Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
Страница 1

На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»

Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Количество ошибок в выборе цвета, шт.

Оценка, баллы

Аня С.

2,1

0

5

Алия А.

1,7

0

5

Андрей С.

2,0

0

5

Антон М.

2,9

0

5

Борис Л.

3,2

0

4

Василий Г.

2,4

1

4

Вера Д.

1,9

0

5

Гена Ж.

2,3

0

5

Дима Ю.

2,2

0

5

Дарья А.

2,1

0

5

Егор М.

2,0

0

5

Женя В.

2,7

0

5

Зина П.

2,8

0

5

Миша Д.

2,8

0

5

Мария А.

3,2

0

4

Нина З.

2,8

0

5

Надя Р.

3,4

0

4

Оля П.

2,9

0

5

Павел С.

2,5

0

5

Римма Ю.

2,4

0

5

Средний балл

4,80

Страницы: 1 2 3 4 5


Что нужно развивать?
Рекомендуется особое внимание уделять развитию следующих имажинативных (от английского «imagination» — воображение) способностей и умений: 1. Использовать заместители предметов. В развитии воображения ребенка важную роль играет внешняя опора. Если на ранних этапах развития (в 3—4 года) воображение дошкольника неотделимо от реальных дей ...

Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...

Понятие творческого мышления
Творческие способности, в отличие от специальных способностей, определяющих успешность в конкретных видах деятельности, проявляются в любой деятельности в том специфическом стиле ее выполнения, который может быть назван творческим. Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны, прежде всего, самостоятельная постановка п ...