ЗаключениеСтраница 2
В современных условиях забота о правах и интересах детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, становится одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в области социальной политики. Каждый ребенок, лишенный родительского попечения, должен рассматриваться как терпящий бедствие, и для его спасения необходимо помещать несовершеннолетнего в замещающую семью, всеми доступными, законными способами, признавая тот факт, что ребенку для полного и гармоничного развития личности необходимо расти в атмосфере заботы, любви и понимании. В этих условиях особенно острой становится проблема поиска более широких возможностей семейного устройства детей, лишенных родительского попечения, расширения круга замещающих семей, готовых взять на воспитание чужих детей. В российской практике сложились несколько форм семейного устройства сирот и детей, лишенных родительского попечения: усыновление, опека (попечительство), приемная семья.
Cемья для ребенка - важнейший социальный мир, выбрать который или изменить он не может. В семье происходит первичная социализация и воспитание ребенка, в ходе которых отмечается эмоционально-личностное развитие ребенка, которое напрямую зависит от социальных условий среды социализации (семьи).
Респондентное и
оперантное поведение
Скиннер различал два типа поведения: респондентное и оперантное. Респондентное поведение
– это характерная реакция, вызываемая известным стимулом, который всегда предшествует реакции. Примеры: аккомодация зрачка при изменении освещенности, дрожь на холоде и т.п. Респондентное поведение является невольным и спонтанным, происходит всегда ...
Средневековая точка зрения на создание образов
Взгляд на образы как на проявление воспроизводящей деятельности сохранялся практически не изменяясь, проходя через философские системы неоплатоников Порфирия, Прокла, Плотина и через средневековую онтотеологию. Отношение к образу, сложившееся в средние века, объединило эллинистскую онтологию и библейскую теологию. Возникновение этого он ...
Характеристика внимания и памяти
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Без внимания восприятие невозможно.
Различают следующие виды внимания: внешнее и внутреннее, произвольное (преднамеренное), непроизвольное (непреднамеренное) и послепроизвольное.
Внешним вниманием ...