ВведениеСтраница 2
Цель исследования
- изучить субъективную психосемантику депрессивных состояний бизнесменов.
Задачи:
- охарактеризовать депрессивное состояние;
- рассмотреть симптомы депрессии;
- рассмотреть типы депрессии;
- рассмотреть причины депрессии.
- практически проанализировать состояние группы клиентов частной психологической клиники.
Объект исследования -
личность успешного бизнесмена.
Предмет исследования -
субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов.
Методы исследования:
клиническая беседа, "Шкала депрессии" (в адаптации Т.И. Болошовой), семантический дифференциал Ч. Осгуда, методика семантико-перцептивных универсалий Е.Ю.Артемьевой, САМОАЛ, включенное наблюдение за работой респондентов. Все вышеперечисленные методики составили основу системы психодиагностического инструментария изучения субъективной психосемантики депрессивных состояний личности.
Анализ и интерпретация результатов
При обработке результатов исследования, выполнении первой части задания: «Ответьте так, как бы ответил представитель вашего пола» мы получили результаты, которые были внесены в данную таблицу.
Средние значения реальных типов и направленностей реакций в фрустрирующих ситуациях у мужчин и женщин (в процентах случаев).
Испытуемые
Т ...
Конструктная валидность
и концептуальные репликации
Психологическая гипотеза, эксплицируемая, или выводимая, как следствие из той или иной теоретической концепции, при повторных проверках может несколько видоизменяться, если изменяются средства операционализации входящих в нее переменных. В случае когда предполагается выявление одной и той же теоретически предполагаемой зависимости, но п ...
Смирнов Анатолий Александрович (1894-1980)
Анатолий Александрович Смирнов родился 24 октября 1894 г. в городе Руза Московской губернии в семье присяжного поверенного. Он рано потерял мать и воспитывался в семье тетки. После окончания в 1912 г. Варшавской гимназии А. А. Смирнов поступил на историко-филологический факультет Московского государственного университета. В том же году ...