Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 1
На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»
Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Аня С. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Алия А. |
1,7 |
0 |
5 |
|
Андрей С. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Антон М. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Борис Л. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Василий Г. |
2,4 |
1 |
4 |
|
Вера Д. |
1,9 |
0 |
5 |
|
Гена Ж. |
2,3 |
0 |
5 |
|
Дима Ю. |
2,2 |
0 |
5 |
|
Дарья А. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Егор М. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Женя В. |
2,7 |
0 |
5 |
|
Зина П. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Миша Д. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Мария А. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Нина З. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Надя Р. |
3,4 |
0 |
4 |
|
Оля П. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Павел С. |
2,5 |
0 |
5 |
|
Римма Ю. |
2,4 |
0 |
5 |
|
Средний балл |
4,80 | ||
Основные закономерности психического развития
Психическое развитие – это те изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении, поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействия окружающей среды. Развитие это переход организма на более высокую ступень.
Выделяют биологические и социальные факторы влияющие на развитие. Биологический ф ...
Гуманистическая
психология
Существующие на сегодняшний день теории личности можно условно разделить на три большие группы. I – психодинамические теории: представляют человека в свете интрапсихических и инстинктивных процессов: (психоанализ). II – бихевиоральное направление – понимает человека как безвольный и послушный результат влияния окружающей среды. Главным ...
Принятие оператором решения об управляющем воздействии
Эффективность работы, в первую очередь, принятие и реализация решений, определяется психологической структурой операторской деятельности, иначе говоря, структурой ориентировки в условиях выбора и исполнения профессиональной деятельности. Ориентировка оператора формируется и функционирует на четырех уровнях:
"информационном" ( ...

