Заключение
Страница 2

В современных условиях забота о правах и интересах детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, становится одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в области социальной политики. Каждый ребенок, лишенный родительского попечения, должен рассматриваться как терпящий бедствие, и для его спасения необходимо помещать несовершеннолетнего в замещающую семью, всеми доступными, законными способами, признавая тот факт, что ребенку для полного и гармоничного развития личности необходимо расти в атмосфере заботы, любви и понимании. В этих условиях особенно острой становится проблема поиска более широких возможностей семейного устройства детей, лишенных родительского попечения, расширения круга замещающих семей, готовых взять на воспитание чужих детей. В российской практике сложились несколько форм семейного устройства сирот и детей, лишенных родительского попечения: усыновление, опека (попечительство), приемная семья.

Cемья для ребенка - важнейший социальный мир, выбрать который или изменить он не может. В семье происходит первичная социализация и воспитание ребенка, в ходе которых отмечается эмоционально-личностное развитие ребенка, которое напрямую зависит от социальных условий среды социализации (семьи).

Страницы: 1 2 


Понятие психологической структуры преступного деяния
Криминальная психология, как и криминология, не располагает достаточно полными теоретическими и эмпирическими данными о влиянии микро- и макросреды на личность преступника. Однако анализ существующей психологической литературы позволяет высказать следующие предположения: микросреда, в которой распространены пьянство, грубость, цинизм, ...

«Зацепка»
Данный метод позволяет кратко изложить какую-нибудь ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием ответа. В этих целях можно с успехом использовать небольшое сравнение, событие, личное впечатление или необычный вопрос, даже анекдотичный случай. Последнее, правда, требует осторожности и такта. ...

Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, который сохраняется, закрепляется, а при необходимости и возможности- воспроизводится. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно никакое развитие. ...