Информация » Основные виды мышления » Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста

Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
Страница 3

Поэтому главная цель работы по развитию у детей словесно-логического мышления заключается в том, чтобы с его помощью формировать умение рассуждать, делать выводы из тех суждений, которые предлагаются в количестве исходных, умение ограничиваться содержанием этих суждений и не привлекать других соображений, связанных с внешними особенностями тех вещей или образов, которые отражаются и обозначают в исходных суждениях.

Итак, существует три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое. Уровни мышления у детей одного и того же возраста достаточно разные. Поэтому задача педагогов, психологов состоит в дифференцированном подходе к развитию мышления у младших школьников. [2, c.61]

Страницы: 1 2 3 


Чувство неполноценности и компенсация
Адлеру принадлежит теория о том, что у каждого человека существует определенная правомерность физического развития, т.е. у каждого человека одни органы слабее других, что делает его восприимчивым к заболеваниям именно этих органов. Например, люди страдающие аллергиями и, следовательно, имеющие ослабленные легкие, страдают частыми бронхи ...

Развитие личности
В развитии личности человека психоанализ делает упор на двух предпосылках. 1. Генетика. Развитие взрослой личности основано на переживаниях раннего детства. Психоанализ предполагает, что личность человека формируется к 5-6 годам и остается относительно неизменной на протяжении всей жизни. 2. Сексуальная этиология. Фрейд считает, что с ...

Профессиональная деформация. Понятие, психологический механизм и сущность профессиональной деформации
Как правило, труд положительно влияет на человека и его личностные особенности. Однако профессиональное развитие может носить и нисходящий характер. Отрицательное воздействие профессии наличность может носить частичный или полный характер. При частичном регрессе профессионального развития затрагивается какой-то один его элемент. Полный ...