- Введение
- Переговоры как коммуникативная деятельность
- Определение понятия «переговоры»
- Структура переговорного процесса
- Виды переговоров
- Психологические механизмы в переговорном процессе
- Речевая коммуникация
- Психологические механизмы ведения переговоров
- Диалектика в разных видах переговоров
- Манипулятивные технологии
- Основные составляющие манипулятивного воздействия
- Механизм эффективного внушения
- Манипулятивные способы подачи информации
- Целенаправленное преобразование информации
- Принципиальные различия между убеждением и внушением
- Защитные механизмы
- Противодействия манипуляциям
- Заключение
Речевая манипуляция в переговорах
Психологическое консультирование и просвещение. План
мероприятий по психологическому просвещению родителей
Педагоги подростков
Цель работы
Вид деятельности
Объект деятельн ости
сроки
Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии.
Работа с педагогами:
1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики
- протекание адаптации;
- познавательная сфера;
- личностные особенности;
- про ...
Совладающее поведение в экстремальных ситуациях
При обязательном построении внутренней прогностической модели своей деятельности субъект предвидит и вероятностно оценивает возможность возникновения разного рода нежелательных обстоятельств, характер их отрицательных влияний на его деятельность и реальную угрозу, которую они могут для нее представлять. В профессиях, сопряженных с риско ...
Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...