- Введение
- Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования
- Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
- Политический имидж, его специфика и проблемы исследования
- Современные технологии формирования политического имиджа
- Психологические аспекты создания имиджа в политике
- Заключение
Психологические аспекты создания имиджа в политике
Результаты исследования и их интерпретация
По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).
Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.
Таблица 1
Достоверность различий меж ...
Лингвистические компоненты анализа текстов
На наш взгляд, стоит обратить особое внимание на языковые особенности текста, преобладающие лексические единицы и пр.
Особенности текста
Частота встречаемости
Указание в тексте
Совершенные/несовершенный вид глаголов
Я делаю это, чтобы привести тебя в чувство, надеюсь, ты это понимаешь…
Я боюсь за своих детей.
В т ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель,
задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Личность подростка характеризуется некоторыми чертами, которые существенно отличают его от взрослого человека. Это повышенная чувствительность и возбудимость, неуравновешенность, раздражительность, сочетание стеснительности, стыдливости с заносчивостью и развязанностью, ...