Результаты исследования и их анализСтраница 2
Выводы об уровне развития:
10 баллов - очень высокий;
8 - 9 баллов - высокий;
4 - 7 баллов - средний;
2 - 3 балла - низкий;
0 - 1 балл - очень низкий.
Как видно из таблицы 2 ребенка имеют высокий уровень развития наглядно-образного мышления, 6 детей - средний уровень развития и 2 ребенка - низкий уровень развития. Ни один ребёнок не имеет ни очень высокого и ни очень низкого уровня развития.
Таким образом, при проведении исследования группа учащихся (10 человек) показала следующие результаты:
60% детей имеет средний уровень развития наглядно-образного мышления;
20% - высокий уровень развития и
20% - низкий уровень развития.
Результаты диагностики можно представить в виде диаграммы: (Рис.3)
Рис. 2.4
Оценка
Какую оценку поставит экзаменатор? Трудно ответить на этот вопрос. Оценка зависит не только от того, ч т о вы сказали на экзамене, но и от того, к а к вы это сказали. Для полноты впечатления от вашего ответа экзаменатор вполне может вас спросить: «Ну, так что будем ставить - 3 или 4?»
Если вы спокойно ответите «3», он поймет, что на эт ...
Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи
и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические
основы изучения сенсорных функций
Каждый человек общается с окружающим миром, воспринимает и изучает его с помощью пяти чувств или сенсорных систем: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса [35]. Для общего развития ребенка огромное значение имеет сенсорное развитие и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в прост ...
Компоненты феномена родительства.
Родительство -
социально- психологический феномен, представляющий собой эмоционально и оценочно окрашенную совокупность знаний, представлений и убеждений относительно себя как родителя, реализующую во всех проявлениях поведенческой составляющей родительства. Как надындивидуальное целое, родительство неотъемлемо включает обоих супругов, ...