Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования

Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования
Страница 4

Так, частота посещения церкви менее 1 раза в неделю (т.е. раз в месяц, в год и т.п.) будет основанием для отнесения данного респондента к членам НПС.

Экспериментальный материал: 2 опросника, 2 бланка ответов с инструкцией, анкета.

Процедура исследования: опрос производился на дому респондентов, которые отвечали на вопросы в разных комнатах, по возможности одновременно. Время было не ограничено.

Страницы: 1 2 3 4 


Как развивать произвольную память?
Развитие произвольной памяти предполагает следующие этапы: 1. Обучение умению принимать мнемическую (от греческого «mneme» — память) задачу. Это умение выделять (осознавать) цель запоминания и воспроизведения. Ребенок осознает мнемические цели лишь тогда, когда он сталкивается с такими условиями, которые требуют от него активного восп ...

Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
Парадигма – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения, господствующих в течение определенного исторического периода в обществе. Смена парадигм представляет собой научную революцию. В основе выделения ориентации в социальной психологии лежат 2 критерия: 1) решение вопроса о природе человека; 2) преобладающа ...

Результаты и их обсуждение
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика на определение уровня конфликтности и предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации (Приложение №1) среди испытуемых: - соперничество; - приспособление; - компромисс; - уклонение; - сотрудничество. С помощью данной методики были получены следующие данные, ко ...