Информация » Психологическая готовность ребенка к обучению в школе » Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления

Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления

Игра: "Расположи мебель в комнате для кукол"

Во время прогулки вы предлагаете ребенку найти определенное дерево, клад по вашим указаниям: "Пройди 10 шагов вперед, повернись направо и пройди 5 шагов, затем 3 шага назад" и т.д. Используйте игры "Найди игрушку", "Куда спрятались дети" и т.д.

Попросите ребенка определить расположение предметов относительно себя — впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу, перед, за. Определи, что справа от тебя, что слева от тебя, что впереди тебя (сзади, сверху, снизу).

Покажи направление от себя: вперед - впереди, назад сзади, направо — справа, налево - слева.

Во время прогулки попробуйте определить расстояние до ближайшего дерева, строения и т.д. Побуждайте ребенка рассказать домочадцам, где вы с ним были, употребляя новые слова. Уточните рассказ ребенка но наводящим вопросам.


Теоретические основы изучения личностных особенностей людей, способных понимать и генерировать юмор. Личностные особенности как психические свойства: творческие способности и личностные черты
Новейший психологический словарь определяет психические свойства как «индивидуальные особенности психической деятельности конкретного человека, особенности его психического состояния, его межличностных и личностно-социальных отношений, которые позволяют описывать и прогнозировать его поведение, направление и динамику психического развит ...

Понятие психологической структуры преступного деяния
Криминальная психология, как и криминология, не располагает достаточно полными теоретическими и эмпирическими данными о влиянии микро- и макросреды на личность преступника. Однако анализ существующей психологической литературы позволяет высказать следующие предположения: микросреда, в которой распространены пьянство, грубость, цинизм, ...

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...