование тайников человеческого разума с помощью анализа психических образов. Сны, фантазии и ассоциации подверглись тщательному изучению в попытке понять, как психические образы участвуют в развитии личности, психопатологии и нашем пер ...