Введение

Проблема политического имиджа сегодня привлекает внимание ученых и практиков, абсолютно всех политиков, не оставляет безразличным любого человека, интересующегося развитием современного общества, политических процессов и отношений в нем. Формирования эффективного политического имиджа является одной из актуальных задач политологии, политического менеджмента, политической психологии и других наук, объектом которых выступает современная политика во всем ее многообразном понимании и проявлении [6], [7], [8]. В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж членов правительства, страны) и результатам их деятельности. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Формирование и продвижение политического имиджа - сложный и многогранный процесс, который требует от специалистов по связям с общественностью длительной целенаправленной работы. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность политической организации за счет привлечения непосредственных избирателей или сторонников, и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим и т.д.).

Цель работы

– рассмотреть вопросы, связанные с психологией имиджа в политике.

Задачи

: 1) определить понятие и функции политического имиджа; 2) проанализировать основные элементы и структуру политического имиджа; 3) рассмотреть технологии формирования политического имиджа.


Содержание методики констатирующего эксперимента
1. Методика «Закрась рисунок». [24] Цель: Определение способности цветового восприятия. Материал: 3 картинки с изображением цветных рисунков и 3 картинки с изображением тех же рисунков, но в черно-белом варианте. Процедура проведения: Ребенку дают аналогичные рисунки с цветным изображением и с черно-белым изображением и цветные каран ...

Виды мышления
В современной психологии принята и распространена следующая несколько условная классификация видов мышления по таким различным основаниям, как: 1) генезис развития; 2) характер решаемых задач; 3) степень развернутости; 4) степени новизны и оригинальности; 5) средства мышления; 6) функции мышления и т.д. [10, c.119] (Рис.1) Рис. ...

Психоанализ
Психоанализ был и остается для нас самым противоречивым и таинственным методом психологии. Слово это знает каждый, даже самый далекий от психологии человек. Ну кто не слышал о Зигмунде Фрейде? С другой стороны, психоанализ является мало распространенным и доступным, поскольку в Казахстане еще не сформирована практика психоанализа. Пол ...