Опытно-экспериментальное психологическое
исследование. Характеристика базы
исследования и выборочной совокупностиСтраница 1
Государственное учреждение здравоохранения детский санаторий для больных и инфицированных туберкулёзом " Василёк" является специализированным лечебно-профилактическим учреждением для детей, относящихся к группе риска по заболеванию туберкулёзом, предназначен для проведения курсов специфического химиопрофилактического лечения и оздоровление детей в возрасте с 5-ти до 10 лет. Рассчитан на круглосуточное пребывание детей в количестве 105 человек.
Санаторий находится в пос. Белозёрном г. Краснодара в экологически чистой зоне, свободной от промышленных предприятий. Располагается в 2-х этажном здании, разделённом на 2 крыла, в каждом из которых имеется по 2 блока. Групповой блок включает в себя 2 спальные комнаты, столовую, раздевалку, пост медсестры, туалетную и душевую комнаты, пожарный выход. Между группами на втором этаже расположен музыкальный зал. На 1-ом этаже находятся: физиотерапевтическое отделение, включающее в себя кабинеты ФТЛ, массажа, ЛФК, ингаляторий, галокамеру; приёмное отделение, клинико-биохимическую лаборатория, изолятор на 2 места, 3 учебные комнаты для детей младшего школьного возраста, кабинет психолога, пищеблок, прачечная, административные и подсобные помещения. Санаторий занимает территорию 14 195 кв. м, в том числе 10 228 - это парковые и другие зоны.
Медицинский штат санатория:
Врачи: главный врач, заместитель главного врача по медицинской части, 2 врача фтизиатра, физиотерапевт, отоларинголог, педиатр, невропатолог, врач-лаборант.
Средний медперсонал: главная медицинская сестра, сестра диетическая,19 палатных медсестёр, 2 медсестры физиотерапевтического отделения, медсестра по массажу, инструктор ЛФК, дезинфектор,
Младший медперсонал: младшие медицинские сёстры по уходу за больными и санитарки.
Педагогический штат:
Заместитель главного врача по педагогической части, 8 воспитателей, 3 учителя начальных классов, музыкальный руководитель, педагог-психолог.
Таблица 1
Выборочная совокупность
|
№ |
Ф. И.О. |
Возраст |
Пол |
Семья |
Успеваемость |
Хронич. забол. |
|
1. |
А.Г.С. |
7 л. |
Ж |
Полн. |
Хор. |
- |
|
2. |
Б.П. П. |
7 л. |
М |
Неполн. (м) |
Удовл. |
Бронхит |
|
3. |
К. Е.А. |
7 л. |
Ж |
Полн. |
Хор. |
- |
|
4. |
Н.Р.С. |
7 л. |
М |
Полн. |
Отл. |
- |
|
5. |
Ш. Т.И. |
7 л. |
Ж |
Полн. |
Отл. |
- |
|
6. |
З.Л.И. |
7 л. |
М |
Неполн. (м) |
Хор. |
- |
|
7. |
М. Т.Д. |
7 л. |
Ж |
Полн. |
Хор. |
бронхит |
|
8. |
А. А.Ф. |
7 л. |
М |
Полн. |
Хор. |
- |
|
9. |
К. Н.К. |
7 л. |
Ж |
Неполн. (м) |
Хор. |
- |
|
10. |
К.В.П. |
7 л. |
М |
Полн. |
Удовл. |
- |
Типы конструктов.
Личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они формируют над своими элементами.
1. Учредительный конструкт. Стандартизирует элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, т.е. то, что попало в одну квалификацию, исключается из другой. Учредительную интерпретацию можно срав ...
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания
в школе. Психолого-педагогическая характеристика
готовности детей к школе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником:
выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения;
по возможности компе ...
Введение в психологию
личности. Понятие личности
Слово личность (personality) в английском языке происходит от латинского «persona». Персона – это маска, которую надевают актеры в древнегреческом театре. Таким образом, личность – это личина, социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли.
Непсихолог оценивает личность с точки зрения лич ...

