Результаты исследования и их анализСтраница 1
Результаты выполнения детьми методики представлены в следующей таблице:
Таблица 2
Результаты исследования
|
№ п\п |
Ф.И. учащегося |
Задание |
10 |
Правильно решённых задач (баллы) | ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
|
1 |
А.Г. С |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
6 |
|
2 |
Б.П. П. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
|
3 |
К. Е.А. |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
6 |
|
4 |
Н.Р.С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
6 |
|
5 |
Ш.Т. И |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
5 |
|
6 |
З.Л. И |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 |
|
7 |
М. Т.Д. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
7 |
|
8 |
А. А.Ф. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
3 |
|
9 |
К.Н. К |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 |
|
10 |
К.В.П. |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
3 |
Механизм преступного поведения
В научном исследовании причины преступности могут быть проанализированы на разных уровнях - общества, коллектива (малой социальной группы), личности. При этом объяснение указанных причин приобретает преимущественно философский, социологический или психологический характер.
Применение философского положения об уровнях социальной действи ...
Когнитивизм
Суть когнитивизма – объяснение социального поведения за счет преимущественно познавательных процессов, характерных для человека. Главный акцент в исследованиях делается на изучение познавательных процессов. Истоком когнитивизма является гештальтпсихология и теория поля К. Левина.
Ключевая идея когнитивизма: впечатления индивида о мире ...
Возможности метода беседы в исследовании личности. Основные
типы и виды беседы
Как известно, беседа является одним из самых продуктивных методов в психологии личности, дающих возможность вглядеться во внутренний мир человека, во многом понять его сложное, часто противоречивое содержание. Особое место беседы в арсенале методов исследования личности связано также с тем, что, хотя данный метод не требует привлечения ...

