- Введение
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса
- Виды мышления
- Основные этапы формирования мышления
- Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
- Опытно-экспериментальное психологическое исследование. Характеристика базы исследования и выборочной совокупности
- Этапы, методы и методики исследования
- Результаты исследования и их анализ
- Выводы и практические рекомендации
- Заключение
Основные виды мышления
Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
Игра: "Расположи мебель в комнате для кукол"
Во время прогулки вы предлагаете ребенку найти определенное дерево, клад по вашим указаниям: "Пройди 10 шагов вперед, повернись направо и пройди 5 шагов, затем 3 шага назад" и т.д. Используйте игры "Найди игрушку", "Куда спрятались дети" и т.д.
Попрос ...
Гендерные отношения
Гендерные отношения, которые складываются между взрослыми мужчинами и женщинами на работе (как внутри пола, так и между полами), в деловом мире обусловлены двумя противоположными тенденциями: продолжающейся явной или скрытой сегрегацией (принудительной изоляцией) и конвергенцией (схождением признаков разных групп). Последняя тенденция я ...
Папка – передвижка
Акцентуации характера - это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного рода психогенных воздействий при хорошей и даже повышенной устойчивости к другим.
Тип акцентуации указывает на слабые места характера и позволяет ...