Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 1
На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»
Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Аня С. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Алия А. |
1,7 |
0 |
5 |
|
Андрей С. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Антон М. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Борис Л. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Василий Г. |
2,4 |
1 |
4 |
|
Вера Д. |
1,9 |
0 |
5 |
|
Гена Ж. |
2,3 |
0 |
5 |
|
Дима Ю. |
2,2 |
0 |
5 |
|
Дарья А. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Егор М. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Женя В. |
2,7 |
0 |
5 |
|
Зина П. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Миша Д. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Мария А. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Нина З. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Надя Р. |
3,4 |
0 |
4 |
|
Оля П. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Павел С. |
2,5 |
0 |
5 |
|
Римма Ю. |
2,4 |
0 |
5 |
|
Средний балл |
4,80 | ||
Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
Парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического периода в обществе. Смена парадигм представляет собой научную революцию.
В основе выделения ориентации в социальной психологии лежат 2 критерия:
1) решение вопроса о природе человека;
2) преобладающа ...
Содержание и идея ТА
В раскрытии содержания ТА будут использованы ряд работ последователей идей Берна. В частности это работы профессора РМАПО В.В. Макарова, Клода Штайнера, ученика Эрика Берна и работы Томаса Харрис.
В работе профессора В.В. Макарова "Психотерапия каждого дня и всей жизни" разделены составляющие классического транзактного анал ...
Результаты исследования и их интерпретация
По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).
Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.
Таблица 1
Достоверность различий меж ...

