ПриложенияСтраница 3
8. Уметь вкусно готовить
9. Уметь шить, вязать
10. Всегда следить за своей внешностью
11. Не раздражаться по пустякам
12. Быть веселой
13. Не капризничать, не быть слишком требовательной, довольствоваться имеющимся уровнем
14. Допускается ли, по вашему мнению, секс до брака?
1. Нет
2. Да
3. Допустимы только поцелуи и объятия
15. Существует ли в наше время «безопасный секс»?
1. Да
2. Нет
16. Нужно ли учиться брачным отношениям?
1. Да
2. Нет
[1] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн. для учащихся.— М.: Просвещение, 1992, с.13.
[2] Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. Беседы о поведении человека в компании птиц, зверей и детей. Издание 4-е, дополненное.– СПб.: ЧеРо-на-Неве, Петроглиф, 2004.С.192.
[3] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991, с.60.
[4] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004, с.178.
[5] Нельсон П.К. Библейские истины. – Минск; ООО «Белпринт», 1997. С.6.
[6] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:18.
[7] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), Бытие 2:22.
[8] Библия. – М.: Российское Библейское Общество, 1998 (текст перевода 1876), 1 Кор. 13:4-8а.
[9] Панкова Л.М. У порога семейной жизни: Кн. для учителя. – М.:Просвещение, 1991. С. 56.
[10] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004.С.255.
[11] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004. С.257.
[12] Орлов Ю.
Половое развитие и воспитание: Кн. для учителя – М.: Просвещение, 1993. С. 64.
[13] Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб.пособие. Изд. 2-е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2004, с.254.
[14] Архипова Е. Подготовка к браку – К.: изд. «Фарес», 2006.С.99.
[15] Дейнега Г. Ф. Жизнь вдвоем; интимность и одиночество .: Кн.для учащихся.— М.: Просвещение, 1992. С.65.
[16] Мазус А, Кожокин Е. СПИД и демографическая пустыня. // Российская газета. 2006. № 149. 12 июля.
[17] Бивер Л. Поцелуй до слёз. – М.: МРО БЦХВЕ «Слово жизни», 2004. С.159.
[18] Переходный возраст. Как правильно выйти замуж? – М.: изд. «Русский Хронограф», 2000. с. 20 – 23.
[19] Гадасина А. Д. Плоды запретов: Подростки и секс: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.С.63.
[20] Шестун Е. Огудина Н. Православная семья. – Самара: ЗАО «Самарский информационный концерн,» 2001.С.171.
Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
Попытки исследовать характер предпринимались еще в незапамятные времена. Было сформировано самостоятельное учение о характере – характерология, которое имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами этого учения на протяжении веков были выявление типов характера и их определение по внешним проявлениям с целью прогнозиро ...
Общая характеристика пед.д-ти…
В состав профессионально обусловленных свойств и характеристик учителя входят:
ü общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии), а также некоторые специфи ...
Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Как уже было сказано выше, стереотипы - это обобщенные представления, складывающиеся веками. Часто они действительно отражают объективно существующую реальность,(во многих исследованиях подтверждается гипотеза о большей эмоциональности, подверженности стрессам женщины) но не на 100 процентов. В современном обществе пропагандируется один ...