Приложения
Страница 3

8. Уметь вкусно готовить

9. Уметь шить, вязать

10. Всегда следить за своей внешностью

11. Не раздражаться по пустякам

12. Быть веселой

13. Не капризничать, не быть слишком требовательной, довольствоваться имеющимся уровнем

14. Допускается ли, по вашему мнению, секс до брака?

1. Нет

2. Да

3. Допустимы только поцелуи и объятия

15. Существует ли в наше время «безопасный секс»?

1. Да

2. Нет

16. Нужно ли учиться брачным отношениям?

1. Да

2. Нет

[1] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение, 1992, с.13.

[2] Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. Издание 4-е, дополненное.– СПб.: ЧеРо-на-Неве, Петроглиф, 2004.С.192.

[3] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991, с.60.

[4] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004, с.178.

[5] Нельсон П.К. Библейские истины. – Минск; ООО «Белпринт», 1997. С.6.

[6] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:18.

[7] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:22.

[8] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), 1 Кор. 13:4-8а.

[9] Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Кн. для учителя. – М.:Просвещение, 1991. С. 56.

[10] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004.С.255.

[11] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С.257.

[12] Орлов Ю.

Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя – М.: Просвещение, 1993. С. 64.

[13] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004, с.254.

[14] Архипова Е. Подготовка к браку – К.: изд. «Фарес», 2006.С.99.

[15] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн.для учащихся.— М.: Просвещение, 1992. С.65.

[16] Мазус А, Кожокин Е. СПИД и демографическая пустыня. // Российская газета. 2006. № 149. 12 июля.

[17] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004. С.159.

[18] Переходный возраст. Как правильно выйти замуж? – М.: изд. «Русский Хронограф», 2000. с. 20 – 23.

[19] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.С.63.

[20] Шестун Е. Огудина Н. Православная семья. – Самара: ЗАО «Самарский информационный концерн,» 2001.С.171.

Страницы: 1 2 3 


Обработка данных социометрического эксперимента.
Обработка результатов социометрического изучения осуществляем следующим образом: в заготовленных социометрических таблицах (Приложение 1), мы фиксировали выборы школьников. Потом осуществляли подсчет выборов, полученных каждым ребенком и находили взаимные выборы, которые подсчитывали и записывали. Общая схема социометрических статусов п ...

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы [13]. Дети с первым уровнем речевого развития отличаются значительной ограниченностью активного словарного запаса, недостаточно дифференцированными представлениями об окружающей жизни. Тем самым дети ...

Обучение мнемическому приему «группировка»
Начинать обучение мнемическому приему «группировка» можно только тогда, когда ребенок овладеет мыслительным приемом «обобщение». Этапы обучения: - первый этап — обучение запоминанию уже сгруппированных предметов. Показываются картинки, заранее разделенные на 2 группы, например, яблоко, груша, слива, банан, апельсин (группа «фрукты»), с ...