- Введение
- Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования
- Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
- Политический имидж, его специфика и проблемы исследования
- Современные технологии формирования политического имиджа
- Психологические аспекты создания имиджа в политике
- Заключение
Психологические аспекты создания имиджа в политике
Практические аспекты профессиональных деформаций на
примере департаметна социального развития тюменской области
Это социологическое исследование является попыткой взглянуть на проблему профессиональных деформаций на примере Департамента социального развития Тюменской области глазами ее непосредственных участников. Оно было проведено в городе Тюмени в 2007 году, опрашивались люди, выбранные методом случайного отбора баз возрастных, половых и образ ...
С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в
студенческой среде называется «пятерки кончились»
Это выражение не совсем верно отражает суть проблемы, так как кончиться могут и двойки, но довольно наглядно вскрывает взаимосвязь между качеством и количеством оценок на экзамене.
Итак, рассмотрим, что же происходит, когда экзамен принимает доброжелательный, спокойный и позитивно настроенный преподаватель. Первые отвечающие, как прави ...
Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Как уже было сказано выше, стереотипы - это обобщенные представления, складывающиеся веками. Часто они действительно отражают объективно существующую реальность,(во многих исследованиях подтверждается гипотеза о большей эмоциональности, подверженности стрессам женщины) но не на 100 процентов. В современном обществе пропагандируется один ...

