Приложения
Страница 1

Приложение 1.

Таблица 1.1.

Принципиальная разница между половым образованием и семейным

воспитанием

Половое образование, основанное на идее контрацептивов

Семейное воспитание, основанное на воздержании

Основа сексуальных прав и обязанностей

Сексуальные права и обязанности основываются на предполагаемом праве «автономной» личности выбирать свой образ действий, сообразно лично выбранным ценностям

Сексуальные права и обязанности не являются сугубо личностными; они связаны с общественным и нравственным кодексом. Во всех существовавших обществах секс и брак регулировались общественными нормами

Основные цели обучения

Формирование чувства автономии личности. Формирование самопонимания. Ликвидация запретов и чувства вины, связанных с сексуальной практикой

Поддержка институтов, в которых личность процветает. Признание взаимодополняющих ролей семьи, школы и общества. Развитие самоуважения, достоинства, характера и порядочности

Центральные ценности

Исходит из представления о том, что общество сегодня не пришло к достаточному согласию по поводу ценности семьи и брака, чтобы можно было провозгласить их в классе

Брак и семья признаются как основа общества и отправной точкой нравственного воспитания

Роль родителей

Ограниченная: лишь небольшая часть родителей готова эффективно направлять своих детей, поэтому школа должна играть главную роль в сексуальном обучении

Важнейшая; родительское влияние необходимо и незаменимо в половом обучении; родители играют решающую роль в формировании сексуального поведения молодежи

Отношение к целомудрию до брака

Целомудрие до брака обычно игнорируется или рассматривается как ненормальное или нереальное

Целомудрие до брака рассматривается как лучший выбор и образ жизни для подростков, который способствует выработке самоконтроля, характера и самооценки

Приложение 2.

СОВЕТ СВЯЩЕННИКА

Об отношениях юношей и девушек.

Великое счастье, если у человека была «первая любовь». Недавно в молодежной аудитории, где сидело человек сто, желая показать красоту духовной жизни, спросил: "Вы помните, как первый раз влюбились?". Оказалось, они не знают, что бывает чистая, бескорыстная влюбленность. Первая любовь может возникнуть, когда в человеке сильно целомудрие, когда человек не развратился. К сожалению, сейчас до того, как возникнет первая любовь, ребенок узнает другую, физиологическую сторону ощущений, и он уже не может влюбиться. Ему трудно объяснить, как сердце болит от любви, как оно радуется, как душа ликует. Великое счастье, если молодой человек способен испытать это состояние. Это говорит о неповрежденности его натуры. К сожалению, сейчас весь мир направлен на то, чтобы лишить этой радости наших детей, лишить этих переживаний, чтобы они опыта такого не имели. Плотское потому-то и кажется привлекательным, что человек не пережил духовную радость. [20]

Приложение 3.

ИЗ КОШЕЛЬКА МУДРЕЦА

Держи глаза пошире до свадьбы и зажмуривай после.

Бенджамин Франклин

Разврат, какой бы ни был, истощает душу, оставляет крупинки яда,

Страницы: 1 2 3


Эмпирическое исследование критериев оценки продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога.
Практическая психология как профессиональная деятельность начинает зарождаться в массовом масштабе и поэтому требует внимательного к себе отношения с той точки зрения, что именно она социально обостряет до предела проблему обоснованности воздействия одного человека на другого. В конечном счете, проблему жизни проживаемой (прожитой) как ...

Введение.
Актуальность. В работах отечественных и зарубежных исследователей накоплен большой опыт изучения семьи и такой её особенности как ролевая и поло-ролевая структура. Большинство авторов (Антонюк Е.В., Суслова Т.Р., Лекторская Е.В., Алешина Ю.Е., Голод С.И., Най Р.И., Роллингз Е.М., Хаас Л. и др.) сходятся во мнении, что наблюдается активн ...

Человек как индивид
Индивид - отдельный представитель человеческого рода. Личность - конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, национальности, класса, коллектива, занимающийся каким-либо видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный индивидуальными психическими особенностями. Субъект - индивид или груп ...