Приложения
Страница 3

8. Уметь вкусно готовить

9. Уметь шить, вязать

10. Всегда следить за своей внешностью

11. Не раздражаться по пустякам

12. Быть веселой

13. Не капризничать, не быть слишком требовательной, довольствоваться имеющимся уровнем

14. Допускается ли, по вашему мнению, секс до брака?

1. Нет

2. Да

3. Допустимы только поцелуи и объятия

15. Существует ли в наше время «безопасный секс»?

1. Да

2. Нет

16. Нужно ли учиться брачным отношениям?

1. Да

2. Нет

[1] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение, 1992, с.13.

[2] Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. Издание 4-е, дополненное.– СПб.: ЧеРо-на-Неве, Петроглиф, 2004.С.192.

[3] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991, с.60.

[4] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004, с.178.

[5] Нельсон П.К. Библейские истины. – Минск; ООО «Белпринт», 1997. С.6.

[6] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:18.

[7] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:22.

[8] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), 1 Кор. 13:4-8а.

[9] Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Кн. для учителя. – М.:Просвещение, 1991. С. 56.

[10] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004.С.255.

[11] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С.257.

[12] Орлов Ю.

Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя – М.: Просвещение, 1993. С. 64.

[13] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004, с.254.

[14] Архипова Е. Подготовка к браку – К.: изд. «Фарес», 2006.С.99.

[15] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн.для учащихся.— М.: Просвещение, 1992. С.65.

[16] Мазус А, Кожокин Е. СПИД и демографическая пустыня. // Российская газета. 2006. № 149. 12 июля.

[17] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004. С.159.

[18] Переходный возраст. Как правильно выйти замуж? – М.: изд. «Русский Хронограф», 2000. с. 20 – 23.

[19] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.С.63.

[20] Шестун Е. Огудина Н. Православная семья. – Самара: ЗАО «Самарский информационный концерн,» 2001.С.171.

Страницы: 1 2 3 


Оценка психоанализа Выготским Л.С.
Л. С. Выготский так оценивает историю психоанализа: "Идеи психоанализа родились из частных открытий в области неврозов . Постепенно это частное открытие, подтвержденное успехом терапевтического воздействия, .было перенесено на ряд соседних областей - на психопатологию обыденной жизни, на детскую психологию . Эта идея подчинила себе ...

Исследование уровня притязаний у студентов. Качественный анализ данных
Мы провели сбор первичных данных и получили следующие результаты (Приложение 2 и 3). Из 20 человек, обучающихся на бюджетной форм имеют: 10%-низкий уровень притязаний 85%-средний уровень притязаний 5%-высокий уровень притязаний А из 20 человек, обучающихся на платной форме имеют: 30%-низкий уровень притязаний 40%-средний уровен ...

Согласие
После того, как экзаменатор сделал вам замечание, очень важно показать, что вы сразу же разобрались в его сути. В этом случае ваша предыдущая ошибка будет оценена как случайная. Если же у экзаменатора возникнет подозрение, что вы не поняли, в чем дело, то он будет считать вашу ошибку закономерным проявлением низкого уровня знаний. Пока ...