Информация » Речевая манипуляция в переговорах » Определение понятия «переговоры»

Определение понятия «переговоры»

В этом случае самым продуктивным средством речевого манипулирования являются переговоры. Словари определяют переговоры как процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон. Большей частью, переговоры представляют собой деловое общение с целью достижения совместного решения. Всякий раз, когда двум или более людям нужно прийти к согласию, они ведут переговоры. Переговоры обычно протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для участвующих сторон, и служат налаживанию связей. Переговоры существенно различаются по своим целям, т.к. последние могут быть различны.

Чтобы достичь поставленной цели надо уметь:

a) предоставить варианты решения проблемы (если она етсь);

b) Наладить межличностное взаимодействие;

c) Управлять эмоциональным состоянием.

За столом переговоров могут встретиться люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент (например, сангвиник и холерик), образование (например, техническое и экономическое), занимать различное положение в обществе, иметь разное воспитание[1].


Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек
Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек, конечно, в каждой семье бывают разными, многое зависит от близости отношений (совместное или отдельное проживание), от периода жизни семьи (самым серьезным является период начального приспособления), от того, чьи это родители (матери или отца), от социальной зрелости семьи и от ...

Становление психологии
Интерес к проблемам, которые относятся к разряду психологических, возник у человека в глубокой древности. Философы древней Греции в своих трактатах пытались проникнуть в тайны бытия и внутреннего мира человека. Философы древности объясняли психику, исходя их четырех стихий, на которых, по их мнению, был основан мир: земля, вода, огонь и ...

Результаты констатирующего исследования
В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты. Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1. Протокол № 1 № ФИО Общая тревожность Школьная тревожность Самооценочная тревожность Межличностная тревожность Ма ...