Введение

Научное управление — это всегда целе­направленная деятельность людей и го­сударства по оптимизации объективных и. субъективных условий общественной жизни, при наличии которых осуществляется планомерный процесс повышения уровня материального и духовного состояния людей.

Д. Мильтон

Социально-психологические явления и процессы должны не только изучать­ся. Ими можно и нужно управлять. Их можно регулировать.

Эффективное управление общественными процессами, их правильное регули­рование предполагает всестороннее научное изучение их причинно-следствен­ных связей, механизмов функционирования и следующее воздействие на их субъекты и объективные условия, в которых они развиваются.

Современное управление призвано продуктивно воздействовать в гуманисти­ческих целях на материальную и духовную сферы общественной жизни в масш­табах общества, региона, социальной группы. Добиться этого невозможно, опи­раясь только на знания технологических, экономических и организационных законов общественной жизни. Следует использовать также законы, относящие­ся к функционированию социальной структуры на всех уровнях общественной жизни, к происходящим на них идеологическим процессам, образованиям право­вого и нравственного порядка. Особое место при этом принадлежит познанию и использованию в управлении социально-психологических закономерностей.


Специфика проявлений профессиональной деформации у сотрудников органов внутренних дел
Следственная деятельность способствует развитию и закреплению определенных профессионально важных качеств специалиста. Вместе с тем она имеет такие психологические особенности, которые могут привести к нежелательным изменениям в личности специалиста, отрицательно влияющим на его работу. В этих случаях говорят о профессиональной деформац ...

Теоретические представления о юморе как способности
В нашей работе мы придерживаемся точки зрения некоторых исследователей, при которой юмор рассматривается как форма творческой способности или одарённости. Чтобы понять суть данного подхода к юмору, мы рассмотрели в параграфе 1.1. понятие и классификации общих и творческих способностей. Далее перейдём к рассмотрению юмора, который в рам ...

Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или схему - рисуйте, не задумываясь
Ничто так не «поднимает» абитуриента в глазах экзаменатора, как толково нарисованный график. Особенно удачно выглядит рисование графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы показываете свободное владение темой и демонстрируете высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть (тем более, если он слушал вас ...