- Введение
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса
- Виды мышления
- Основные этапы формирования мышления
- Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
- Опытно-экспериментальное психологическое исследование. Характеристика базы исследования и выборочной совокупности
- Этапы, методы и методики исследования
- Результаты исследования и их анализ
- Выводы и практические рекомендации
- Заключение
Основные виды мышления
Психический дизонтогенез как «болезни развития»
Онтогенетический подход к изучению нарушений психического развития и психических расстройств в детском возрасте широко применяется в клинике аномального детства, психиатрии и патопсихологии. Такие понятия, как онтогенез и дизонтогенез, широко используются в биологической, медицинской, психолого-педагогической литературе.
В общебиологич ...
Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по
шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...
Развитие самооценки в онтогенезе.
Теоретически самооценка начинает формироваться уже в раннем возрасте. Если новорожденные и младенцы не имеют четких "границ" своего существа и считают именно себя причиной всех изменений вокруг, то уже в 2-3 года дети начинают сравнивать себя с другими, вследствие чего у них постепенно складывается определенная самооценка. При ...