Приложения
Страница 2

которые всегда будут действовать. А.И.Герцен

Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно быть уважение к себе самому.

Пифагор

Природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым и диким, низменным в своих половых и вкусовых инстинктах.

Аристотель

Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит смотреть вместе в одном направлении Антуан де Сент-Экзюпери

Минутное удовольствие часто бывает причиной долгих страданий.

Х.Виланд

Там, где невелик нравственный облик, нет великого человека.

Р.Роллан

Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы их как следует воспитать и выездить. Плутарх

Кто будет расти без дисциплины, состарится без добродетелей.

Я.А.Коменский

Жить дурно, неразумно, невоздерженно – значит не плохо жить, но медленно умирать. Демокрит

Большая воля – это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно. А.С.Макаренко

В любовных приключениях есть всё, что угодно, кроме любви.

Ф.Ларошфуко

Приложение 4.

Анкета

1. Пол

1. Мужской

2. Женский

2. В каком возрасте, по вашему мнению, следует жениться (выходить замуж)?

1. 18 лет

2. 19-20 лет

3. 21-23 года

4. 24-25 лет

5. 26-30 лет

6. После 30

3. Каков должен быть возраст брачного партнера?

1. 18 лет

2. 19-20 лет

3. 21-23 года

4. 24-25 лет

5. 26-30 лет

6. После 30

4. Сколько в семье должно быть детей?

1. 1 ребенок

2. 2 ребенка

3. 3 и более

4. Можно жить и без детей

5. Настроены ли вы активно заниматься домашним хозяйством?

1. Да

2. Нет

3. Только по необходимости

4. Заниматься домашним хозяйством должны в равной степени муж и жена

5. Домашнее хозяйство – обязанность жены

6. Хотели бы вы перенять опыт в семейных отношениях у своих родителей?

1. Да

2. Нет

3. Частично

7. Где вы предпочитаете жить?

1. Отдельно от родителей в отдельной квартире

2. На любой квартире (в коммунальной, частной), но отдельно от родителей

3. Вместе с родителями жены

4. Вместе с родителями мужа

5. В городе

6. В селе

7. В собственном доме

8. Безразлично где, лишь бы дружно

8. Кто должен быть инициатором разрешения конфликтов в семье?

1. Муж

2. Жена

3. Ближайшие родственники

4. У нас конфликтов не будет

9. Кто должен быть главой семьи?

1. Муж

2. Жена

3. Сразу оба («биархат» предпочтительнее)

10. Какая из точек зрения вам ближе всего?

1. Брак – разовое решение. Жениться нужно только один раз

2. Разводиться при наличии детей нельзя

3. К разводу может прийти каждая семья

4. Тщательность выбора обеспечивает прочность семьи

5. Можно прожить жизнь и без семьи

11. Готовы ли вы к браку?

1. Да

2. Нет

3. Не совсем

12. Что означает быть хорошим мужем? (Выберите три позиции по предпочтению.)

1. Любить жену

2. Любить детей

3. Понимать жену, считаясь с ее мнением

4. Хорошо зарабатывать

5. Не пить

6. Не курить

7. Заниматься воспитанием детей

8. Заботиться о всей семье

9. Помогать жене в ведении домашнего хозяйства

10. Владеть навыками столярных, слесарных и др. работ

11. Уметь водить автомобиль

12. Иметь спокойный, сдержанный характер

13. Что означает быть хорошей женой? (Выберите три позиции по предпочтению.)

1. Любить мужа

2. Быть доброй, ласковой, нежной

3. Понимать и уважать интересы мужа

4. Быть здоровой

5. Быть аккуратной

6. С удовольствием вести домашнее хозяйство

7. Много заниматься воспитанием детей

Страницы: 1 2 3


Психологические детерминанты агрессивного поведения
Достижение любой цели требует взятия под контроль каких-либо факторов встречающихся на пути к цели (способствующих или препятствующих ее достижению. Цель, выражаясь языком информационной термодинамики есть стремление к борьбе с хаосом (энтропией) к структурированному состоянию (упорядочению. Для этого необходима энергия назовем ее в дан ...

Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей
Педагоги подростков Цель работы Вид деятельности Объект деятельн ости сроки Просвещение родителей и педагогов в вопросах подростковой психологии. Работа с педагогами: 1. Консультации классных руководителей по результатам диагностики - протекание адаптации; - познавательная сфера; - личностные особенности; - про ...

Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования
На основании анализа, проведённого в теоретической части работы, мы можем полагать, что юмор стоит рассматривать как 1) интеллектуальную способность, которая по функционированию схожа с креативностью, так как обе они предполагают дивергентное мышление, несоответствие, неожиданность и новизну; 2) коммуникативную способность, так как юм ...