Проблемы внебрачных отношений
Страница 1

Секс в нашем обществе является темой, которую никак нельзя избежать. Сегодня он превращен в один из величайших соблазнов для молодёжи. С самого детства восприятие секса формируется под влиянием музыки, видео, журналов, рекламы, фильмов, телевидения, окружения, школьной программы. Наше общество настолько пропитано сексуальностью, а средства массовой информации так настойчиво пропагандируют невинность флирта, что молодежь и подростки, зачастую даже не представляют себе, как можно вести себя по-другому.

Общество, телевидение и кинематограф направляют взор людей на похоть и приучают руководствоваться “животными инстинктами”, толкают людей к безрассудным поступкам, касающимся взаимоотношений с противоположным полом.

Даже реклама недвусмысленно подразумевает, что занятия сексом предназначены для красивых и независимых людей. Цена этих установившихся образцов хорошо видна в страданиях людей, смертях и расходах общества на смягчения их последствий. От сексуальных революций остается в наследство множество разбитых и неполноценных семей, породивших целое поколение, ищущие наркотики, объединяющееся в банды и проявляющее крайнюю неразборчивость в половых связях вместо близости и любви. Многие молодые люди сегодня чувствуют себя отверженными и ненужными, что усугубляет и без того тяжелые чувства одиночества и безнадежности.

Для каждой сферы жизни человека есть связанные с целями Творца два слова – ответственность и время. Безответственный секс является главной причиной, по которой у нас существует так много проблем. Люди не хотят нести ответственности за свои поступки.

Половое образование существует в США и многих европейских странах, и его уже начинают по аналогии вводить в школах России. Оно претендует на «свободу от нравственных ценностей», и таким образом, на академическую респектабельность, поскольку рассматривает предмет вне нравственных рамок. Точнее, нравственные рамки есть, но скрытые. Оно рассматривает половой акт как простое биологическое явление и игнорирует все другие измерения потому, что природа человека рассматривается как сугубо физическая, без учета психологических и духовных измерений. Секс представляется тем, чем может заняться при желании любой человек. Индивидуальные права поднимаются выше, чем права общества. Мнение большинства сводится к тому, что нравственность — явление чисто условное, а не естественное и обязательное для человека. Иными словами, можно жить согласно любому набору правил.

Сторонники полового образования утверждали, что невежество — это дурно, а знание — это хорошо, и поэтому людям нужно рассказывать о жизненных фактах в школе, поскольку не все родители чувствуют в себе достаточно уверенности, чтобы говорить с ними об этом дома.

Следующий этап настал с возрастанием числа беременностей у подростков. Это тоже приписали невежеству. Девочки, дескать, беременеют, потому что не знают жизненных фактов. Они не понимают, что от половых связей рождаются дети. Если бы они это знали, они бы не беременели.

Однако получение таких знаний не привело к падению числа добрачных половых связей. Наоборот, исследования показали, что половое обучение ведет к увеличению их числа у подростков. Знание о таких вещах легко может пробудить желание, особенно если обучение происходит вне моральных рамок. По мере того, как росло число внебрачных беременностей, стало распространяться мнение о том, что это происходит из-за незнания того, как их избежать. Поэтому подросткам нужно рассказывать о противозачаточных средствах. Однако характерной чертой подростковой психологии является то, что подростки чувствуют себя неуязвимыми. Они не верят, что с ними может случиться что-то плохое. Они считают, что это только другие люди заболевают болезнями, передаваемыми половым путем, умирают от рака легких, вызванного курением, беременеют, когда не надо. Так что знание о противозачаточных средствах не уменьшило случаев беременностей у подростков: они просто не применяют их, потому что не верят, что могут забеременеть. Кроме того, подростки застенчивы в сексуальных вопросах и не пользуются контрацептивами. В любом случае, обнаружилось, что, даже если они их применяют, у них не хватает выдержки, чтобы применять их эффективно. Преждевременные знания о сексе стимулируют желания и воображение подростков. Половое обучение дает им знания о том, с чем они еще не готовы иметь дело.

Страницы: 1 2


Проблемы внебрачных отношений
Секс в нашем обществе является темой, которую никак нельзя избежать. Сегодня он превращен в один из величайших соблазнов для молодёжи. С самого детства восприятие секса формируется под влиянием музыки, видео, журналов, рекламы, фильмов, телевидения, окружения, школьной программы. Наше общество настолько пропитано сексуальностью, а средс ...

Эмоциональная сфера личности
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний,отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного отношения человека к миру и людям, процесс и результаты егопрактической деятельности.Эмоции человек не только переживает, но и выражает внешне в виде телесныхпроявлений: мимики (изменение полож ...

Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека: 1. D - motives – дефицитарные мотивы , нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...