Приложения
Страница 2

которые всегда будут действовать. А.И.Герцен

Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни втайне. Первым твоим законом должно быть уважение к себе самому.

Пифагор

Природа дала человеку в руки оружие — интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым и диким, низменным в своих половых и вкусовых инстинктах.

Аристотель

Любить — это не значит смотреть друг на друга, любить — значит смотреть вместе в одном направлении Антуан де Сент-Экзюпери

Минутное удовольствие часто бывает причиной долгих страданий.

Х.Виланд

Там, где невелик нравственный облик, нет великого человека.

Р.Роллан

Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы их как следует воспитать и выездить. Плутарх

Кто будет расти без дисциплины, состарится без добродетелей.

Я.А.Коменский

Жить дурно, неразумно, невоздерженно – значит не плохо жить, но медленно умирать. Демокрит

Большая воля – это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно. А.С.Макаренко

В любовных приключениях есть всё, что угодно, кроме любви.

Ф.Ларошфуко

Приложение 4.

Анкета

1. Пол

1. Мужской

2. Женский

2. В каком возрасте, по вашему мнению, следует жениться (выходить замуж)?

1. 18 лет

2. 19-20 лет

3. 21-23 года

4. 24-25 лет

5. 26-30 лет

6. После 30

3. Каков должен быть возраст брачного партнера?

1. 18 лет

2. 19-20 лет

3. 21-23 года

4. 24-25 лет

5. 26-30 лет

6. После 30

4. Сколько в семье должно быть детей?

1. 1 ребенок

2. 2 ребенка

3. 3 и более

4. Можно жить и без детей

5. Настроены ли вы активно заниматься домашним хозяйством?

1. Да

2. Нет

3. Только по необходимости

4. Заниматься домашним хозяйством должны в равной степени муж и жена

5. Домашнее хозяйство – обязанность жены

6. Хотели бы вы перенять опыт в семейных отношениях у своих родителей?

1. Да

2. Нет

3. Частично

7. Где вы предпочитаете жить?

1. Отдельно от родителей в отдельной квартире

2. На любой квартире (в коммунальной, частной), но отдельно от родителей

3. Вместе с родителями жены

4. Вместе с родителями мужа

5. В городе

6. В селе

7. В собственном доме

8. Безразлично где, лишь бы дружно

8. Кто должен быть инициатором разрешения конфликтов в семье?

1. Муж

2. Жена

3. Ближайшие родственники

4. У нас конфликтов не будет

9. Кто должен быть главой семьи?

1. Муж

2. Жена

3. Сразу оба («биархат» предпочтительнее)

10. Какая из точек зрения вам ближе всего?

1. Брак – разовое решение. Жениться нужно только один раз

2. Разводиться при наличии детей нельзя

3. К разводу может прийти каждая семья

4. Тщательность выбора обеспечивает прочность семьи

5. Можно прожить жизнь и без семьи

11. Готовы ли вы к браку?

1. Да

2. Нет

3. Не совсем

12. Что означает быть хорошим мужем? (Выберите три позиции по предпочтению.)

1. Любить жену

2. Любить детей

3. Понимать жену, считаясь с ее мнением

4. Хорошо зарабатывать

5. Не пить

6. Не курить

7. Заниматься воспитанием детей

8. Заботиться о всей семье

9. Помогать жене в ведении домашнего хозяйства

10. Владеть навыками столярных, слесарных и др. работ

11. Уметь водить автомобиль

12. Иметь спокойный, сдержанный характер

13. Что означает быть хорошей женой? (Выберите три позиции по предпочтению.)

1. Любить мужа

2. Быть доброй, ласковой, нежной

3. Понимать и уважать интересы мужа

4. Быть здоровой

5. Быть аккуратной

6. С удовольствием вести домашнее хозяйство

7. Много заниматься воспитанием детей

Страницы: 1 2 3


Закон предыдущей оценки. На оценку вашего ответа может влиять оценка, полученная вами на предыдущем экзамене
Этот закон действует только при сдаче устного экзамена, так как при оценке письменной работы преподаватель не знает не только предыдущей оценки сдающего, но и его фамилии. Особенно сильно действие закона проявляется на последнем устном экзамене. Как правило, преподаватель сначала смотрит предыдущие оценки, а затем выставляет свою. Делае ...

Заключение.
В заключение подведем некоторые итоги. Непосредственными факторами, предопределяющими эффективность или неэффективность коммуникативной деятельности психолога-консультанта являются личные качества психолога-консультанта и его профессиональные умения, корректные действия в процессе психологического консультирования. Что подтверждает мнен ...

Теория социального научения (Джулиан Роттер). Основные понятия
Автором теории социального научения считается Джулиан Роттер. Он разработал свою теорию в 40-50-е годы, когда в психологии господствовали фрейдизм и бихевиоризм. Роттер считал, что обе эти теории содержат слишком много неясностей, поэтому главной своей задачей он видел построение концептуальной структуры, включающей четко определенные т ...