- Введение
- Переговоры как коммуникативная деятельность
- Определение понятия «переговоры»
- Структура переговорного процесса
- Виды переговоров
- Психологические механизмы в переговорном процессе
- Речевая коммуникация
- Психологические механизмы ведения переговоров
- Диалектика в разных видах переговоров
- Манипулятивные технологии
- Основные составляющие манипулятивного воздействия
- Механизм эффективного внушения
- Манипулятивные способы подачи информации
- Целенаправленное преобразование информации
- Принципиальные различия между убеждением и внушением
- Защитные механизмы
- Противодействия манипуляциям
- Заключение
Речевая манипуляция в переговорах
План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы
Название деятельности
Объект деятельности
Сроки
Оформление родительских
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной
1 кл.
октябрь
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и
личностного
адаптации ребёнка к школе».
«Возрастные психолог ...
Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы [13].
Дети с первым уровнем речевого развития отличаются значительной ограниченностью активного словарного запаса, недостаточно дифференцированными представлениями об окружающей жизни. Тем самым дети ...
Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
Попросите ребенка посчитать. При этом обратите внимание на то, чтобы называние числительных совпадало с показом предметов. Например, ребенок называет: "пять", а показывает четвертый или шестой предмет. Иногда дети затрудняются при пересчете предметов, если они расположены вертикально, наклонно, вразброс. Может вызвать затрудне ...

