Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 1
На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»
Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Аня С. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Алия А. |
1,7 |
0 |
5 |
|
Андрей С. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Антон М. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Борис Л. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Василий Г. |
2,4 |
1 |
4 |
|
Вера Д. |
1,9 |
0 |
5 |
|
Гена Ж. |
2,3 |
0 |
5 |
|
Дима Ю. |
2,2 |
0 |
5 |
|
Дарья А. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Егор М. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Женя В. |
2,7 |
0 |
5 |
|
Зина П. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Миша Д. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Мария А. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Нина З. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Надя Р. |
3,4 |
0 |
4 |
|
Оля П. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Павел С. |
2,5 |
0 |
5 |
|
Римма Ю. |
2,4 |
0 |
5 |
|
Средний балл |
4,80 | ||
Оценка удовлетворенности работой у сотрудников
Департамента социального развития Тюменской области
Цель данного исследования состоит в том, чтобы изучить удовлетворенность работника микроклиматическими условиями труда, содержание деятельности, взаимоотношения с руководителями и коллегами, возможность профессионального роста и другие факторы.
Интерпретация результатов производилась на основании данной оценки для каждого утверждения и ...
Структурная модель психики
Предлагая структурную модель психики Фрейд определяет ее составляющие, как оно, я и сверх – я. (Ид, Эго, супер Эго).
Ид – это первоначальная, основная, центральная и вместе с тем наиболее архаичная часть личности. Фрейд считал, что Ид содержит все уникальное, что есть при рождении. Кроме того основой Ид являются инстинкты, которые нахо ...
Межполушарная асимметрия и память
Память как объект исследования занимает значительное место в психологической литературе. Нейрофизиологи пытаются понять, какие мозговые структуры позволяют человеку осуществлять запоминание и воспроизведение, педагоги ищут пути организации условий для обучения наилучшему запоминанию, историки, социологи и антропологи анализируют средств ...

