Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 1
На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»
Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
Аня С. |
2,1 |
0 |
5 |
Алия А. |
1,7 |
0 |
5 |
Андрей С. |
2,0 |
0 |
5 |
Антон М. |
2,9 |
0 |
5 |
Борис Л. |
3,2 |
0 |
4 |
Василий Г. |
2,4 |
1 |
4 |
Вера Д. |
1,9 |
0 |
5 |
Гена Ж. |
2,3 |
0 |
5 |
Дима Ю. |
2,2 |
0 |
5 |
Дарья А. |
2,1 |
0 |
5 |
Егор М. |
2,0 |
0 |
5 |
Женя В. |
2,7 |
0 |
5 |
Зина П. |
2,8 |
0 |
5 |
Миша Д. |
2,8 |
0 |
5 |
Мария А. |
3,2 |
0 |
4 |
Нина З. |
2,8 |
0 |
5 |
Надя Р. |
3,4 |
0 |
4 |
Оля П. |
2,9 |
0 |
5 |
Павел С. |
2,5 |
0 |
5 |
Римма Ю. |
2,4 |
0 |
5 |
Средний балл |
4,80 |
Приложения
Приложение 1
Методика экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности.
Инструкция
Вы выступаете в роли экспертов и должны будете оценить членов вашей учебной группы с точки зрения чувства юмора. Перед вами четыре различные характеристики людей. Ваша задача распределить всех членов вашей учебной группы по этим характерист ...
Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или
схему - рисуйте, не задумываясь
Ничто так не «поднимает» абитуриента в глазах экзаменатора, как толково нарисованный график. Особенно удачно выглядит рисование графика не заранее, а по ходу ответа. Тем самым вы показываете свободное владение темой и демонстрируете высокий уровень абстрактного мышления. Ваши слова экзаменатор может забыть (тем более, если он слушал вас ...
Психология воли
Воля — способность к планомерной, организованной деятельности, направленной на достижение сознательных целей. Произвольной следует считать лишь такую деятельность, которая регулируется представлениями о будущих результатах этой деятельности. Волевая активность свойственна только человеку, животные лишены этой способности, хотя у них и с ...