Введение
Страница 2

Цель исследования

- изучить субъективную психосемантику депрессивных состояний бизнесменов.

Задачи:

- охарактеризовать депрессивное состояние;

- рассмотреть симптомы депрессии;

- рассмотреть типы депрессии;

- рассмотреть причины депрессии.

- практически проанализировать состояние группы клиентов частной психологической клиники.

Объект исследования -

личность успешного бизнесмена.

Предмет исследования -

субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов.

Методы исследования:

клиническая беседа, "Шкала депрессии" (в адаптации Т.И. Болошовой), семантический дифференциал Ч. Осгуда, методика семантико-перцептивных универсалий Е.Ю.Артемьевой, САМОАЛ, включенное наблюдение за работой респондентов. Все вышеперечисленные методики составили основу системы психодиагностического инструментария изучения субъективной психосемантики депрессивных состояний личности.

Страницы: 1 2 


Учение как специфический вид д-ти человека
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности – общение, игра, учение, труд ...

Тренинг развития фантазии
Есть три закона развития творческого воображения: [5. С. 6] 1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека. Действительно, всякое воображение строится из реальных элементов, богаче опыт - богаче воображение. Отсюда следствие: надо помогать ребенку накап ...

Приемы логического мышления
1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение э ...