Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Социометрическая карточка

Ф.И. _

Школа _ Класс

Дата исследования _

Критерии

Выборы

1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения?

2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения?

3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии?

4. Кого бы ты не взял для участия в мероприятии?

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» класс)

№ п/п

Кто выбирает: фамилия испытуемого

I – члены: кого выбирают

J - члены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.

Наталья Д.

+

2.

Лена П.

+

3.

Алена Д.

+

4.

Дима С.

5.

Марина М.

6.

Ирина С.

2

7.

Света К.

2

8.

Эльза Г.

3

2

9.

Антон Б.

2

3

1

10.

Милана Т.

3

2

11.

Анатолий Я.

12.

Нихат А.

3

13.

Екатерина Т.

14.

Костя М.

3

2

1

15.

Артем И.

3

1

16.

Виталий С.

1

2

3

17.

Андрей П.

18.

Таня Ч.

19.

Ольга Ч.

20.

Ксения В.

21.

Павел Г.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Профессиональная деформация. Понятие, психологический механизм и сущность профессиональной деформации
Как правило, труд положительно влияет на человека и его личностные особенности. Однако профессиональное развитие может носить и нисходящий характер. Отрицательное воздействие профессии наличность может носить частичный или полный характер. При частичном регрессе профессионального развития затрагивается какой-то один его элемент. Полный ...

Психологическая характеристика профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел. Профессионально-психологические требования к личности сотрудника органов внутренних дел
Требования современности определяют необходимость высокого уровня профессиональной компетентности работников правоохранительной системы как главного интегрального фактора, обеспечивающего, с одной стороны, защиту интересов отдельных лиц и организаций от преступных посягательств и, с другой стороны, соблюдение при этом всех законных прав ...

Невысказанные замечания
Это те замечания, которые экзаменатор не успевает (так как вы говорите слишком быстро) или не желает высказать. Такая ситуация весьма опасна: вы не видите препятствия и лишены возможности его нейтрализовать. Анализ. Экзаменатор не произнес ни слова, однако заметно, что он выражает сомнение и недовольство. Тактика. Необходимо снизить т ...