Результаты исследования и их анализСтраница 1
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице:
Таблица 2
Результаты исследования
|
№ п\п |
Ф.И. учащегося |
Задание |
10 |
Правильно решённых задач (баллы) | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
|
1 |
А.Г. С |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
|
2 |
Б.П. П. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
|
3 |
К. Е.А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
|
4 |
Н.Р.С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
|
5 |
Ш.Т. И |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
|
6 |
З.Л. И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
|
7 |
М. Т.Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 |
|
8 |
А. А.Ф. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
|
9 |
К.Н. К |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
|
10 |
К.В.П. |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле.
Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...
Воздержание и отказ от
близости.
Человеку постоянно необходимо контролировать и сдерживать свое половое влечение, но есть ситуации, вынуждающие отказываться на время от половой близости. Часто сама жизнь диктует необходимость воздержания.
Животные не знают воздержания — это чисто человеческое изобретение, по поводу которого, правда, существует много ложных представлен ...
Проблемы нормы и патологии личности. Отношения межличностные, межгрупповые
и межэтнические
В отечественной научной литературе теория установки представлена довольно широко. Основатель ее Д.Н. Узнадзе понимал под установкой определенное психическое состояние, возникающее под совокупным воздействием потребностей индивида и влиянием условий его существования, которое «можно охарактеризовать как готовность к совершению определенн ...

