Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Социометрическая карточка

Ф.И. _

Школа _ Класс

Дата исследования _

Критерии

Выборы

1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения?

2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения?

3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии?

4. Кого бы ты не взял для участия в мероприятии?

Результаты тестирования младших школьников двух независимых выборок по социометрической методике (4 «А» класс)

№ п/п

Кто выбирает: фамилия испытуемого

I – члены: кого выбирают

J - члены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1.

Наталья Д.

+

2.

Лена П.

+

3.

Алена Д.

+

4.

Дима С.

5.

Марина М.

6.

Ирина С.

2

7.

Света К.

2

8.

Эльза Г.

3

2

9.

Антон Б.

2

3

1

10.

Милана Т.

3

2

11.

Анатолий Я.

12.

Нихат А.

3

13.

Екатерина Т.

14.

Костя М.

3

2

1

15.

Артем И.

3

1

16.

Виталий С.

1

2

3

17.

Андрей П.

18.

Таня Ч.

19.

Ольга Ч.

20.

Ксения В.

21.

Павел Г.

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Математико-статистическая обработка полученных данных
Для подтверждения или опровержения нашей гипотезы, а именно: выявления различий между группами младших и старших подростков, воспользуемся методами математико-статистической обработки данных. В нашем случае используем критерий Стьюдента. Для сравнения выборочных средних величин, принадлежащих к двум совокупностям данных, и для решения ...

Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...

Образ и архетип в глубинной психологии
Спустя столетие после Канта готовится еще одна трансформация в концепции образа. Фрейд начал свое исследование тайников человеческого разума с помощью анализа психических образов. Сны, фантазии и ассоциации подверглись тщательному изучению в попытке понять, как психические образы участвуют в развитии личности, психопатологии и нашем пер ...