Результаты исследования и их анализСтраница 1
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице:
Таблица 2
Результаты исследования
№ п\п |
Ф.И. учащегося |
Задание |
10 |
Правильно решённых задач (баллы) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
А.Г. С |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
2 |
Б.П. П. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
3 |
К. Е.А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
4 |
Н.Р.С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
5 |
Ш.Т. И |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
З.Л. И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
7 |
М. Т.Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 |
8 |
А. А.Ф. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
9 |
К.Н. К |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
10 |
К.В.П. |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Представления как психологическое явление и его основные характеристики
Использование образов и образных фантазий открывает новые возможности для развития памяти, творческого мышления, воображения, внимания, умения управлять своим телом и побеждать болезни.
Поразительная сила образов (или ЭЙДОСОВ, как их называли древние греки) была известна человечеству с древнейших Времен и всегда широко использовалась в ...
Психологические компоненты анализа писем
На наш взгляд, стоит начать с анализа содержания записок. В данном случае можно выделить ряд факторов, указывающих на вид самоубийства (рациональное или аффективное):
Элементы анализа
Примеры из текста
Частота встречаемости
Выводы
1. Упор на существующие проблемы, указание на добровольный уход из жизни
- Я ухожу из ...
Эпигенетическая теория развития личности Эрика
Эриксона
Теория Эрика Эриксопа так. же, как и теория Анны Фрейд, возникла из практики психоанализа. Как признавал сам Э. Эриксон, в послевоенной Америке, где он жил после эмиграции из Европы, требовали объяснения и коррекции такие явления, как тревожность у маленьких детей, апатия у индейцев, смятение у ветеранов войны, жестокость у нацистов. Во ...