Введение
Страница 2

Цель исследования

- изучить субъективную психосемантику депрессивных состояний бизнесменов.

Задачи:

- охарактеризовать депрессивное состояние;

- рассмотреть симптомы депрессии;

- рассмотреть типы депрессии;

- рассмотреть причины депрессии.

- практически проанализировать состояние группы клиентов частной психологической клиники.

Объект исследования -

личность успешного бизнесмена.

Предмет исследования -

субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов.

Методы исследования:

клиническая беседа, "Шкала депрессии" (в адаптации Т.И. Болошовой), семантический дифференциал Ч. Осгуда, методика семантико-перцептивных универсалий Е.Ю.Артемьевой, САМОАЛ, включенное наблюдение за работой респондентов. Все вышеперечисленные методики составили основу системы психодиагностического инструментария изучения субъективной психосемантики депрессивных состояний личности.

Страницы: 1 2 


Роль психологии в составлении портрета личности по написанным текстам
Н. Реттерстол провел специальное исследование по анализу предсмертных записок суицидентов (Rattestol N., 1993). Во многих случаях лицо, совершившее самоубийство, оставляет записку, обычно адресованную кому-то из близких. Результаты показали, что анализ таких записок может выявить мотивацию и другие личностные характеристики автора, необ ...

Психология личности преступника и особенности формирования девиантного поведения
Отклоняющимся (или девиантным) поведением называют определенную норму дезорганизации поведения индивида в группе или целой категории в обществе, которая обнаруживает несоответствие сложившимся ожиданиям, моральным и правовым требованиям общества. Таким образом, определяет отклоняющееся поведение "Краткий словарь по социологии при э ...

Сколько и как говорить? Доказательство и подкрепление
Приводимые примеры должны быть наглядными, а каждый вывод либо важное высказывание желательно подкреплять хотя бы одним примером При этом могут использоваться следующие приемы: сравнение - сопоставление двух понятий с целью более яркой характеристики одного из них; метафора. - перенесение качеств, свойств одного предмета или явления на ...