Воздержание и отказ от близости.
Страница 2

В учебнике «Путь любви» М.Станеки-Козвоски, изданном в 1994 г., дается оценка воздержания с точки зрения врача:

¨ Воздержание избавляет вас от страха и от последствий болезней, передаваемых половым путем, а их существует 52 вида.

¨ Воздержание избавляет вас от страха и от последствий беременности.

¨ Воздержание избавляет вас от опасностей, которые несут в себе способы предохранения от беременности и ее прерывания.

¨ Воздержание избавляет вас от моральной травмы, которую наносит аборт: он никогда не облегчает вины и не разрывает узы между матерью и ребенком.

В книге Дж. Макдауэлла «Мифы полового воспитания», изданной в Калифорнии в 1991г., отмечаются следующие моменты эмоциональной стабильности, которые обеспечиваются воздержанием:

¨ Воздержание не дает вам стать рабом сексуального опьянения.

¨ Воздержание избавляет вас от необходимости вступить в брак, когда вы еще не готовы к этому.

¨ Воздержание уменьшает риск неверного выбора супруга, так как эмоциональная связь из-за интимной близости маскирует пустые отношения.

¨ Воздержание избавляет вас от статуса временного партнера, совершенно не свойственного истинной любви.

¨ Воздержание избавляет вас от сравнений, когда вы впоследствии вступите в брак.

¨ Воздержание защищает вашу душу от возможной раны в случае разрыва.

¨ Воздержание избавляет вас от смятения чувств.

¨ Воздержание избавляет вас от сохранения «ненужных» отношений.

¨ Воздержание избавляет вас от травмы, которую наносит необходимость отдать ребенка в детский дом или на усыновление.

¨ Воздержание помогает избежать глубоких душевных ран, которые будут подтачивать ваши отношения с будущим супругом.

¨ Воздержание закладывает основу доверия между супругами.

¨ Воздержание дает вам возможность сосредоточить всю энергию на постановке и достижении жизненных целей.

¨ Воздержание освобождает от чувства вины, обиды, потери уважения к себе, разочарования и страха, который часто испытывают подростки, познавшие секс до брака.

¨ Воздержание способствует развитию душевной чуткости.

Вершиной гимна половому воздержанию, созданного Д. Макдауэллом, является искусство человеческих отношений, которое, по его утверждению, является следствием воздержания:

¨ Воздержание способствует истинному общению.

¨ Воздержание развивает терпение и самоконтроль.

¨ Воздержание помогает осознать уникальность супружеских отношений.

¨ Воздержание открывает возможность радоваться юности.[11]

Способность к воздержанию может сделать отношения красивее, чувства более возвышенными. Человек должен быть способен на достаточно длительное воздержание без невротизации. Половое воздержание развивает способность контролировать свои потребности и желания, управлять ими. Нормальное развитие человека невозможно, если у него нет способности к саморегуляции полового влечения. [12]

Суммируя все сказанное, воздержание и сексуальные взаимоотношения с одним верным неинфицированным партнером — единственная полностью эффективная стратегия предохранения.

Страницы: 1 2 3


Стили родительских отношений, как основной фактор, влияющий на формирования личности и поведения подростков
Родительские позиции оказывают влияние на поведение ребенка в семье. Отталкиваемый и отвергаемый ребенок чувствует себя ненужным, лишним, отодвинутым в семье на второй план. Такие дети иногда борются за свое положение в семье или пытаются обратить на себя внимание плохим поведением, которое не одобряется их родителями, но помогает ребен ...

Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека: 1. D - motives – дефицитарные мотивы , нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...

Система общества как игра
Сценарий есть неосознанный план нашей жизни. Большую часть своей жизни мы живем осознанно, однако генеральный проект может не осознаваться. Например, почему мне нужно родиться, затем идти в школу, потом в институт, потом работать и создавать семью, заводить детей, а в конце концов стареть и умирать? Почему такой порядок, а не другой? ...