Проблемы внебрачных отношений
Страница 2

Аборт считается лучшим способом исправить ошибку или неудачу с противозачаточным средством. Право женщины делать со своим телом все, что она захочет, преобладает над правом плода на жизнь. Общество, в котором так легко прибегают к аборту, ценит жизнь очень дешево. Недостаток уважения к нерожденному ребенку подрывает уважение к людям вообще, подразумевая, что от них можно избавиться, если они начнут мешать.

С конца 80-х гг. большое значение приобрела проблема СПИДа. Она стала предлогом для расширения и углубления полового обучения. СПИД и другие болезни, передаваемые половым путем, рассматриваются как опасность, которой следует избежать. В качестве решения проблемы предлагается безопасный секс. При этом редко говорится о том, что из всех серьезных заболеваний легче всего избежать тех, что передаются половым путем. Сторонники полового просвещения утверждают, что спасение — это презерватив. Учитель физики, как никто другой, лучше объяснит детям, что презерватив не может на 100% защитить от СПИДа. Если бетон водопроницаем, то презерватив проницаем для сперматозоидов и для вируса СПИДа. Они свободно проникают через пустоты в пленке презерватива. Образно говоря, «весь мир состоит из дыр». Пустота — самый большой компонент в структуре атома, что и делает презерватив совсем негерметичным.

Движение за половое просвещение не приводит к снижению случаев беременностей. Число внебрачных беременностей только увеличится, как и количество абортов. Однако их цель — разрушить традиционную семейную нравственность и заменить ее новой моралью, при которой люди свободны делать, что хотят, без внутренних угрызений совести или без внешнего стеснения общественным мнением или законом.

В целом половое образование нельзя признать эффективным. Исследования показали, что школы, где введено половое образование, имеют больше проблем, чем те, где существует подход, основанный на воздержании, или вообще не занимаются этими вопросами. Половое обучение обострило те самые проблемы, которые, по утверждению его сторонников, оно должно решить: проблемы подростковой беременности и заболеваний, передаваемых половым путем. Оно привело к росту:

· половой активности вне брака;

· половой распущенности;

· числа детей, рожденных вне брака.

Широкомасштабное половое образование не решило изначально поставленных перед ним задач и, наоборот, привнесло во взаимоотношения юношей и девушек излишний налет прозаичности.[13]

Половое образование, основанное на идее использования контрацептивов, видит только два негативных последствия сексуальных отношений подростков: преждевременную беременность и болезни, передаваемые половым путем. Нравственный аспект проблемы остается в стороне, как будто не существует романтики, любви, духовного единения, дружбы, стремления иметь дом и семью, традиционных представлений общества о морали.

Страницы: 1 2 


Анализ и обсуждение результатов
В результате экспертного оценивания юмора как коммуникативной способности, под которой подразумевается преднамеренное вербальное или невербальное использование спонтанного юмора в ходе социальных взаимодействий [11], мы получили три группы испытуемых (таблицы 2 и 3): 1) испытуемые, обладающие высоким уровнем развития способности к гене ...

Свойства конструктов
1. Диапазон применимости включает в себя события, при которых конструкт релевантен или применим. Все конструкты имеют ограниченный диапазон применимости, хотя у разных конструктов эти границы могут меняться. Например: «хороший – плохой», «непорочность – проституция». 2. Фокус применимости относится к явлениям в рамках диапазона примени ...

Структура отклоняющегося развития
Понятие дефекта — центральное для специальной психологии и педагогики — детально разработано в трудах Л.С. Выготского. Он отмечал, что ребенок, развитие которого осложнено дефектом, не просто менее развит, чем его нормальные сверстники, но развит иначе. При качественном анализе нарушенного развития выделяют три группы феноменов — перви ...