Введение
Страница 2

Цель исследования

- изучить субъективную психосемантику депрессивных состояний бизнесменов.

Задачи:

- охарактеризовать депрессивное состояние;

- рассмотреть симптомы депрессии;

- рассмотреть типы депрессии;

- рассмотреть причины депрессии.

- практически проанализировать состояние группы клиентов частной психологической клиники.

Объект исследования -

личность успешного бизнесмена.

Предмет исследования -

субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов.

Методы исследования:

клиническая беседа, "Шкала депрессии" (в адаптации Т.И. Болошовой), семантический дифференциал Ч. Осгуда, методика семантико-перцептивных универсалий Е.Ю.Артемьевой, САМОАЛ, включенное наблюдение за работой респондентов. Все вышеперечисленные методики составили основу системы психодиагностического инструментария изучения субъективной психосемантики депрессивных состояний личности.

Страницы: 1 2 


Приемы и методы, используемые на кружковых занятиях по живописи
1. Эмоциональный настрой Этот метод предполагает использование на занятиях музыкальных произведений. Необходимо помнить, что музыкальные образы и музыкальный язык должны соответствовать возрасту детей. [25. С. 103] На занятиях музыка настраивает детей на единый лад: умеривает возбужденных, мобилизует заторможенных, активизирует вниман ...

Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или схему - рисуйте, не задумываясь
Ничто так не «поднимает» абитуриента в глазах экзаменатора, как толково нарисованный график. Особенно удачно выглядит рисование графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы показываете свободное владение темой и демонстрируете высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть (тем более, если он слушал вас ...

Представление о числе
Для проверки представления детей о числах им могут быть предложены следующие последовательно усложняющиеся задания. 1. Счет предметов в группе. 2. Счет однородных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке. Назвать цифру, обозначающую их количество. 3. Счет от 1 и далее, сколько ребенок сможет. Счет в обратном порядке, в ...