Результаты исследования и их анализСтраница 1
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице:
Таблица 2
Результаты исследования
№ п\п |
Ф.И. учащегося |
Задание |
10 |
Правильно решённых задач (баллы) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
А.Г. С |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
2 |
Б.П. П. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
3 |
К. Е.А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
4 |
Н.Р.С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
5 |
Ш.Т. И |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
6 |
З.Л. И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
7 |
М. Т.Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 |
8 |
А. А.Ф. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
9 |
К.Н. К |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
10 |
К.В.П. |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Тактические «мелочи»
Знание предмета и удачное построение ответа почти всегда дадут вам стопроцентную гарантию успеха, но не следует недооценивать и «мелочи», которые имеют решающее значение, когда чаша весов колеблется между двумя вероятными оценками. Мы приведем несколько практических рекомендаций, оставляя за читателями право «взять их на вооружение».
О ...
Мероприятия по снижению и устранению воздействия
профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...
Психические нарушения
Когда переживания совершенно не согласуются с Я-структурой или когда не согласующиеся переживания встречаются слишком часто, человек испытывает сильную тревогу, которая может серьезно нарушить повседневный порядок. Последствиями такой ситуации является возникновение невроза. Защита невротика все же позволяет ему не допустить сознания тр ...