Информация » Основные виды мышления » Результаты исследования и их анализ

Результаты исследования и их анализ
Страница 2

Выводы об уровне развития:

10 баллов - очень высокий;

8 - 9 баллов - высокий;

4 - 7 баллов - средний;

2 - 3 балла - низкий;

0 - 1 балл - очень низкий.

Как видно из таблицы 2 ребенка имеют высокий уровень развития наглядно-образного мышления, 6 детей - средний уровень развития и 2 ребенка - низкий уровень развития. Ни один ребёнок не имеет ни очень высокого и ни очень низкого уровня развития.

Таким образом, при проведении исследования группа учащихся (10 человек) показала следующие результаты:

60% детей имеет средний уровень развития наглядно-образного мышления;

20% - высокий уровень развития и

20% - низкий уровень развития.

Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.3)

Рис. 2.4

Страницы: 1 2 


Обобщение и оценка результатов эксперимента
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное. Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испыту ...

Индивидуальные особенности представления и его развитие
Все люди отличаются друг от друга по той роли, которую играют в их жизни представления того или иного вида. У одних преобладают зрительные, у других — слуховые, а у третьих — двигательные представления. Существование между людьми различий по качеству представлений нашло свое отражение в учении о «типах представлений». В соответствии с э ...

Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
Существуют пять основных стилей поведения при конфликте: приспособление, компромисс, сотрудничество, избегание, соперничество или конкуренция. Стиль поведения любого человека в конфликте определяет­ся: 1) мерой удовлетворения собственных интересов; 2) актив­ностью или пассивностью действий; 3) мерой удовлетворения интересов другой сторо ...