ВведениеСтраница 1
«Депрессия (от латинского слова depressio - подавление) - это психологическое расстройство, которое характеризуется пониженным настроением (гипотимией), торможением интеллектуальной и моторной деятельности, снижением витальных побуждений, пессимистическими оценками себя и своего положения в окружающей действительности, соматоневрологическими расстройствами. Депрессии присуще такие когнитивные свойства, как отрицательная, уничтожающая оценка собственной личности, внешнего мира и будущего. Депрессивные состояния отличаются большим многообразием и распространенностью».
Депрессия - расстройство настолько распространенное, что ее иногда называют «простудой» среди психических заболеваний. Каждый из нас когда-нибудь бывал подавленным. «У меня депрессия», - иногда говорят совершенно здоровые люди, когда они чувствуют себя удрученными в связи с несостоявшимися важными для них планами. Несмотря на печальные чувства люди, продолжают жить своей повседневной жизнью. В противоположность этому, страдающие депрессивным расстройством испытывают отчаяние и беспомощность, которая одолевает ими надолго, так просто не проходит, и, как правило, существенно нарушает способность человека адекватно думать и действовать, что не может не сказаться на его работе и общении с людьми.
В настоящее время депрессивные состояния являются одной из важнейших проблем нашего общества. Это вызвано, прежде всего, увеличением депрессивных заболеваний в настоящее время. Особенно данная проблема актуальна сейчас для нашей страны в связи с нестабильным экономическим и политическим положением, неуверенностью людей в завтрашнем дне, а так же увеличением количества стрессовых ситуаций. Кроме того, выявление и лечение депрессии в России затруднено в силу культурно-исторических особенностей. Это делает весьма значимым более глубокое изучение причин, приводящих к депрессивным состояниям в современном обществе. Все это указывает на актуальность и приоритетность избранного направления исследования. Его результаты на наш взгляд будут способствовать более эффективному изучению депрессивных состояний, а так же их диагностики и созданию оптимальной системы психологической адаптация к стрессовым условиям профессиональной деятельности бизнесменов в сегодняшнем обществе.
Особенно интересно было изучить данную проблему с помощью изучения субъективной психосемантики. Так как основным отличаем психосемантических методов является отсутствие жестких инструкций и определенных стимулов. Наблюдение в условиях свободных инструкций могут помочь выявить устройство субъективной картины мира. Отражающей в себе личностно-манипулятивные особенности. Прямая констатация актуальных свойств, которыми наделяется являющийся объект, может дать сведения о когнитивных структурах. Весьма существенным для описываемых структур является их в отношениях субъекта с миром.
Гипотеза исследования:
несмотря на деление депрессий на эндогенные и психогенные, ведущим фактором, являющимся толчком к возникновению депрессивного состояния, является, прежде всего, (психический) психологический фактор.
- предпосылкой депрессивных тенденций у бизнесменов является отсутствие самоидентификации с понятиями "Личная жизнь" и "бизнес", а, следовательно, неудовлетворенность собственной самореализацией в карьере (в частности бизнесе) и личной жизни;
- к наибольшим депрессивным тенденциям более склонны лица, не идентифицирующие понятие "работа" и "бизнес", так как расхождение в определении данных понятий вскрывает скрытые механизмы неудовлетворенностью собственной деятельностью, а, следовательно, неудовлетворенностью самореализацией в профессиональной сфере.
Использование ролевых
игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному
языку на старшем этапе обучения
Именно роль в игре и органически связанные с ней действия представляют собой основную единицу развитой формы игры. В ней в нерасторжимом единстве представлены аффективно-мотивационная и операционно-техническая стороны деятельности. Чем обобщеннее и сокращеннее игровые действия, тем глубже отражен в игре смысл, задача и система отношений ...
Причины замечаний и дополнительных вопросов
Какие мотивы движут экзаменатором, когда он задает абитуриенту дополнительный вопрос или делает замечание? На наш взгляд, среди них можно выделить следующие. ...
Эпигенетическая теория развития личности Эрика
Эриксона
Теория Эрика Эриксопа так. же, как и теория Анны Фрейд, возникла из практики психоанализа. Как признавал сам Э. Эриксон, в послевоенной Америке, где он жил после эмиграции из Европы, требовали объяснения и коррекции такие явления, как тревожность у маленьких детей, апатия у индейцев, смятение у ветеранов войны, жестокость у нацистов. Во ...