ПриложенияСтраница 3
8. Уметь вкусно готовить
9. Уметь шить, вязать
10. Всегда следить за своей внешностью
11. Не раздражаться по пустякам
12. Быть веселой
13. Не капризничать, не быть слишком требовательной, довольствоваться имеющимся уровнем
14. Допускается ли, по вашему мнению, секс до брака?
1. Нет
2. Да
3. Допустимы только поцелуи и объятия
15. Существует ли в наше время «безопасный секс»?
1. Да
2. Нет
16. Нужно ли учиться брачным отношениям?
1. Да
2. Нет
[1] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение, 1992, с.13.
[2] Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. Издание 4-е, дополненное.– СПб.: ЧеРо-на-Неве, Петроглиф, 2004.С.192.
[3] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991, с.60.
[4] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004, с.178.
[5] Нельсон П.К. Библейские истины. – Минск; ООО «Белпринт», 1997. С.6.
[6] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:18.
[7] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:22.
[8] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), 1 Кор. 13:4-8а.
[9] Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Кн. для учителя. – М.:Просвещение, 1991. С. 56.
[10] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004.С.255.
[11] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С.257.
[12] Орлов Ю.
Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя – М.: Просвещение, 1993. С. 64.
[13] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004, с.254.
[14] Архипова Е. Подготовка к браку – К.: изд. «Фарес», 2006.С.99.
[15] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн.для учащихся.— М.: Просвещение, 1992. С.65.
[16] Мазус А, Кожокин Е. СПИД и демографическая пустыня. // Российская газета. 2006. № 149. 12 июля.
[17] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004. С.159.
[18] Переходный возраст. Как правильно выйти замуж? – М.: изд. «Русский Хронограф», 2000. с. 20 – 23.
[19] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.С.63.
[20] Шестун Е. Огудина Н. Православная семья. – Самара: ЗАО «Самарский информационный концерн,» 2001.С.171.
Манипулятивные способы подачи
информации
Для того, чтобы сообщаемое содержание было воспринято (или не воспринято) необходимым его отправителю образом, существуют определенные способы подачи информации. Например, обилие информации в несистематизированном виде позволяет заполнить эфир подачи информации потоками никчемной информации, которая осложняет для получателя понимание пр ...
Техника завершения ответа - тактические тонкости
Поскольку окончание ответа в силу его значимости требует наибольшего внимания, мы советуем абитуриентам при подготовке к ответу записывать несколько финальных фраз или хотя бы одну заключительную. Важно также отделить завершение ответа от предыдущего текста, например с помощью следующих выражений: «Так можно прийти к выводу, что, »; «Та ...
Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28].
Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...