- Введение
- Переговоры как коммуникативная деятельность
- Определение понятия «переговоры»
- Структура переговорного процесса
- Виды переговоров
- Психологические механизмы в переговорном процессе
- Речевая коммуникация
- Психологические механизмы ведения переговоров
- Диалектика в разных видах переговоров
- Манипулятивные технологии
- Основные составляющие манипулятивного воздействия
- Механизм эффективного внушения
- Манипулятивные способы подачи информации
- Целенаправленное преобразование информации
- Принципиальные различия между убеждением и внушением
- Защитные механизмы
- Противодействия манипуляциям
- Заключение
Речевая манипуляция в переговорах
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...
Теоретические основы исследования словесно-логической памяти у старших
дошкольников с общим недоразвитием речи. Структура
речевого дефекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III ур.р
Лев Семенович Выготский в своих исследованиях раскрывает сложную структуру аномального развития ребенка, согласно которой «дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений» [6, с. 166]. Эту взаимосвязь нарушений психических процессов обоз ...
Психологическая сущность мышления и его особенности
Мышление как феномен, обеспечивающий родовую особенность человека, в структуре психики человека относится к психическим познавательным процессам, которые обеспечивают первичное отражение и осознание людьми воздействий окружающей действительности.Традиционные в психологической науке определения мышления обычно фиксируют два его существенн ...

