Введение

Проблема политического имиджа сегодня привлекает внимание ученых и практиков, абсолютно всех политиков, не оставляет безразличным любого человека, интересующегося развитием современного общества, политических процессов и отношений в нем. Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического менеджмента, политической психологии и других наук, объектом которых выступает современная политика во всем ее многообразном понимании и проявлении [6], [7], [8]. В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж членов правительства, страны) и результатам их деятельности. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Формирование и продвижение политического имиджа - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность политической организации за счет привлечения непосредственных избирателей или сторонников, и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и т.д.).

Цель работы

– рассмотреть вопросы, связанные с психологией имиджа в политике.

Задачи

: 1) определить понятие и функции политического имиджа; 2) проанализировать основные элементы и структуру политического имиджа; 3) рассмотреть технологии формирования политического имиджа.


Способности и одарённость
«…Категория способностей относится к числу важнейших психологических понятий. Следовательно, существует необходимость в их психологическом осмыслении». (В.А.Аверин) При установлении основных понятий учения об одаренности и гениальности наиболее удобно исходить из понятия "способность". Во-первых, под способностями подразумев ...

Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека: 1. D - motives – дефицитарные мотивы , нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...

Рекомендации по результатам исследования для психологического консультирования членов НПС и ВПС
В методике Т.Лири минимальным значением, соответствующим искренности испытуемого, является 4 балла. В группе НПС мы получили ответы сомнительной достоверности у 4 человек, а в группе ВПС – у 8 человек. Нам кажется, что мы можем проследить причинно-следственную связь. Процесс тестирования с целью диагностики особенностей распределения ...