Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с
общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций
сенсорного развития детей без патологии речиСтраница 1
На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»
Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы
|
Имя ребенка |
Время, затраченное на выполнение задания, мин. |
Количество ошибок в выборе цвета, шт. |
Оценка, баллы |
|
Аня С. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Алия А. |
1,7 |
0 |
5 |
|
Андрей С. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Антон М. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Борис Л. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Василий Г. |
2,4 |
1 |
4 |
|
Вера Д. |
1,9 |
0 |
5 |
|
Гена Ж. |
2,3 |
0 |
5 |
|
Дима Ю. |
2,2 |
0 |
5 |
|
Дарья А. |
2,1 |
0 |
5 |
|
Егор М. |
2,0 |
0 |
5 |
|
Женя В. |
2,7 |
0 |
5 |
|
Зина П. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Миша Д. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Мария А. |
3,2 |
0 |
4 |
|
Нина З. |
2,8 |
0 |
5 |
|
Надя Р. |
3,4 |
0 |
4 |
|
Оля П. |
2,9 |
0 |
5 |
|
Павел С. |
2,5 |
0 |
5 |
|
Римма Ю. |
2,4 |
0 |
5 |
|
Средний балл |
4,80 | ||
Результаты проведённых исследований самосознания подростков
Результаты методики "Личностный дифференциал"
Рис. 1.
Рисунок 1 наглядно показывает различия в показателях у младших и старших подростков, а именно: младшие подростки менее критичны к себе, большинство их них обладает недостаточным самоконтролем, неспособностью держаться принятой линии поведения, зависимостью от внешних об ...
Инстинкты
В конце XIX – начале XX века, когда жил и работал З.Фрейд, происходили крупные открытия в области химии и физики, прежде всего в сфере термодинамики и физики энергий. Будучи высокообразованным человеком, Фрейд объединил физические, математические и философские концепции и перенес их на область психического.
Фрейд считал, что психика по ...
Аффективная природа
психопатологии и катарсис
Термин психоанализ имеет три значения:
1) теория личности и психопатологии, введенная Фрейдом;
2) метод терапии личностных расстройств;
3) метод изучения неосознанных мыслей и желаний индивида.
Всю теорию Фрейда пронизывает такое сочетание терапии с оценкой личности и теорией. При этом, несмотря на многогранность психоаналитического ...

