Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
Страница 1

На основании протоколов (образец представлен в Приложении 3) составим сводную таблицу результатов по обследованию уровня сформированности цветового восприятия детей контрольной группы на основе методики «Закрась рисунок»

Таблица 1. Результаты обследования цветового восприятия детей контрольной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Количество ошибок в выборе цвета, шт.

Оценка, баллы

Аня С.

2,1

0

5

Алия А.

1,7

0

5

Андрей С.

2,0

0

5

Антон М.

2,9

0

5

Борис Л.

3,2

0

4

Василий Г.

2,4

1

4

Вера Д.

1,9

0

5

Гена Ж.

2,3

0

5

Дима Ю.

2,2

0

5

Дарья А.

2,1

0

5

Егор М.

2,0

0

5

Женя В.

2,7

0

5

Зина П.

2,8

0

5

Миша Д.

2,8

0

5

Мария А.

3,2

0

4

Нина З.

2,8

0

5

Надя Р.

3,4

0

4

Оля П.

2,9

0

5

Павел С.

2,5

0

5

Римма Ю.

2,4

0

5

Средний балл

4,80

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
Рассматривая феномен родительства, необходимо пояснить вопрос его соотношения с семейной системой. Общепринятый взгляд на семью подразумевает наличие в ней кроме супружеской пары ещё и детей. Семья является исторически конкретной системой взаимоотношения между супругами, родителями и детьми. С этой точки зрения можно включить родительст ...

Научение через моделирование
Если бы приобретение навыков целиком зависело от результата наших собственных действий, то оно бы было малоэффективным или потенциально опасным. Но люди, кроме прямого опыта, используют также вербальную передачу информации, т.е. люди передают друг другу информацию, необходимую для освоения сложных навыков. С точки зрения Бандуры люди ф ...

Словарный запас
Словарный запас, ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять нс менее 2000 слов, причем в нем должны быть представлены все основные часть речи существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать к словаре ребенка и обобщающие слов ...