- Введение
- Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования
- Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа
- Политический имидж, его специфика и проблемы исследования
- Современные технологии формирования политического имиджа
- Психологические аспекты создания имиджа в политике
- Заключение
Психологические аспекты создания имиджа в политике
Психологические аспекты
В предыдущей главе я рассмотрела символ св.Троицы в его историческом аспекте. Конечно, идей о формулировке Троицы и её содержании было гораздо больше, многие их них запрещались церковью, но это тема отдельного исследования. Как можно понять даже из поверхностного изучения тайны св.Троицы – она скрывает под собой вполне традиционные вопр ...
Общее понятие о темпераменте. Определение темперамента.
Нельзя найти двух людей, одинаковых по своим психическим свойствам. Каждый человек отличается от других многими особенностями, единство которых образует его индивидуальность.
В психологических различиях между людьми существенное место занимают так называемые динамические особенности психики. Как известно, люди заметно отличаются друг ...
Причины профессиональной деформации личности. Факторы,
ведущие к проявлению профессиональной деформации сотрудников органов внутренних
дел
В психологической литературе выделяют три группы факторов [13], ведущих к образованию профессиональной деформации: факторы, обусловленные спецификой деятельности органов правопорядка; факторы личностного свойства; факторы социально-психологического характера. К факторам, обусловленным спецификой деятельности правоохранительных органов, ...

