- Введение
- Переговоры как коммуникативная деятельность
- Определение понятия «переговоры»
- Структура переговорного процесса
- Виды переговоров
- Психологические механизмы в переговорном процессе
- Речевая коммуникация
- Психологические механизмы ведения переговоров
- Диалектика в разных видах переговоров
- Манипулятивные технологии
- Основные составляющие манипулятивного воздействия
- Механизм эффективного внушения
- Манипулятивные способы подачи информации
- Целенаправленное преобразование информации
- Принципиальные различия между убеждением и внушением
- Защитные механизмы
- Противодействия манипуляциям
- Заключение
Речевая манипуляция в переговорах
Исследовательская работа. Исследование
стратегий поведения в студенческой группе
Цель: изучение реальных конфликтов в реальных жизненных обстоятельствах и кризисных ситуациях, переживаемых людьми.
Ход работы:
1) Существует множество методов исследования конфликтов, основными из них являются: анализ, систематизация, обобщение научной литературы по проблеме исследования, сравнение, тестирование, математическая обраб ...
Полярности
Полярность – единичный оценочный конструкт или континуум. Полюсами такого конструкта могут быть, например, «плохое – хорошее». В соответствии с гештальт-психологией, человек организует свое восприятие внешнего мира через полярности. Каждый из нас испытывает противоречивые чувства: мы и любим, и ненавидим своих родителей, мы благодарны т ...
Психологический портрет врача
Профессия врача предъявляет требования, связанные с эмоциональными перегрузками, частыми стрессовыми ситуациями, с дефицитом времени, необходимостью принимать решения при ограниченном объеме информации, с высокой частотой и интенсивностью межличностного взаимодействия.
Болезнь может рассматриваться как ситуация неопределенности и ожида ...

