Заключение
Страница 6

Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из ответов, обозначающий количество людей, которые могут влиять на Вас, или на которых обычно последствия Вашего поведения распространяются.

ОТНОСИТСЯ К:(1) Большинству людей(2) Многим людям(3) Некоторым людям(4) Нескольким людям(5) Одному-двум людям(6) Ни к кому из людей

28. Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-либо.

29. Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.

30. Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других.

31. Мне нравится, когда окружающие приглашают меня участвовать в их деятельности.

32. Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.

33. В обществе других я стремлюсь руководить ходом событий.

34. Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.

35. Я люблю, когда окружающие ведут себя со мной сдержанно и холодно

36. Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу.

37. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях).

38. Я люблю, когда окружающие относятся ко мне по-приятельски.

39. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в какой-либо совместной деятельности.

40. Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из следующих ответов:Обычно – 1Часто – 2Иногда – 3По случаю – 4Редко – 5Никогда – 7

41. В обществе я стараюсь играть главенствующую роль.

42. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в чем-либо.

43. Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне непосредственно

44. Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу.

45. Мне нравится, когда окружающие приглашают меня принять участие в их деятельности.

46. Мне нравится, когда ко мне относятся холодно и сдержанно.

47. Стремлюсь влиять на то, что делают другие.

48. Мне нравится, когда кто-то приглашает меня принять участие в деятельности.

49. Мне нравится, когда окружающие люди относятся непосредственно и сердечно.

50. В обществе я стараюсь руководить ходом событий.

51. Мне нравится, когда меня приглашают принять участие в деятельности других.

52. Меня вполне устраивает, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

53. Стараюсь, чтобы окружающие делали то, что хочу я.

54. В обществе обычно я руковожу ходом событий.

Результаты опроса оцениваются при помощи «ключа». Каждому ответу, совпадающему с «ключом», присваивается один балл. Сумма баллов составляет первичную оценку, полученную по соответствующей шкале. Таким образом, получают баллы по всем основным шести шкалам (Ie, Iw, Се, Cw, Ae, Aw), которые представляют собой целые числа в интервале от 0 до 9.

"Ключ" для обработки шкал опросника

Слева приводятся пункты шкал, справа - номера правильных (работающих) ответов. При совпадении с ключом ответ оценивается в 1 балл, при несовпадении - 0 баллов.

Ie

Се

Ае

1. 1234 3. 12345 5. 123457. 1239. 12311. 1213. 115. 116. 1

30.123433.123436.12341.1234544.123447.1234550.1253.123454.123

4. 128. 1212. 117. 12319. 345621. 1 23. 125. 345627. 1

Iw

Cw

Aw

28. 1231. 1234. 1237. 139. 142. 12345. 12348. 123451. 123

2. 123456. 12310. 12314. 12318. 123420.123422. 123424. 1226. 12

29. 132. 1235. 5638. 12340. 5643. 146. 45649. 152. 56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Познавательно-психологические процессы. Понятие об ощущении и его физиологической основе
Ощущения есть отражение конкретных отдельных свойств качеств сторон предметов и явлений материальной действительности воздействующих на органы чувств в данный момент. Для возникновения ощущений необходимо, прежде всего, наличие воздействующих на органы чувств предметов и явлений реального мира, которые называются в этом случае раздражи ...

Контроль через наказание
Скиннер считал, что поведение человека контролируется в основном не позитивными, а негативными (аверсивными) стимулами. Типичный пример аверсивного стимула – наказание, или негативное подкрепление. Наказание. Термин наказание относится к любому аверсивному стимулу или явлению, которое следует или которое зависит от какой-то аверсивной ...

Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом. Во-первых, основная часть детей имеет неоспоримо негативную наследственность, в частности наследственную ...