- Введение
- Переговоры как коммуникативная деятельность
- Определение понятия «переговоры»
- Структура переговорного процесса
- Виды переговоров
- Психологические механизмы в переговорном процессе
- Речевая коммуникация
- Психологические механизмы ведения переговоров
- Диалектика в разных видах переговоров
- Манипулятивные технологии
- Основные составляющие манипулятивного воздействия
- Механизм эффективного внушения
- Манипулятивные способы подачи информации
- Целенаправленное преобразование информации
- Принципиальные различия между убеждением и внушением
- Защитные механизмы
- Противодействия манипуляциям
- Заключение
Речевая манипуляция в переговорах
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...
Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в
конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание
исследования
Прежде всего, ещё раз укажем, что объектом нашего исследования выступает тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. В качестве предмета мы рассматриваем взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Целью является выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведен ...
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...

