Информация » Основные виды мышления » Результаты исследования и их анализ

Результаты исследования и их анализ
Страница 1

Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице:

Таблица 2

Результаты исследования

№ п\п

Ф.И. учащегося

Задание

10

Правильно решённых задач (баллы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

А.Г. С

+

+

-

-

+

+

-

+

+

-

6

2

Б.П. П.

+

-

-

-

+

+

+

+

-

-

5

3

К. Е.А.

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

6

4

Н.Р.С.

+

-

+

-

+

+

-

+

-

+

6

5

Ш.Т. И

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

5

6

З.Л. И

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

8

7

М. Т.Д.

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

7

8

А. А.Ф.

+

-

-

-

+

-

-

+

-

-

3

9

К.Н. К

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

8

10

К.В.П.

-

+

-

-

-

+

+

-

-

-

3

Страницы: 1 2


Локус контроля
Локус контроля является центральным звеном теории социального научения. Он представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепление в своей жизни. Люди с экстернальным локусом контроля полагают, что их успехи и неудачи регулируются внешними факторами: судьба, удача, счастье и т.п. «Экстерналы – залож ...

Структура и объем диссертации
Диссертация состоит из введения, двух глав с выводами по каждой, заключения, содержит 180 страниц основного машинописного текста, 10 таблиц, 3 рисунка, список используемой литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность темы, проанализирована степень ее научной разработанности, сформулированы проблема, объект, предмет, цел ...

Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...